Цитироватьserykh написал:Спасибо.
Вы хотите и продолжаете быть "прокладкой" между трико и абонентом, соотвествено и проблемы: "срубил бабки за установку/комплект, но ничего не решаете в случае проблем".
Изначально тупиковый путь для развития бизнеса. С такой позиции некуда идти, надо просто развивать чужой бизнес и тупо ставить всем желающим (так и было задумано).
Да, сгласен, тупиковей некуда.
Сам виноват, но нужно что то делать. Твердо решил изменить ситуацию.
Но вот как это сделать корректно к тем, кому уже установили, вот над этим и размышляю..... Полность отказаться нет желания, к тому же обслуживание налажено, есть авторизованный сервисный центр от Мега Сервис.
Нужно чтоб паралельно работало, ведь все равно идут то ко мне.