Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - iegres

#1
Спутники / Re: Ямал 402 55°Е
14 февраля, 2017, 21:26:48
Сегодня после 17.00 рассыпался транспондер 11265. К 21.00 рассыпание прекратилось. Только у меня?
#2
Мы стараемся удержать абонентов в кабельной сети низкой ценой. Помимо  кабельной сети занимаемся ремонтом теле радио аппаратуры. Абоненты пользующиеся кабельной сетью и не имеющие задолжность получают скидку за ремонт 30%. Кто не пользуется кабельной сетью - надбавка 30% 
#3
Спутники / Re: ABS-2 бис
01 октября, 2016, 13:55:40
Печально. У нас военные РЛС помеху дают на С диапазон.
#4
Спутники / Re: ABS-2 бис
01 октября, 2016, 10:16:48
Кто скажет куда делось НТВ с ABS?
#5
Спутники / RE: ABS-2 бис
06 ноября, 2014, 22:43:51
Периодически сыпет.
#6
Спутники / RE: Eutelsat W4/W7 (36.0°E)
29 мая, 2014, 10:24:32
Пять минут перекура и все опять работает.
#7
В начале 90-х ЖКХ отказалось от наших услуг по обслуживанию антенн и решили сами обслуживать их. От жителей стали поступать жалобы на качество обслуживания антенн. В итоге ЖКХ передало нам с баланса на баланс антенный парк. Вложив n-ную сумму денег мы произвели полную реконструкцию антенн ( добавили ДМВ диаппазон) А по поводу "Там столько кабеля, что это вызывает такие проблемы?" это дело принципа.
#8
Коллеги, подскажите. Кто должен восстанавливать работоспособность электрической розетки установленной по проекту на 5 этаже многоквартирного дома для питания антенного усилителя? Дефект - сгнил электрический провод проложенный в шахте и подключенный к электрощиту в соседнем подъезде. ЖКХ обслуживающая этот дом или организация обслуживающая кабельную сеть, но не имеющая доступ к электрощиту. Антенное хозяйство передано нам на баланс по распоряжению Главы администрации.
#9
Спутники / RE: 85 гр.
30 апреля, 2013, 13:30:44
Такая же песня.
#10
Общий раздел / RE: Пунктиры
24 марта, 2013, 15:46:18
Мы поочередно отключали подъезды от центральной линии. Найдя подъезд отключали этажи. Ну а на этаже уже проще. Но все это надо сделать пока есть помеха.
#11
Цитироватьmux написал:
ЦитироватьСкорость потока 1480
прочитайте спецификацию ресивера! там 2-45 или 1-45 мегасимвола?
и при какой это модуляции?..QPSK -8PSK-16APSK??

если 2-45 -то без коментариев -
если 1-45 то два пути решения
сменить конвертер с DRO на PLL (+-100кгц хотябы)
если это не поможет -то набить морду продавцу -этим же ресивером :)


C диапазон. Можно конечно попробовать с шумовой температурой 25К. А в спецификации никогда не видел что бы уточнялось при какой модуляции поддерживается та или иная скорость.
#12
Цитироватьsnv написал:
что это за поток такой маленький ,как у радио .? чего и откуда вы берете .[
Пилот    [партнёр РЕН ТВ (0ч)]    http://www.tv-pilot.ru/   

90.0°E
Ямал 201   C-band   DVB-S2/8PSK/MPEG-4/открыто   3925L, 1480, 3/5   рус/quote]
#13
Подскажите какой взять ресивер. Скорость потока 1480 c поддержкой MPEG4. Брали бытовые, работают 5-7 минут потом секунд на 10 пропадает сигнал и снова 5-7 минут работает
#14
Все заработало. Беда оказалась в самом телевизоре стоящий на контроле  (SAMSUNG UE32EH5007 что то с MPEG 4 перестал дружить) Пришлось сходить к абоненту. Все ОК. Спасибо всем кто откликнулся.
#15
Цитироватьrey написал:
Цитироватьiegres написал:
Приобрели DSR-4000CI-44S2. MPEG-2 по ASI идет нормально, MPEG-4 по ASI только звук проходит, а видео нет. Подскажите, что в меню не надо включить, что бы видео пошло.


нужен приёмник 5000-ой серии

По характеристикам он поддерживает MPEG-4 в транспортном потоке (http://www.spm-group.ru/pos.htm?id=2374&id_sel=73), что и в SPM Group подтвердили.
#16
Приобрели DSR-4000CI-44S2. MPEG-2 по ASI идет нормально, MPEG-4 по ASI только звук проходит, а видео нет. Подскажите, что в меню не надо включить, что бы видео пошло.
#17
Цитироватьsnv написал:
Цитироватьiegres написал:
Цитироватьleonidq написал:
лучше подскажите как от них отписаться до окончания договора......:@

Нам в местном Роскомнадзоре подсказали - отправить письмо о прекращении действия лицензии и тут же отправить документы на получение новой. Так и сделали. На "Первый канал всемирная сеть" отправили решение Роскомнадзора.

Это не прокатит в суде  ,я не помню условий договора ,который читал давно ,там вы будите им платить ,даже в том случае если ,спутник упадет ,а контент они вам будут присылать на видеокасетах , помоему в договоре прописанно ,что стороны обладают всеми неоходимыми лицензиями ,или что то в этом роде ,но не суть ,договор подписан с ООО или И.П. Пупкин и компания ,и до тех пор ,пока ваш юридический статус остается неизменным ,ваши подписи на договоре действительны ,а то что у вас закончилась лицензия это технический момент ,получайте новую ,и платите дальше .;)

Расторгли они с нами договор договор
#18
Цитироватьleonidq написал:
лучше подскажите как от них отписаться до окончания договора......:@

Нам в местном Роскомнадзоре подсказали - отправить письмо о прекращении действия лицензии и тут же отправить документы на получение новой. Так и сделали. На "Первый канал всемирная сеть" отправили решение Роскомнадзора.
#19
Спутники / RE: Ямал 201
16 января, 2013, 13:40:49
Нет KU диапазона. Это только у меня?
#20
Цифровое ТВ / RE: HD каналы
13 октября, 2012, 13:13:16
Вчера был в сервисном центре по ремонту Триколоровских ресиверов. Мастерская буквально завалена 8306 и комплектующих не хватает. Да и качество HD каналов не айс.
#21
Коллеги помогите с настройкой Scopusa. Не раскодирует каналы НТВ+. Со scopus-ами до этого не работал. Захожу - configuration-conditional access-common interface-slot1-operation-enable(ОПЦИЯ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ. ВСТАВЛЯЮ, ВЫНИМАЮ САМ МОДУЛЬ - УПРЯМО СТОИТ "ENABLE". В сервисе сказали, что эта опция отвечает за определение модуля.) Может я вообще не там ищу? Или это неисправность? Scopus б/ушный.
#22
У нас только TV1000 Русское кино
#23
Спутники / RE: Ямал 201
26 апреля, 2012, 23:30:37
Уже пошел. 2 часа сигнала не было
#24
Спутники / Ямал 201
26 апреля, 2012, 23:28:01
90 градусник похоже опять потеряли.
#25
С утра тормозил, сейчас нормально