Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

12 мая, 2024, 13:08:01

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,826
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 72
  • Рекорд посещаемости: 99
  • (10 мая, 2024, 00:08:11)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 55
Всего: 55

Братья Ковальчуки монополизируют рынок СМИ

Автор 1076, 06 декабря, 2013, 11:45:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
ЦитироватьКооператив «Озеро»: эфир взят!
Братья Ковальчуки монополизируют рынок СМИ

Главная политическая новость недели, месяца, года? Холдинг «Газпром-Медиа» купил теле- и радиоактивы холдинга «ПрофМедиа». Если Антимонопольная служба утвердит сделку, то 11 из 17 крупнейших российских телеканалов де-факто окажутся под контролем членов кооператива «Озеро» и ближайших друзей президента, братьев Юрия и Михаила Ковальчуков. Какова цель концентрации электронных СМИ в одних руках? Насколько это законно и к чему приведет — разбирался The New Times

 Ссылка

scopus

Цитироватьatec написал:
Весь спор из-за запаса хода? Дело только в батарейках, чтоб дешёвые, ёмкие и малогабаритные. Вопрос времени.;)
Так чем это авто и впереди планеты всей, это АКБ от Теслы... так, что подождем еще лет 10 :D и пересядем на автокары с большим запасом хода, ну или еще лет 20 :|

Дедушка Ди

Цитироватьscopus написал:
Цитироватьdidandr написал:
два с половиной вместе с растаможкой и доставкой.
В ролике он сказал в пять ему вышло....:|
У него самая заряженная

Diogen

#27
Цитироватьatec написал:
Весь спор из-за запаса хода?  Вопрос времени.;)
Вот имено, ВОПРОС ВРЕМЕИ!:) Авто не может поехать в любой момент и вернуться в любой момент, грубо говоря, сколько воемени оно в пути - столько и заправляется. Я, вот, по делам в Москву еду - трачу на это сутки: ночь туда, день мотаюсь, ночью уже дома (500 км до Белокаменной). На этой колымаге мне ночь нужно будет "курить бомбук" в Мрскве, пока она насосёт из розетки тока на обратный путь.:) А это тупость. Точно такая же, порвторюсь, как и  тратить заряд на обогрев, как в "Запорожце" сгорал бензин в печке быстрее, чем его брал движок. Зимой я, скорее всего, на этой дрочи до Москвы даже не  доеду: замёрзну где-нить под Калугой вместе с батарейками Тесла!
Мы тут уже определились, по какой формуле это можно использовать: работа-садик-гастроном.  На кой хрен они её в представительские кузова суют? Ни один конкретный пацан не сможет на этой дрочи сгонять на с трелку к братве в соседний регион, особенно зимой!:D (Сделали вида Дэу Матиза - и самый раз будет.)   :)

Cyber

ЦитироватьFil написал:
Предложения от Профмедиа очень даже неплохие... :)
А с кем из менеджеров можно пообщаться, чтобы "неплохие" предложения услышать? А то для нас озвучили не очень хорошие :(

Дедушка Ди

ЦитироватьDiogen написал:
Цитироватьatec написал:
Весь спор из-за запаса хода?  Вопрос времени.;)
Вот имено, ВОПРОС ВРЕМЕИ!:) Авто не может поехать в любой момент и вернуться в любой момент, грубо говоря, сколько воемени оно в пути - столько и заправляется. Я, вот, по делам в Москву еду - трачу на это сутки: ночь туда, день мотаюсь, ночью уже дома (500 км до Белокаменной). На этой колымаге мне ночь нужно будет "курить бомбук" в Мрскве, пока она насосёт из розетки тока на обратный путь.:) А это тупость. Точно такая же, порвторюсь, как и  тратить заряд на обогрев, как в "Запорожце" сгорал бензин в печке быстрее, чем его брал движок. Зимой я, скорее всего, на этой дрочи до Москвы даже не  доеду: замёрзну где-нить под Калугой вместе с батарейками Тесла!
Мы тут уже определились, по какой формуле это можно использовать: работа-садик-гастроном.  На кой хрен они её в представительские кузова суют? Ни один конкретный пацан не сможет на этой дрочи сгонять на с трелку к братве в соседний регион, особенно зимой!:D (Сделали вида Дэу Матиза - и самый раз будет.)   :)
Я тебя расстрою.
Запас хода к которому ты привык появился у автомобилей только во второй половине прошлого века.
До войны большинство машин не могло пройти 1000 километров без техобслуживания.
А совсем недавно все ездили на лошадях.
А те вообще больше 200 км пробежать не могли, перекладными приходилось пользоваться :)

Diogen

Цитироватьdidandr написал:

Запас хода к которому ты привык появился у автомобилей только во второй половине прошлого века.
:)

... А когда-то мы и по деревьям лазили, огонь камешками высекали....
:)
Андрей, я именно б этом и говорю: не недо возвращаться в автомобильное ПРОШЛОЕ, когда машины не могли толком ездить, сейчас ведь не первая половина прошлого века!
:D

Дедушка Ди

Я ничего плохого не вижу в том, чтобы вернуться немного в прошлое...

Diogen

Цитироватьdidandr написал:
Я ничего плохого не вижу в том, чтобы вернуться немного в прошлое...
Дак, это, правильно толкуешь! Надо вернуться совсееееем немного, когда колбаска была по 2.20 и автомобили ездили, как хотели и куда хотели на бензине за 30 коп/литр!
:D

Rus

ЦитироватьDiogen написал:
 и автомобили ездили, как хотели и куда хотели на бензине за 30 коп/литр!
:D
Не надо f_emo_85
Я чем дышать то буду, пусть крутые покупают такие машины, я только за.

В спор в ваш друзья не вмешивался специально, дождался когда вы выдохните и понял как же вы братья далеки от мегаполисных реалий (к счастью). Этот чел имеет или коттедж или на худой конец таунхаус, в любом случае у него машина стоит в гараже тепленькая, даже в суровую стужу, ему ее разогревать не нужно перед дорогой. Приехал он из своего жилища на работу, поставил ее в теплый подземный паркинг и не парится. Ему хлопцы просто негде встречать тех трудностей, которые есть у вас. Тем более пилить 500 км в один конец. Он что епнутый? Даже я, со своим низким достатком предпочитаю летать самолетом на такие расстояния, ну чуть подальше, а он уж подавно.
Чел правильно говорит про свою машину, он нашел именно то, что ему так не хватало на других машинах и экономить на этом авто он никак не собирается и ездит в Москве как Шумахер и все ему дорогу уступают и будут уступать дальше, потому что реально красивая машина и всем охота ее со всех сторон рассмотреть. Могу еще конечно рассказать о мажорах, но уже устал печатать, сорри.

Alexam

Лёх, авто с виду особо ничем  не выделяется, так что восторгаться могут только те, кто в курсе, что это такое. А так скорее примут за Hyunday или за китайца, я б тоже так посчитал, если б не знал.:)
 Греть  в машине, кроме как салон, особо нечего, подвеска  в движении прогревается, хотя, конечно в 30-градусный мороз и ниже будет интересно посмотреть.

Rus

ЦитироватьAlexam написал:
Лёх, авто с виду особо ничем  не выделяется, так что восторгаться могут только те, кто в курсе, что это такое.
Не думал что я могу разбираться в машинах, но мне она действительно очень понравилась и экстерьер и интерьер, рад за тех кто на ней рассекает и вообще рад за всех кто умеет ездить. f_emo_19

Mike

я б взял такую тачанку, если б подешевле - до работы 50 и обратно 50....с двойным запасом за глаза и за уши....
а до Питера сгонять одним днём - 500+500 не проблема, уже две пятницы так развлекался

Diogen

ЦитироватьRus написал:

Не надо f_emo_85
Я чем дышать то буду, пусть крутые покупают такие машины, я только за.
.
Лёша, ты будешь дышать выбросами тех ТЭЦ, которые будут усиленно генерить электроэнергию  для зарядки этих крутых тачек!
Электричество, оно тоже от куда-то берётся!
:D
(Я не "выдохся", у меня есть ещё)!B)

Дедушка Ди

#38
неправильно.

электричечество будет получаться от термоядерных станций, закопаных в землю в отдаленных районах Сибири....

Счетчики

Яндекс.Метрика