Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

03 мая, 2024, 13:09:55

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,816
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 58
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гости: 56
Всего: 57

Инверторы

Автор Alexam, 17 декабря, 2013, 15:00:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Тут утверждают, что инверторы эффективнее, но не понятно, почему?
 Не нашёл пока ответа на вопрос.

 Ссылка

Rus

Ребята, накидали бы схемок да и спецификация об-ния не помешала бы.

atec

#51
Цитироватьdidandr написал:
По поводу Инверторов.
С этими вообще всё просто.
Делаете большой транс и впрямитель на напряжение аккумуляторов, подключаете его к генератору и паралельно аккумулаторам и вперед.
Только неплохо былобы контролировать ток заряда аккумуляторов.
ИБП не все такое издевательство терпят.

Забавно, то же была такая мысль. Получается, что надо обеспечить ток заряда + ток потребления инвертора+ запас, процентов 25-30%, больше-лучше. На всякий случай, так сказать. Кстати, есть наши военные генераторы для связных станций, на нестандартное напряжение, у меня, например, был на 30 вольт постоянки, может есть и на другие напруги.
Акумы выступают в роли фильтра БП, заменяя собой конденсаторы B)
Проблема только в инверторе, как там контроль батарей осуществляется, чем проще система, тем легче её обмануть. Контроль тока потребления обязателен.
Интересно, сколько выдержит инвертор в таком режиме? Хотя, чем стабильнее выход у генератора и тупее инвертор, тем дольше система проработает.
А схема зачем? Тут всё просто, делается по месту, путём "проб и ошибок".
Вот засада будет, если диод какой в выпрямителе выбьет :) Защиту по току если...но это усложнение, хотя предохранители по-любому ставить.
Диоды надо с двойным запасом по мощности, на радиаторах обязательно. Короче, железка выйдет по размерам больше инвертора, и это только транс+диоды с радиаторами :D
Кстати, транс такой ещё поискать придётся.
Кружок "Юный техник", всё вполне реализуемо, но как-то "неправильно" это что-ли....
А касперу надо просто заменить акумы, они тупо сдохли.

Alexam

ЦитироватьRus написал:
Ребята, накидали бы схемок да и спецификация об-ния не помешала бы.
Надо ставить нормальный ИБП с нормальными аккумуляторами и голову себе не морочить. Какая тут схема?
 На ту же APC'ку можно прикрутить неродные хотя бы китайские аккумуляторы - раза в 1.5 дешевле будет, но ставить автомобильные аккумуляторы, рискуя проморгать их через 2 года - я уже это прошёл.
 У меня сейчас напихано 2.2 кВт APC, 1.5 кВт и 3 кВт N-power с внешними аккумуляторами. Вовремя успел.. уфф, аккумуляторы в 2 раза прыгнули :( в общем как и всё.

Дедушка Ди

Леш, аккумуляторы надо раз в три месяца проверять. И раз в год профилактику устраивать.
Любые. И будут жить они долго и счастливо.

scopus

Цитироватьdidandr написал:
Леш, аккумуляторы надо раз в три месяца проверять. И раз в год профилактику устраивать.
Любые. И будут жить они долго и счастливо.
Нет лучше всего конечно гелевые.. я тут с Лешей полностью согласен.
Андрей ты конечно прав,но.... человеческий фактор при обслуживании и вонизм от автомобильных ни кто не отменял...

Дедушка Ди

Олег, я уже писал.
Я не собираюсь вкладывать деньги на 10 лет вперед.
Через 10 лет страна будет уже другая, возможно даже называться по другому и меня не будет.
разница между автомобильными и гелевыми аккумуляторами, в том количестве что мне надо, до кризиса была 50 тыщ.
Сейчас больше ста.
И это только на узел.
У меня есть куда эти деньги потратить.

solvikval

#56
Мы давно используем автомобильные, никакого запаха, никаких проблем кроме снижения емкости ( ну это понятно). Каждые полгода делаем проверку на удержание, если оно снизилось на 30% начинаем готовить новые банки. С самого начала были штатные аккумуляторы, отработали три месяца и быстро сдулись. Не вижу пока проблем при использовании автомобильных с периодическим их осмотром и проверкой.
По поводу генераторов: сделайте переходную вилку и допрозетки для подключения шейперов, биллинга, цисок в серверной стойке напрямую к нему, единственный минус - переключение, но отключение бесперебойников по авариям приводит к большим отключениям. Мы сейчас оптимизировали нагрузки и один бесперебойник нагружен на самые важные девайсы и держит 4 часа, а остальное можно переключить с отключением.

Alexam

Цитироватьdidandr написал:
разница между автомобильными и гелевыми аккумуляторами, в том количестве что мне надо, до кризиса была 50 тыщ.
Сейчас больше ста.
И это только на узел.
Сколько ж у тебя там аккумуляторов?
 И на сколько часов рассчитываешь?

Дедушка Ди

8 135.
На 6 часов.
Сейчас естественно меньше, пора менять пришла.

solvikval

Да, 5-6 часов это тот минимальный запас, который может что-то гарантировать, 4 часа уже критично, но пока у нас всего один раз было отключение на 7 часов - меняли трансформатор на подстанции, а так.... вполне хватает. А вот уже на 2-3 часа отключения бывают частенько. Так что проверка и контроль.

Alexam

#60
Цитироватьdidandr написал:
8 135.
На 6 часов.
Сейчас естественно меньше, пора менять пришла.
8 135ток Мутлу (например) стоят 83 т рэ, а 8 специальных (наговских) по 14 т рЭ - 112 т.рЭ - разница даже сейчас не так существенна.
  И вообще надо отметить, что специальные аккумуляторы отдают ток для ИБП более правильно, попросту говоря, они дольше работают.
   Аналоговое ТВ работает более 3-х часов, остальное чуть поменьше. На 5-6 часов как-то даже не рассчитываю :(

mux

#61
автомобильные аккумуляторы -они "стартерные" у них специально увеличина площадь пластин для того чтобы в течении короткого времени отдать большой ток :)
по моей практике - если их нагружать продолжительное время - там начинают разрушаться пластины
поэтому лет 6-7 назад начал ставить только тяговые - FMX150

но даже если их на 48 вольт под инвертер на 3квт то f_emo_74 ток то тогда какой с них? под 100ампер?
ипец им .... они C/20 нормально выдают ( чтоб штатно срок работать)
то есть если 150 ампер часов то 7,5 ампер нагрузки..... или мы не о том?
;)
квалификация это способность определять достаточно малые изменения в ситуации

Alexam

Для тяговых батарей по-нормальному вообще таблицу отдачи дают:
как тут например.

Дедушка Ди

ЦитироватьAlexam написал:
Цитироватьdidandr написал:
8 135.
На 6 часов.
Сейчас естественно меньше, пора менять пришла.
8 135ток Мутлу (например) стоят 83 т рэ, а 8 специальных (наговских) по 14 т рЭ - 112 т.рЭ - разница даже сейчас не так существенна.
  И вообще надо отметить, что специальные аккумуляторы отдают ток для ИБП более правильно, попросту говоря, они дольше работают.
   Аналоговое ТВ работает более 3-х часов, остальное чуть поменьше. На 5-6 часов как-то даже не рассчитываю :(
Неправильно считаешь.
Я беру по знакомству по оптовой цене и в обмен на старые.
Получается сейчас 46 тыщ рублей.
Наговские с доставкой до меня выходят 144 тыщи.

Как-то так.
:)

Дедушка Ди

Цитироватьmux написал:
автомобильные аккумуляторы -они "стартерные" у них специально увеличина площадь пластин для того чтобы в течении короткого времени отдать большой ток :)
по моей практике - если их нагружать продолжительное время - там начинают разрушаться пластины
поэтому лет 6-7 назад начал ставить только тяговые - FMX150
но даже если их на 48 вольт под инвертер на 3квт то f_emo_74 ток то тогда какой с них? под 100ампер?
ипец им .... они C/20 нормально выдают ( чтоб штатно срок работать)
то есть если 150 ампер часов то 7,5 ампер нагрузки..... или мы не о том?
;)
У меня с аккумуляторов идет ток около 20-ти ампер на ИБП. (около 2-х киловатт)Новых хватало на 6 часов спокойно.
Сейчас естественно значительно меньше. Им уже 3 года.

wess

А какие инверторы используете? Тянут они зарядный ток автомобильных аккумуляторов?
Андрей

mux

#66
там всё наоборот B)
АККУМУЛЯТОРЫ должны "тянуть" ток РАЗРЯДА на инвертер

Вы помоему запутались ( или Я)
:)

в моём понятии - если с аакумулятора брать ток РАЗРЯДА выше чем его емкость/ на 10 или на 20 - то есму настанет пипец оочень быстно
а если взять с аккумулятора 100ач -100а - то это для него кз
пипец неменуем

поэтому если нагрузка инвертера будет 3квт то с учётом кпд ток на входе этого инвертера от аккум в 48 вольт номин - понадобиться около 70 ампер ( смотрите петлевое сопротивления провода! при 0.1 ома петли упадёт 7 вольт на 48 вольтах!)
чтоб отдать такой ток в инвертер акум болжен иметь в 10-20 раз больше емкость
иначе сначала он сразу просадит напряжение а после некоторых таких "опытов" он погибнет

тут или пользовать дополнительные буферы - для старта -типа я вот ставил ионистор - ток старта там вообще может зашкалить - внутренее сопротивление аккумулятора тоже смотрите
квалификация это способность определять достаточно малые изменения в ситуации

wess

Ну да... есть немного :)
Андрей

mux

#68
PS
в части систем на солнечных панелях и аккумуляторах ( по моему опыту)
токи лучше держать 10-20 ампер это максимум
аккумуляторы при этом 150-200 ач

поэтому танцуете от нагрузки - и перещитываете в токи на вход инвертера
грубо 20 А48 вольт на инвертер = 960 ватт без кпд
если мощность нужна выше -то увеличивайте стакинг аккумуляторов на 96 вольт придерживаясь 20 А = тогда будет 1800 ватт расчётно допустимая нагрузка

можно конечно и 30A с аккум банок 150А брать - но считайте что вам там дешевле и надежнее и долговечнее выйдет

на 20-30 А уже траблы -соединения и провода уже айяй как надо смотреть:)
я начинал с исключения"фантомных" нагрузок - это анализ того что не важно вообще в режиме аларма :)
и приходил к тому что реальная потребность меньше - освещение только аварийное и вообще все остальное выключено - сильно помогает такой анализ.. не знаю конкретно ваш случай по потреблению -но я сильно сьекономил :)
квалификация это способность определять достаточно малые изменения в ситуации

Дедушка Ди

Гош, у меня 96 вольт аккумуляторов и они работают приблизительно в оптимальном для разряда режиме.
Поэтому и живут долго....

mux

#70
да я вот тоже ставил на 96 вольто дин раз только правда

в последних вот случаях у меня маленькие нагрузки так что на 48 24 и даже 12вольтоФ -но это НУП (необслуж усилит пункт :))

три стакинге последовательно блоков по 12 вольт на 48 - столкнулся с темой -что аккумуляторы стареют по разному( кстати и с 24 вольтами тоже заметил ) -и если нет побаночного контроля заряд-разряд -у меня произошла очень неприятная вещьь
он (контроллер заряда-разряда) тупо тащил заряд на 48вольт
а одна банка тупо вышла из адекватности она не заряжалась вообще нормально - ну так он в этой всей цепочке на 48 вольт загнал три остальные в 17 вольт каждую - и они сдохли ВСЕ в резалте
не взорвались то емкость стала как у кроны
:D
так что чешу репу счаз при 48 вольтовых установках
квалификация это способность определять достаточно малые изменения в ситуации

Дедушка Ди

#71
Ести такое дело.
Нужны специальные стабилизаторы на каждый аккумулятор или банку, кому как нужнее.
Самое простое - стабиолитрон на 15 вольт.
Но проблема в том, что он нужен на 10-15 ампер (ток заряда)

scopus

Блин как у Вас все сложно.... купил инвертор 3,5 кВт, в паспорте написано максимально допустимая емкость акб 200 Ач, поскольку оборудование идет для р/а, то для таких,как я тупых написано рекомендуется использовать гелиевые акб, по школьному курсу электротехники нагрузку поставил не более 70% от максимальной мощности... включил и забыл....
З/Ы/ То же самое стоит дома,два года назад уехал в Сочи в ноябре, пока работая отдыхал, в городе прошел  ледяной дождь, бешеные обрывы проводов, живу в своем доме, мои домашние даже и не поняли, что сутки жили на автономном питании, пока восстановили обрывы....

Дедушка Ди

У меня нету столько много денег как у тебя :)
По этому приходится ченибуть придумывать всё время :)

mux

#74
Цитироватьпо школьному курсу электротехники нагрузку поставил не более 70% от максимальной мощности..
.
даа прикольно - а как это
ЦитироватьПоставить мощность нагрузки
?
её ж надо считать или реально замерять.... или это просто о срабатывании защиты инвертера 70%от 3,5 квт ?
а на сколько вольт аккумуляторы собраны? те которые по 200ач?
просто
Цитироватьживу в своем доме, мои домашние даже и не поняли, что сутки жили на автономном питании,
- а что в доме на электрике?
квалификация это способность определять достаточно малые изменения в ситуации

Счетчики

Яндекс.Метрика