Форум операторов связи
Флудильня => Не работой единой => Тема начата: Konstantin от 30 июня, 2016, 13:48:28
Добрый день, всем. Есть идея, для повышения лояльности клиентов к компании, ремонтировать тв телевизоры у абонентов. Подскажите с юр. стороны нам (компании) необходимо получать какие нибудь разрешительные документы, лицензии и т.д. на предоставление такой услуги. При этом деньги брать не планируем.
Не было у бабы забот, да решила всем телики отремонтировать.
:D
Лучше бы всем абонентам сразу по новому купили. Головняка меньше. Да и затрат тоже.
Дешевле отремонтировать, чем абонент уйдет к конкуренту и будет говорить при этом что качество плохое. А так молодцы заботятся. Городок маленький сарафанное радио работает.
Цитата: Konstantin от 01 июля, 2016, 06:25:54
... абонент уйдет к конкуренту и будет говорить при этом что качество плохое.
А что, у конкурентов даже на поломаном телике классно показывать будет?
ЦитироватьА так молодцы заботятся.
Купи у нас бейсболку, и в подарок получишь автомобиль!
ЦитироватьДешевле отремонтировать ...
Пусть меня Амелькин поправит. Стоимость даже небольшого ремонта ТВ это год-два-три абонентки за КТВ.
Не хочу вас отговаривать от этой затеи. Но как запустите эту "программу лояльности", через полгодика нам расскажите, что да как.