С началом замены оборудования у плюсов появился клиент у которого глючит LG вот такой :
Причем глючит только на 1 HD от плюсов.
Была вызвана сервисная команда лыжников, которые поменяли материнку в телевизоре, глюк ( рассыпание через 10- 40 минут просмотра) остался на месте.
Это только у меня такое или еще случаи есть ?
Может быть связано с тем что сначала когда они только начали, они сделали Teletext(PID 505) Private Data. И только недавно его сменили на нормальный Teletext. Хотя если вы его выкидываете, то не в нем дело.
Цитата: samwit от 31 мая, 2016, 14:55:52недавно его сменили на нормальный Teletext. Хотя если вы его выкидываете, то не в нем дело.
У меня все сервисы сохранены.
Stream Type: 0x1b H.264 Video
Elementary Stream PID 4102 (0x1006)
Stream Type: 0x04 MPEG-2 Audio
Elementary Stream PID 4103 (0x1007)
Stream Type: 0x06 Dolby AC3 Audio
Elementary Stream PID 577 (0x0241)
Stream Type: 0x06 Teletext/VBI
Elementary Stream PID 578 (0x0242)
Такая же кака и у нас 1HD и Матч арена HD,на некоторых лыжах и самсунгах
У нас на обычном первом SD который идет с НТВ+ из за этого телетекста некоторые филипсы у абонентов зависали наглухо. я его удалил,вроде не жалуются.
а еще на LG при большом объеме подробного описания передачи на EPG наблюдается отсутствие реакции на пульт. приходится описание обрезать!!!!
Цитата: 1076 от 31 мая, 2016, 15:07:11
Цитата: samwit от 31 мая, 2016, 14:55:52недавно его сменили на нормальный Teletext. Хотя если вы его выкидываете, то не в нем дело.
У меня все сервисы сохранены.
Stream Type: 0x1b H.264 Video
Elementary Stream PID 4102 (0x1006)
Stream Type: 0x04 MPEG-2 Audio
Elementary Stream PID 4103 (0x1007)
Stream Type: 0x06 Dolby AC3 Audio
Elementary Stream PID 577 (0x0241)
Stream Type: 0x06 Teletext/VBI
Elementary Stream PID 578 (0x0242)
номера сервисов PIDов меняю на свои , дескрипторы сервисов правлю под себя , проблем нет !
ни у кого нет проблем телевизоров LG с DVB-C?
что то после профилактики начались жалобы владельцев лиж на зависание с последующим самопроизвольным выключением телевизора.
модулятор QTX-2, QAM256, 6875, EPG сервер одесский.
Цитата: kanashpionertelekom от 05 августа, 2016, 20:27:09
ни у кого нет проблем телевизоров LG с DVB-C?
что то после профилактики начались жалобы владельцев лиж на зависание с последующим самопроизвольным выключением телевизора.
модулятор QTX-2, QAM256, 6875, EPG сервер одесский.
до профилактики работало нормально?
что делали на профилактике?
сервер EPG перезагружали?
SCR перезагружали?
Цитата: kanashpionertelekom от 05 августа, 2016, 20:27:09
ни у кого нет проблем телевизоров LG с DVB-C?
Ну вообще они есть, например половина телевизоров зависает и перезагружается при попытке включить в настройках автообновление каналов
Цитата: alex81- от 06 августа, 2016, 13:22:58Ну вообще они есть, например половина телевизоров зависает и перезагружается при попытке включить в настройках автообновление каналов
Ну не знаю, по мне так LG самый всеядный, другие марки ТВ более капризные к таблицам и т.д
А как по мне, это вообще лучший телевизор в т.ч. и в плане качества картинки. Все пансаны и соньки раскрученные отдыхают...
в понедельник пойду к абоненту,
посмотрю настройки и модель,
говорят что одна и та же модель виснет на цифре.
перегружал все.
на профилактике на ГС ничего не делал...................
был у абонентов, ясности не прибавилось
телевизоры
32LN541U-ZB уровень сигнала 75 дБ мкВ ошибок нет, перегружается не часто
32LK430-ZQ уровень сигнала 45 дБ мкВ ошибки есть, перегружается через 5-10 минут
автообновление выключено,
перегружается как то странно: если прибавлять звук, то индикации на экране нет, но звук прибавляется,
если нажать меню или переключение канала то ребут сразу, если ничего не нажимать ребут через 3-5 минут.........
Может ошибаюсь, но мне приходилось телеки прямо из коробки апгрейдит до актуальной версии ПО, причины разные: зависоны, ребуты, не желание настраивать адекватно ЦТВ. Но это было уже 1-2 года назад, сейчас вроде с ПО у всех более менее ровно...т.е. из коробки все работает..дальше - жизнь покажет...
Цитата: kanashpionertelekom от 08 августа, 2016, 16:41:0432LN541U-ZB
Когда на сайте есть ПО от 23/06/2016 стоит задуматься а так ли хороша старая. :)
Пара лыж не настраивалась ни в какую, пока к инету их не подключил и они скушали обновления.
А не страшно самим обновлять у абонентов ПО? Вдруг что-то пойдет не так (отключат свет например), превратите телевизор в кирпич :D
А я сам и не обновляю...я рекомендую..обратиться в сервис или самостоятельно...а что развеять сомнения в таких спорных вопросах - приходим по таким мутным заявкам со своим телеком и демонстрируем, что все работает...
А дальше несколько путей:
1. Абон с руками и головой - обновляет самостоятельно и радуется...
2. Абон без рук и головы - дорога в гарантийку...
3. Абон не хочет тащить телек в гарантийку - обновляем мы, но он в заявочном листе пишет, что претензий не имеет (такой вариант очень редкий, можно сказать единичные случаи)
В основном абоны телеки в магаз тащат и там чтоб денежку назад не возвращать - быстро делают апдэйт ПО, через инет в основном. Кстати не во всех даже крупных торговых сетях (у нас в Пензе) есть тестовая точка для проверки ТВ-приемников (эфир или кабель от какого нибудь оператора), проверяют на воспроизведении видео с флэш...и так отдаю покупателю...а вот потом выясняется, что не все так радужно и весело....
Цитата: alex81- от 09 августа, 2016, 10:06:26превратите телевизор в кирпич :D
На предыдущую вернется , там две копии, в Гнусмасах тоже .
Цитата: alex81- от 09 августа, 2016, 10:06:26Вдруг что-то пойдет не так (отключат свет например), превратите телевизор в кирпич
Я с бесперебойником катаюсь на такой случай :)