Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

12 мая, 2024, 00:46:08

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,826
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 45
  • Рекорд посещаемости: 99
  • (10 мая, 2024, 00:08:11)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 63
Всего: 63

Братья Ковальчуки монополизируют рынок СМИ

Автор 1076, 06 декабря, 2013, 11:45:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1076

ЦитироватьКооператив «Озеро»: эфир взят!
Братья Ковальчуки монополизируют рынок СМИ

Главная политическая новость недели, месяца, года? Холдинг «Газпром-Медиа» купил теле- и радиоактивы холдинга «ПрофМедиа». Если Антимонопольная служба утвердит сделку, то 11 из 17 крупнейших российских телеканалов де-факто окажутся под контролем членов кооператива «Озеро» и ближайших друзей президента, братьев Юрия и Михаила Ковальчуков. Какова цель концентрации электронных СМИ в одних руках? Насколько это законно и к чему приведет — разбирался The New Times

Alexam

  Формально ничего не изменится, так как они и раньше были под контролем. То, что Авторадио не было в руках озёрцев не помешало им просто так вот взять и НЕ исполнить уже заключенный договор о размещении агитации о кандидате Навальном, а потом без заключения всякого договора спеть песенку  о выборах с Собяниным.
  Есть мнение, что потом проще отбирать будет :D - ясно у кого отбирать :D

scopus

Были бы деньги, я бы тоже монополизировал! Завидуете? Или в дерЬмократию играете?;)

mux

демократия -это не власть "народа"
это просто власть -демократов :)
квалификация это способность определять достаточно малые изменения в ситуации

1076

Цитироватьscopus написал:
Были бы деньги, я бы тоже монополизировал! Завидуете? Или в дерЬмократию играете?;)

Добром это  не  кончится f_emo_51

Такие авто уже  серийно  производятся , а  у  нас  только  попы  вениками мащут ,  Кашпировского  скоро  опять  призовут  f_emo_51f_emo_51

Diogen

Цитировать1076 написал:

Такие авто уже  серийно  производятся , а  у  нас  только  попы  вениками мащут ,
Мне такое авто не нужно. Рыбаки засмеют! (Да и рыбы тоже)...:D
***
Я читал-читал, всё не мог понять, какие-такие пОпы вениками машут....
Вспомнил, как первую Ниву-шевралет батюшка освещал, казало НТВ:
"Господи, помилуй! (Преред батюшкой открыли дверь авто, дабы святая вода попала внуть). Господи, помилуй... Батюшка, окрапив салон направляется дальше. За кадром короткий комментарий Парфёнова:
-Не помиловал....
(Дверь салона, распахнутая для освящения, не закрылась ни спервого, ни со второго, ни с третьего раза)!
:D

Rus

Эта тесла на наших дорогах долго не проживет.

snv

ЦитироватьБратья Ковальчуки монополизируют рынок СМИ

Кто ж им позволит :)

Diogen

ЦитироватьRus написал:
Эта тесла на наших дорогах долго не проживет.
Хотел бы напомнить строителям электрокаров, что у нас тут не Беверли Хилз, и в декабре у владельца такого авто будет стоять дилема: либо ехать, либо греть салон. Причем одно без другого смысла не имеет!:D

Дедушка Ди

В нашем колхозе ездит чувак на переделаной ОКЕ.
Там электродвигатель и куча аккумуляторов, только не свинцовых, а каких-то полегче и подороже.
Летом зарядки хватает на 40 км.
Зимой на 20 вместе с печкой.
На работу съездить хватает.
Хорошо утепленной ОКЕ печки в 500 ватт хватает за глаза и за уши.

1076

ЦитироватьDiogen написал:
 в декабре у владельца такого авто будет стоять дилема: либо ехать, либо греть салон.
КПД эл. двигателей  далек от 100%,  при езде  все это  должно хорошо  прогреваться.

Alexam

ЦитироватьDiogen написал:
ЦитироватьRus написал:
Эта тесла на наших дорогах долго не проживет.
Хотел бы напомнить строителям электрокаров, что у нас тут не Беверли Хилз, и в декабре у владельца такого авто будет стоять дилема: либо ехать, либо греть салон. Причем одно без другого смысла не имеет!:D
Нет, крутость этого авто как раз в том, что оно позволяет проехать 300 честных (!) километров, а вообще можно проехать до 600 км. Но на 300 км энергии хватает точно, даже если греть салон, а  зарядка Теслы полностью стоит около 70 руб по ночным тарифам. Так что это реальный прорыв. По поводу "прожить на наших дорогах", сложно сказать, но в машине отсутствует двигатель, трансмиссия и много чего того, что ломается довольно часто, остаётся подвеска и электрика, но, как показывает практика, за бугром электрику научились делать достаточно надёжной. Ну и подвески тоже. Гарантия на батарею в Тесле 8 лет.
Ну а это ссылка на тест-драйв, кому не лень будет посмотреть.

snv

На отопление можно солнечную батарею прикрутить .:)

Mike

на Теслу в штатах мода, очередь из желающих

scopus


Fil

Цитировать1076 написал:...Братья Ковальчуки монополизируют рынок СМИ...

Хрен с ними - пусть приватизируют. Только бы не изменили условия трансляции для операторов.

Предложения от Профмедиа очень даже неплохие... :)

Diogen

ЦитироватьAlexam написал:
 но, как показывает практика, за бугром электрику научились делать достаточно надёжной. Ну и подвески тоже. Гарантия на батарею в Тесле 8 лет.
Ну а это ссылка на тест-драйв, кому не лень будет посмотреть.
Один хрен, глупо тратить на обогрев ту же энергию, что и для движения! (Как в Запорожцах своего времени - печка жрала бензоса больше, чем движок! И опять к этому пришли! :D).
В обычных ДВС на обогрев идёт дармовое тепло двигла.

Ещё одно: что за машина, которая готовится к поездке всю ночь? А если мне вот сейчас ехать надо?  На обычном авто время заполнеия храниулища энергии составляет минуты.

Моё мнение, электрокары - это туфта. Выход в водороде. Вырабатывать его можно так самое, всю ночь от розетки. Только если "разрядился" в 300-х километрах от дома, не надо стоять присосавшись ночью к розетке, чтобы вернуться. Купил газ - и в путь. И тепло дармовое, как положено...
(Вы просто не догадываетесь, что водород вообще может быть дармовым тоже: пропустите всесь ток, потребляемый вашим жилищем через электролизёр и получете дармовой газ Брауна. Причём, чем больше у вас включено в розетку всякой хрени - тем больше газа для авто.:)

Дедушка Ди

Только если "разрядился" в 300-х километрах от дома, не надо стоять присосавшись ночью к розетке, чтобы вернуться.А какого хрена переться за 300 км на электрокаре, если заведомо знаешь, что не вернёшься без подзарядки на всю ночь?

Электрокар подразумевает некоторую дисциплину им владения

Diogen

Цитироватьdidandr написал:


Электрокар подразумевает некоторую дисциплину им владения

Кто-то подсчитал, что зачастую, ежедневно пользоваться такси дешевле, чем содержать даже не самое дорогое авто.
Вся прелесть авто в том, что оно даёт тебе СВОБОДУ передвижения. Покупать авто ради дисциплины я бы не стал....:D

Дедушка Ди

Ну и я бы тоже.
Но.
99% населения мегаполисов каждый день ездят по одному и тому же маршруту.
Дом-работа-школа-садик-магазин.
Автомобиль, который будет иметь двухкратный запас заряда на этои маршрут, устроит что-то около половины населения.
3-4-х кратный почти 90%

Это посчитали создатели этой самой Теслы.

А для остальных 10% ненормальных на всякий случай в багажнике будет бензиновый движок :)

Diogen

Цитироватьdidandr написал:

99% населения мегаполисов каждый день ездят по одному и тому же маршруту.
Вот, Андрей, и я о том. Электирокар только для режима работа-садик-гастроном.  Чтобы иметь возможность уехать КУДА-ТО, нужен либо второй атомобиль с нормальным двиглом (но что мы тогда экономим?) либо только он.
А так всё правильно, конечно....:)

scopus

Да что вы так взерепенились? Было бы у меня лишних 5 млн я бы тоже купил для прикола по городу кататься :D У парнишки денег куры не клюют вот он прикалывается.

Дедушка Ди

два с половиной вместе с растаможкой и доставкой.

atec

Весь спор из-за запаса хода? Дело только в батарейках, чтоб дешёвые, ёмкие и малогабаритные. Вопрос времени.;)

scopus

Цитироватьdidandr написал:
два с половиной вместе с растаможкой и доставкой.
В ролике он сказал в пять ему вышло....:|

Счетчики

Яндекс.Метрика