Цитата: alex81- от 06 декабря, 2017, 17:03:27А кто-нибудь ставил у себя? Какой результат, толк есть от них?
А я с али гальванические развязки под аудио и видео заказал, жду
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: alex81- от 06 декабря, 2017, 17:03:27А кто-нибудь ставил у себя? Какой результат, толк есть от них?
А я с али гальванические развязки под аудио и видео заказал, жду
Цитата: Rus от 28 декабря, 2017, 12:56:34А с какой буковкой?
Взял World vision 62. Спасибо всем.
Цитата: didandr от 24 июля, 2017, 20:59:01
Максимальный пролет на сегодня около 800 метров.
Пока висит.
но обычно около 50-100...
Цитата: didandr от 24 июля, 2017, 14:46:18
2 года назад было 3500 за км.
Сейчас не знаю.
В землю каким местом дешевле?
К каждому дому закапывать?
Проезжую часть переходить?
Цитата: texnik55 от 21 июля, 2017, 10:15:57Это Лансовские тарели?Цитата: Igor от 21 июля, 2017, 10:01:49Заморачивались ,сетка 2,0 примерно как 1,8 сплошная,зато зимой проблем в разы меньше если только не идет ледяной дождь,особенно когда ГС в 3км от офиса.Цитата: texnik55 от 21 июля, 2017, 09:39:29
Одно время так стояло на сетке 2,0: 49Е+40Е и 49Е+56Е уровень был приемлемый
А не заморачивались на сколько дырявые тарелки лучше/хуже в сравнении со сплошными по уровню принимаемого сигнала?
Цитата: texnik55 от 21 июля, 2017, 09:39:29
Одно время так стояло на сетке 2,0: 49Е+40Е и 49Е+56Е уровень был приемлемый
Цитата: Шумко Дмитрий от 10 апреля, 2017, 09:35:50
Раз администрация не против, то немного видосиков
Приложение "Мобильный сотрудник"
Приложение "Личный кабинет"
Платформа IPTV
Цитата: wess от 03 апреля, 2017, 09:54:17Точно. Но надо помнить: в каждой шутке есть доля шутки.Цитата: Alexam от 03 апреля, 2017, 09:34:42
Вы всерьёз обсуждаете первоапрельскую шутку.
Довели...
Цитата: Шумко Дмитрий от 15 марта, 2017, 16:19:52
Есть возможность узнать все "из первых рук", на предстоящем MUSE буду рассказывать о EPG и мобильных приложениях (мобильный монтажник и личный кабинет)
буду рад вопросам )
Цитата: 1076 от 15 марта, 2017, 20:06:04Цитата: Igor от 08 февраля, 2017, 16:24:30и надо как-то заявки совмещать и давно мечтаю чтобы заявки эти монтажники могли в онлайне видеть...решается просто , биллинг рассылает на мобильники все заявки , обратная связь - группа в любом месенджере.
Цитата: Alexam от 10 февраля, 2017, 13:41:11
По логике они должны и Ростелек наказать вместе с нами
Цитата: Thi от 10 февраля, 2017, 17:27:17А не можно ли вспомнить что за доки?Цитата: 1076 от 10 февраля, 2017, 13:59:51несколько часов в неделю может не работатьПипец!
В свое время я заморачивался нормами отказоустойчивости и параметров качества приоказании услуг связи. Раскопал несколько нормативных документов. Так вот, с такими параметрами, как "несколько часов в неделю", это нельзя считать услугой. К сожалению сейчас эти доки я куда то похерил по причине их ненужности мне, но заинтересованным коллегам они помогли бы в выстраивании отношений с РТРС. Ибо по ТВ там что то на память всякие ахтунги допускаются не более одного раза в месяц не длительнее одного часа. А все, что не укладывается в эти пределы уже предмет законных претензий к оказывающей услуги стороне. Кстати, ежеквартальные профилактики там тоже закреплены.
И подписываться под договором, где тебе изначально втюхивают какое то Г, печально.
Цитата: skarxxl от 10 февраля, 2017, 13:52:12Цитата: Igor от 09 февраля, 2017, 11:39:47Судиться, однозначно. Нам даже в РКН сказали, что ждать нечего - никаких положительных сдвигов в нашу сторону не будет.По сути вам предоставляется услуга, но она, на ваш взгляд, предоставляется не качественно. Для того чтобы доказать свою правоту в суде необходим критерий, определяющий качество, но дело в том, что его нет. В РТРС вам могут ответить, что их критерий - 20 ошибок в сутки, а могут - 20 млн. ошибок в сутки.