Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Thi

#63
Чем обрадуете своих клиентов на хэлоуин?
#64
Испытание парсера.
Можно изголяться  :D
#65
Тема для теста . Завтра будет удалена.
#66
Как то дошли руки до организации своей группы ВКонтакте.
На первом этапе там планируется размещение ссылок на новые темы с нашего форума. Так сказать в целях популяризации.
Ссылка на группу
#69
Собственно, у кого какие мнения по теме?
#70
Голосование открыто до 01.10.2015
#71
Сегодня открыл для всех для тестирования новую опцию.
На форуме появился новый раздел с новостными темами, автоматически собираемыми с интернет ресурсов про телеком. Новости там обновляются автоматически каждые 6 часов. Естественно каждую новость можно коментировать тут на форуме.
На главной странице форума последние новости из этого раздела идут в отдельном блоке.


Все пожелания по работе этой опции можно оставить в этой теме.

#72
Работа по переезду на новый форум завершена.
Если кто заметит какие то косяки, отписывайтесь тут.
#73
Почти неделю мы вместе тестировали новый форум.
Перед финальным шагом - оформлением под цвета МАКАТЕЛ, хотелось бы услышать мнения пользователей о том, насколько удобен сделанный форум, или что то еще надо добавить или улучшить?
Эта тема относится только к форуму, про сайт есть другая тема. Про него пишите там.
#74
Сегодня пришло вот такое письмо (см. аттач)
Насколько это реальный документ, вопрос спорный.
#75
Собственно новость тут.
Что думают спецы по прогнозу развития событий?
#77
у нас каждый год проходит аттестация с присвоением разрядов=)
даже есть должностная инструкция (для 6 разряда видел))
если коротко - уметь и знать должен ВСЕ=)
#78
Наткнулся на такую новость Операторам расширят доступ

Да и делать это будут за счет мелких и средних операторов, заодно и госбюджет попилят:
ЦитироватьЕще одна мера, предложенная Минкомсвязью,-- провести научно-исследовательские работы по разработке абонентских устройств нового поколения. Речь идет о создании более дешевых терминалов, которые используются при подключении по технологии FTTH (fiber to the home — волокно до квартиры).
Ибо это PON, а его сейчас активно продвигает Ростелеком
#79
Инфа тут http://izvestia.ru/news/543264

Не переведут ли потом стрелки на тех, кто с работает с клиентами, уведомляя их по оставленным контактам о задолженностях, возможности подключения новых услуг и прочих интересных предложениях...?
#80
Ситуация банальна. В 16.00 12 января невменяемый экскаватор рвет кучу кабелей связи в подземной канализации, в том числе и наш. Без услуг связи остается тьма народу - 2 района города. Бросаем ударную бригаду, к полуночи восстанавливаем связь  почти полностью, за исключением небольшого райончика. 13-го к обеду доделали и райончик. Хеппи энд.
Но тут встал вопрос - пострадавшим от аварии абонентам положена компенсация за недопоставленные услуги. Не вопрос компенсации, а вопрос её объемов. Как правильно? за часы или за сутки? В постановлениях о правилах оказания услуг связи четкого ответа нет.