Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - ALaddin

#151
Цитата: Thi от 12 октября, 2015, 16:23:33А нафига аналог то тормошить?

Согласен, тоже порядок не меняем. Требований нигде нет о кнопках.
#152
Меня клинит в Дожде не их контент. Он тоже "своеобразный", но бесит невозможность отправить им емэйл, т.к. их сервак блочит наши письма. Я им об этом сказал, в ответ они открыли возможность приема только с моего ящика, а бухгалтерия так и не может с ними переписываться. Второй нюанс: 3 раза за год они пишут, что у нас долг, мы им уже три раза отправляли все документы, акты зачета и пр., все вопросы утрясли. Проходит пара месяцев, они опять: у вас долг!

Я уже их тупо игнорю.
#153
В Законе о связи и О СМИ. Но не такими словами. В кабеле обязательно, но не обязательно и аналого и цифра.
#154
Да это давно требовалось, но особо не проверяли. Я раз в полгода/год отправляю актуальный список.
#155
У меня из 4 тыс. абонов был только один звонок после отключения дождя.
#156
А вы дождь показываете? Там же ценник конский. Я с 2015 перестал его показывать именно из-за стоимости.
#157
Цитата: leonidq от 24 сентября, 2015, 05:10:25спасибо коллега!  Не понимаю других) что жадничать то!   Есть на свете добрые люди! Еще раз спасибо!

Ну хоть бы написали, на кого именно инструкции нужны (наименование должностей), думаю, что сливщики-разливщики вам не нужны?
#158
Цитата: 1076 от 21 сентября, 2015, 14:50:40У  нас  в  первую  очередь  проверяли  сертификацию рабочих  мест.

Наверное, все-таки аттестацию рабочих мест?
#159
Мы порядок пока не меняли, т.к. нет никакого нормативно-правового акта, который бы нас обязывал это сделать. Лояльность абонентов дороже.
#160
от РентТВ пока не было. Пришло от Звезды и от ТНТ.

Ну вот, только что позвонили с РенТВ по поводу расторжения договоров.
#161
Надо антимонопольку на них натравливать. Видимо, РТРС просто непуганые еще.