Подписать обращение. (http://www.autofed.ru/?page_id=176)
Участие в акции - жёлтая лента. (http://www.autofed.ru/?p=162)
Не врубился - где подписывать-то?
тут от любого профсоюза впору такое воззвание уже писать
даже текст не меняя только ГИБДД поменять на любое наше МИн
:D
а и ленточки можно другого цвета
ЦитироватьDiogen написал:
Не врубился - где подписывать-то?
Дочитай до конца и увидишь:)
Для подписи там надо заполнить форму внизу страницы.
Бред. Я бы под таким даже крестик анонимно не поставил.
Зря ты говоришь, что это бред. Немного сумбурно и утопично - да: у нас если за одно потянуть, то всё остальное потянется. Но и от нас затрат вроде никаких, а поддержать мне кажется надо. Под лежачий камень вода не течёт.
А за что бороться-то? Вон в Москве столько автомобилей... Паркуются где угодно с нарушениями и пробки на полдня. На общественном транспорте нормально не проедешь. Надо сокращать количество частного.
Вроде, в каком-то городе губернатор издал указ, что без гаража на учёт машину не ставить. Вот бы и тут так. А то бу-шного ржавого хлама понакупили и заставили всё, что только можно заставить. Где было 4 полосы там стала одна.
"24 октября – День работников автомобильного транспорта
Федерация автовладельцев России поздравляет Всех автомобилистов" работники - это не все автомобилисты. Из-за огромного количества частников профессионалы не могут нормально работать, а так же стоят в пробках.
Антон, а ты на общественном транспорте по Москве ездишь?
Я иногда езжу, только по скорости что на авто, что на общ. транспорте получается одинаково, но на авто можно музыку слушать и удобно сидеть, а в метро и автобусе давят со всех сторон.
Проблему с транспортом в Москве должен решать ваш мэр и правительство, которое вы же и выбираете. Только дорог строится всё больше, а пробки становятся всё длиннее.
На наземном практически не езжу. На метро стараюсь пореже. На работу пешком хожу. Всего 10 минут. Как-то меня на машине подвезли, так раза в два больше получилось.
Мэр не может растянуть город.
Мэр должен наводить порядок в городе и планировать развитие.
Если мер ограничит въезд личного транспорта, то такой визг будет. :)
НУ теперь нам и ездить не дадут:
http://autorambler.ru/journal/events/28.01.2010/560957285/
цирк да и только
проехал всю Скандинавию на авто - нигде, кроме Норвегии не встретил платных дорог, но это только если хочешь напрямки в тоннелях, по крайней мере,где был - были варианты по скалам карабкаться по серпантинам.
f_emo_60 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/01/1556217 (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/01/1556217)
Да уж! Рассея и почему ее не назвали Гондурасом?
Лёш! Ссылка не рабочая... О чём хоть речь?
Просто скопируй адрес в браузер...
Речь об изменении с транспортным налогом.
ЦитироватьFil написал:
Лёш! Ссылка не рабочая... О чём хоть речь?
Пардон, исправил.
Лешь, а что не понравилось в отмене ТН? Сначала все орали за отмену, а теперь вдруг заорали за сохранение?
Я ЗА ОТМЕНУ ТН и за перенос его в бензин, потому как мне приходится платить охренненную сумму за то, что у меня машина более 150 лс. А за что, собственно говоря? Просто за мощность? У меня машина хоть и 98 г, но 2 катализатора: она не пыхтит почти, не портит дороги. При этому масса владельцев классики травят нас не только недогоревшим бензином, но и маслом. Вот они и должны платить больше. Причём это выглядит во-первых справедливее, а во-вторых должно стимулировать покупку более экономичных и/или маленьких машин.
Я тоже за отмену ТН. Но!!!!!
Если ты читал внимательно статью, от отмены пострадают бедняки, богатые будут в выигрыше. Вот это и есть попа. Надо было оставить налог для машин с мощами свыше 100 лошадей. Плюс накрутку на 92 бензин сделать ниже, на 95 выше и 98 еще выше. Все было бы сбалансированно.
А 150 лошадей между прочим не мало. На моем Ниссане-премьере - 106 лошадей.
У меня 170, за такую же машину без турбо с 135 лошадями совсем другой налог.
Я не понял, почему богатые в выигрыше получаются, когда их "грузовики" потребляют до 20 литров и выше? Но если человек купил более экологичный гибрид и заплатил больше денег, кстати, то почему государство не должно идти ему навстречу и не приветствовать это как-то?
Я вообще не понимаю деления: бедный-богатый. Кто ездит больше по дорогам, тот и должен больше платить, не зависимо от авто и размера мошны. А с богатых надо тогда подоходный больше брать.
Вообще там в заметке как-то не сходятся концы с концами: человек пишет о налоге на транспорт, а рассуждает о справедливости в ракурсе, что богатые должны платить больше, а бедных мы должны пожалеть. Если транспортный налог должен идти на содержание дорог, то платить больше должен не тот, кто владеет более крутой тачкой, а тот, кто больше ездит по дорогам ( и больше гадит в атмосферу, хотя к дорогам это отношения не имеет прямого).
Это ты рассуждаешь так потому что у тебя машина "крутая". И город в которм ты живешь два км на лево, два км на право. Много не наездишь, а у нас один МКАД 100 км и дачи 80-100 км от Москвы. Воздуха то хочется свежего, вот и ездит народ каждые выходные за город. У кого крутые тачки, тот и живет в 5 км от Москвы, им ездить просто некуда. А если говорить о России в целом, то опять несправедливость вылезает. Я выше написал как надо сделать справедливость. ;)
Подитожим: идеальная справедливость недостижима.:)
Подитожим: Достижима. :p
2года и 9месяцев - 100 000 пробег
Ниссан Х-Трейл 169 сил, налог больше 8000 в год
по любым раскладам при оплате ТН в бензинии заплачУ меньше и атмосферу меньше испорчу, чем жигули B)
Mike f_emo_09
Есть ещё один +: отсутствие ТН в том виде, в котором он есть, возможно, простимулирует приобретение нескольких автомобилей в семью для различных нужд. Один - малолитражка для города и большой - для выезда на природу, например. А это по-любому лучше для экономики страны. Хотя для этого только отмены ТН мало, конечно.
Лёш, оставить налог для авто более 100 лс - это оставить его для так, примерно, 70% парка. В чём тогда смысл отмены? Тогда уж для более 200 или даже 250, например. Но это опять же налог на роскошь, а не транспортный налог.
Кроме того, для меня продолжает оставаться неясным, почему с точки зрения воздействия на дорогу надо делить авто по лошадкам? Это даже на цене не отражается так уж напрямую: есть большие авто с небольшим табуном и наоборот. Также многие авто дорабатываются и имеют на самом больше лс под капотом.
Логичнее подразделять по полной массе тогда, или по габаритам, как в Германии, например.
О бензине: если надбавка будет в %-х, то на 95 бензин налог и будет больше. Правда непонятно тогда, как стимулировать переход на более качественный бензин? А 98-го у нас вообще быть не может - как таковой он в техрегламенте на бензин отсутствует, а значит, читай, запрещён. :)
ну и держу два авто всегда, маломалолитражку и что нить побольше, раньше Матиз был и Карнавал, теперь Кольт и Трейл, ездить много приходится, а без запасного авто проблематично, да и права есть у детей, мало ли куда им надо будеть
вродя англичане решили пропускать гибридные авто в центр Лондона бесплатно, для стимула:o
Вот это акция! Респект!!! Я бы многим козлам наляпал на стекло, особливо в столице.
Я лох-парковщик (http://www.autonews.ru/automarket_news/news_print.shtml?2010/06/02/1556634)
ЦитироватьMike написал:
2года и 9месяцев - 100 000 пробег
Ниссан Х-Трейл 169 сил, налог больше 8000 в год
по любым раскладам при оплате ТН в бензинии заплачУ меньше и атмосферу меньше испорчу, чем жигули B)
Вот вы и ответили себе сами с Алексамом. Таблицу смотрели внимательно? Берите калькулятор в руки и считайте на сколько вам выгоднее стало от этого решения.
Mike, тебе уже более чем в раза выгоднее по деньгам судя по твоему пробегу, чем владельцу жигулей. :D
учитывая то, что и по расходу бензина у меня примерно равно с жигулями...
а на нормальной европейской трассе с их бензином ( правда по 52 рубля в прошлом году) расход вообще между 6 и 7 литрами на сотню :p
а ТН еще и желания подрезает - было желание взять аппарат и покрупнее, но подсчет налога не дал приобрести что нибудь с V6 и 4 литрами :(
Не знаю, как в Москве, а у нас в России, у кого Жигули далеча не ездят, тесть на новой семерке за три года накатал всего 15 тыс., да и я на своем фордике за три года всего 30 тыс., так что для меня ТН пусть лучше в бензине будет.
похоже все остается по-старому, проект отклоненB)
Ясный пень, боятся акций протеста. Да еще как оказывается бензин может не на 53 копейки подоражать, а аж на целых 2 рубля.
я считал из 2 рублей - и то было нормально B)