Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

13 мая, 2024, 12:09:54

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,827
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 91
  • Рекорд посещаемости: 99
  • (10 мая, 2024, 00:08:11)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 64
Всего: 64

Законодательные инициативы ЕР

Автор 1076, 03 февраля, 2014, 16:25:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
ЕР  собирается  внести законопроект о запрете сцен насилия  на  ТВ. f_emo_20

Что будет  показывать  НТВ  ? f_emo_29

 Ссылка

Diogen

Цитировать1076 написал:
Предлагаю  заменить на  "Вождь".
"Батька" как-то ближе будет. "Вождь" - это для кабельщиков бассейна Амазонки лучше подходит....:)

1076

МБ Царь?  Не, не  пойдет.
Староста  собрания кабельных ремесленников ?

1076

#52
На  операторов  возлагают  проведение  ОРМ.
Давно  подозревал-  СОРМ-  фикция.
Все  нижеописанное  он  и  должен  выполнять по  инструкциям  охранителей.
Что- то  пошло  не  так.

http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=3&doc_id=42157

ЦитироватьПорядок
хранения организаторами распространения  информации в сети «Интернет» информации  о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информации об этих пользователях, предоставления ее уполномоченным государственным органам, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность
или обеспечение безопасности Российской Федерации

Цитировать3. Организатор распространения информации в сети «Интернет» при обеспечении функционирования коммуникационного интернет-сервиса обеспечивает хранение следующей информации:
3.1. О пользователе:
3.1.1. Идентификатор пользователя в коммуникационном интернет-сервисе.
3.1.2. Регистрационные данные:
3.1.2.1. Информация о сетевом адресе, с которого осуществлена регистрация пользователя, с указанием точного времени регистрации.
3.1.2.2. Информация, внесенная в коммуникационный интернет-сервис пользователем или организатором распространения информации в сети «Интернет» при регистрации пользователя.
3.1.2.3. Информация, автоматически передаваемая в ходе регистрации коммуникационному интернет-сервису в силу используемых сетевых протоколов с помощью установленных на устройстве пользователя программ для электронных вычислительных машин, в том числе информация о браузере пользователя или иной программе для электронных вычислительных машин, с помощью которой осуществляется доступ к коммуникационному интернет-сервису (заголовок «user-agent» (в соответствии с пунктом 14.43 RFC 2616)).
3.1.2.4. Информация, фактически фиксируемая коммуникационным интернет-сервисом при регистрации пользователя с использованием иных коммуникационных интернет-сервисов.
3.1.3. Данные о фактах авторизации:
3.1.3.1. Информация о фактах авторизации пользователя с указанием его идентификатора в коммуникационном интернет-сервисе, точного времени и сетевых адресов, с которых осуществлялась авторизация.
3.1.3.2. Информация, фактически фиксируемая коммуникационным интернет-сервисом при авторизации пользователя с использованием авторизации в иных коммуникационных интернет-сервисах
3.1.3.3. Информация, автоматически передаваемая в ходе авторизации коммуникационному интернет-сервису в силу используемых сетевых протоколов с помощью установленных на устройстве пользователя программ для электронных вычислительных машин, в том числе информация о браузере пользователя или иной программе для электронных вычислительных машин, с помощью которой осуществляется доступ к коммуникационному интернет-сервису (заголовок «user-agent» (в соответствии с пунктом 14.43 RFC 2616)).
3.1.4. Информация об изменениях либо о дополнении пользователем информации о номере телефона или адресе электронной почты, указанной им в качестве контактной при регистрации.
3.1.5. Информация об оказанных организатором распространения информации в сети «Интернет» платных услугах пользователю с указанием точного времени их оказания, организации, оказывающей платежную услугу, а также фактически фиксируемой коммуникационным интернет-сервисом  информации об оплате таких услуг (валюта, сумма, номер транзакции, использованная платежная система и идентификаторы платежной системы).
3.1.6. Информация о факте прекращения регистрации в коммуникационном интернет-сервисе с указанием идентификатора пользователя в коммуникационном интернет-сервисе, точного времени и сетевых адресов, с которых осуществлялось прекращение регистрации.
3.2. О фактах приема, передачи и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» - информация о точном времени приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений с указанием информации об адресатах этих сообщений (в том числе неопределенного круга лиц пользователей сети «Интернет»).
3.3. При организации приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений, осуществляемых с использованием технологий электронных платежных систем, кроме информации, указанной в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка  обеспечивается хранение информации о произведенных денежных операциях (с указанием информации о корреспонденте – идентификаторе платежной системы, валюты, суммы, оплачиваемой услуги или товаров (при наличии), иных данных, указанных при проведении денежной операции), осуществленных транзакциях (с указанием идентификатора платежной системы («электронного кошелька»), суммы прихода либо расхода, иных данных, указанных при осуществлении транзакции).
4. Указанная в пункте 3 настоящего Порядка информация не включает содержание электронных сообщений пользователей, направляемых или получаемых ими в рамках обмена данными с иными пользователями в сети «Интернет».
5. Организатор распространения информации в сети «Интернет» начинает осуществлять деятельность по обеспечению функционирования коммуникационного интернет-сервиса после обеспечения хранения в установленные в части 3 статьи 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» сроки и обеспечения возможности предоставления уполномоченным органам информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Указанная в пункте 3 настоящего Порядка информация, за исключением данных, вносимых пользователем самостоятельно в коммуникационный интернет-сервис, хранится и предоставляется уполномоченным органам на русском или английском языке, либо в ином виде, согласованном с уполномоченными органами.
Организатором распространения информации в сети «Интернет» предусмотренная в пункте 3 настоящего Порядка информация может передаваться уполномоченным органам с программами для электронных вычислительных машин, позволяющими обрабатывать такую информацию. В этом случае занимаемый такими программами объем носителя информации не учитывается при определении объема информации в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.
7. Устанавливаются следующие категории запросов уполномоченных органов для получения информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков и иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информации о таких пользователях к организаторам распространения информации в сети «Интернет»:
- стандартные запросы - запросы, в которых выражается просьба предоставить информацию в отношении пользователя (пользователей) сети «Интернет», использующих коммуникационный интернет-сервис организатора распространения информации в сети «Интернет», и содержащие конкретный идентификатор (конкретные идентификаторы) пользователя (пользователей) в коммуникационном интернет-сервисе, данные заголовков «cookie» («куки») (в соответствии с пунктом 5.4. RFC 6265), телефонный номер (телефонные номера), выделенный (выделенные) российскими операторами связи при заключении договора (договоров) об оказании услуг связи, либо адрес электронной почты;
- запросы, не являющиеся стандартными (отличные от определенных в предыдущем абзаце).
8. Для получения в соответствии с законодательством Российской Федерации информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков и иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет»  и информации о таких пользователях в рамках стандартного запроса должностное лицо уполномоченного органа, определенное руководителем (заместителем руководителя либо приравненным к нему должностным лицом) данного уполномоченного органа, обращается с письменным запросом к лицу, указанному организатором распространения информации в сети «Интернет» в качестве ответственного за взаимодействие с уполномоченными органами в уведомлении о начале осуществления деятельности по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений  пользователей сети «Интернет».
Запрашиваемая уполномоченным органом информация подлежит представлению в уполномоченный орган не позднее, чем в течение 30 дней (при наличии в стандартном запросе пометки «срочно» - не позднее, чем в течение 3 рабочих дней, или в больший срок, если такой срок указан уполномоченным органом в стандартном запросе с пометкой «срочно») после поступления организатору распространения информации в сети «Интернет» стандартного запроса уполномоченного органа. В случае, если объем запрашиваемой информации превышает 8,5 гигабайт, обязанность предоставить носитель информации для записи этой информации лежит на уполномоченном органе,  если организатор распространения информации в сети «Интернет» уведомит об этом такой орган в срок не позднее 10 дней (при наличии в стандартном запросе пометки «срочно» - не позднее, чем в течение 1 рабочего дня) после поступления стандартного запроса.
9. Запросы уполномоченных органов для получения информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков и иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информации о таких пользователях к организаторам распространения информации в сети «Интернет», не являющиеся стандартными, направляются организаторам распространения информации в сети «Интернет» только должностными лицами подразделения уполномоченного органа, определенного руководителем (заместителем руководителя либо приравненным к нему должностным лицом) данного уполномоченного органа для взаимодействия с организаторами распространения информации в сети «Интернет» с целью получения информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков и иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информации о таких пользователях по запросам, не являющимся стандартными.
Запрашиваемая уполномоченным органом в рамках запроса, не являющегося стандартным, информация подлежит представлению в уполномоченный орган не позднее, чем в течение 30 дней после поступления организатору распространения информации в сети «Интернет» запроса уполномоченного органа. В случае, если объем запрашиваемой информации превышает 8,5 гигабайт, обязанность предоставить носитель информации для записи этой информации лежит на уполномоченном органе,  если организатор распространения информации в сети «Интернет» уведомит об этом такой орган в срок не позднее 10 дней после поступления  запроса.
10. В случае, если организатор распространения информации в сети «Интернет» не может выполнить запрос уполномоченного органа в установленные в настоящем Порядке или указанные в соответствии с настоящим Порядком в запросе сроки в связи с тем, что поиск запрашиваемой информации в коммуникационном интернет-сервисе объективно в силу добросовестно установленных технологических процессов требует большего времени, организатор распространения информации в сети «Интернет» информирует должностное лицо уполномоченного органа, обратившееся с указанным запросом, о сроках, необходимых для выполнения запроса, с обоснованием невозможности выполнения запроса в установленный срок.
Указанная информация направляется организатором распространения информации в сети «Интернет» должностному лицу уполномоченного органа  в срок не позднее 10 дней (при наличии в запросе пометки «срочно» - не позднее, чем в течение 1 рабочего дня) после поступления запроса.
11. Направление запросов, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, получение информации по таким запросам и информирование в рамках пункта 10 настоящего Порядка могут осуществляться в согласованном организатором распространения информации в сети «Интернет» и уполномоченным органом порядке.
12. Уполномоченный орган при направлении запроса организатору распространения информации в сети «Интернет» обеспечивает соблюдение всех процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина, установленных Конституцией Российской Федерации.
13. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обеспечивает хранение указанной в пункте 3 настоящего Порядка информации на территории Российской Федерации и предоставление ее в установленном порядке уполномоченным органам в отношении всех пользователей следующих категорий:
13.1. Пользователи, осуществившие регистрацию с использованием сетевых адресов, определяемых организатором распространения информации в сети «Интернет» как используемые на территории Российской Федерации.
13.2. Пользователи, осуществившие авторизацию с использованием сетевых адресов, определяемых организатором распространения информации в сети «Интернет» как используемые на территории Российской Федерации.
13.3. Пользователи, указавшие при регистрации или при использовании функций коммуникационного интернет-сервиса документ, удостоверяющий личность,  выданный органом государственной власти Российской Федерации (основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации или документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, а также иной документ).
13.4. Пользователи, в отношении которых на коммуникационном интернет-сервисе имеются географические данные (метаданные), указывающие на нахождение (в том числе временное) пользователя на территории Российской Федерации.
13.5. Пользователи, указавшие при регистрации или при использовании функций коммуникационного интернет-сервиса в качестве контактной информации телефонные номера, выделенные российскими операторами связи при заключении договора об оказании услуг связи.
13.6. Пользователи, в отношении которых организаторы распространения информации в сети «Интернет» проинформированы уполномоченными органами о том, что эти пользователи находятся на территории Российской Федерации (указанная информация направляется организаторам распространения информации в сети «Интернет» должностным лицом уполномоченного органа, определенным в соответствии с пунктами 8 или 9 настоящего Порядка).
14. Организатор распространения информации в сети «Интернет» не несет ответственности за не обеспечение хранения информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информации об этих пользователях, если он в силу процедур, установленных общепринятой практикой,  и объективными особенностями функционирования информационно-телекоммуникационных сетей добросовестно полагал, что пользователь сети «Интернет» не входит в категории, установленные подпунктами 13.1 - 13.6 настоящего Порядка, а также в случаях, когда пользователь коммуникационного интернет-сервиса предпринял какие-либо действия (включая, но не ограничиваясь: использование специального программного обеспечения, сервисов или их функций), которые привели к случайному или намеренному искажению информации, используемой организатором распространения информации в сети «Интернет» для отнесения пользователя к категориям, установленным подпунктами 13.1 — 13.6 настоящего Порядка.

Alexam

В Англии как-то раз отменили закон, потом вспомнили, что за 20 лет до того уже этот закон отменяли. У нас наоборот: принимают какие-то новые правила, забывая о том, что  всё это уже есть, надо просто работать. Никто на самом деле уже не представляет себе, что и как должно работать, особенно  запрещаться и преследоваться.

1076

#54
http://ntv.livejournal.com/361111.html
Про блокировки.
ЦитироватьТут как тут, конечно же, появляются упыри, которые придумывают всю новые способы прижучивания пользователей. Конкретно эта компания – мониторит крупнейшие торрент-трекеры и записывает айпишники всех, кто качает пиратский контент. Компания очень хочет иметь законодательную возможность получать у провайдеров установочные данные пользователей, а затем требовать с них деньги под угрозой уголовного дела.

1076

Колдунов  решили оставить, видимо вписываются  в  тренд.

Цитировать22 октября. INTERFAX.RU - Госдума в среду отклонила в первом чтении законопроект об ограничении распространения, в том числе на телевидении и радио, информации о деятельности магов, гадалок и экстрасенсов.


http://www.interfax.ru/russia/403291

atec

Чем больше идиотов на экране, затуманивающих мозг населению, тем лучше. Метод отвлечения внимания. Вспомним 90-е с чумаками-кашпировскими. Назад в будущее???????
Не тем занимаются "слуги народные".....

alexlp

Цитировать1076 написал:
Колдунов  решили оставить, видимо вписываются  в  тренд.

Цитировать22 октября. INTERFAX.RU - Госдума в среду отклонила в первом чтении законопроект об ограничении распространения, в том числе на телевидении и радио, информации о деятельности магов, гадалок и экстрасенсов.


http://www.interfax.ru/russia/403291

С этими понятно. Социально близкие.

1076

http://top.rbc.ru/economics/05/11/2014/545a2b2dcbb20f5618a6ea9d#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2


ЦитироватьВ Госдуму внесены поправки в Налоговый кодекс, дающие муниципалитетам право вводить региональные сборы с предпринимателей. Владельцы прачечных, парикмахерских и даже платных туалетов – всего 22 вида услуг – начиная с 2015 года раз в квартал будут платить от 6 до 600 тыс. руб., причем ставки могут быть повышены до 10 раз.

atec

#59
За имперские амбиции заплатим мы. Не прямо, каб.ТВ в списке нет, так косвенно, цены ломанут на всё так, что вспомним инфляцию 90-х.
Каааааааак? Как малый предприниматель сможет платить не за что от 600 000 руб. в квартал? Доллары с евро в глазах депутатов всё затмили? Давайте ещё побольше налоговых льгот Росснефти и Газпрому дадим............. а что? им надо же помочь. А население никуда не денется, заплатит.
На вскидку знаю несколько очень малых предпринимателей, которые почти сразу закроются после введения этого "налогового зигзага". И лишатся не только бизнеса, но и собственности, у многих кредиты висят, с чего их платить? Они уже и сейчас не жируют, народ старается деньги экономить, покупательная способность упала, да ведь и цены на всё постоянно ползут вверх.
Одна надежда на местные власти, что хоть они трезво оценят ситуацию и не будут применять максимальные ставки, хотя надежда очень слабая.
Даже сходить по нужде дорого будет стоить :(

Fil

Скорее всего решили "пощупать", насколько ещё хватит терпенья у народа, работающего на себя...

Rus

#61
Так щупали уже, повысили взносы для ИП. 700 тыщ закрылось.
Похоже правительство ищет раб. силу на постройку БАМа.

Fil

ЦитироватьRus написал:Похоже правительство ищет раб. силу на постройку БАМа.

Не, Лёш. Это будет выглядеть вот так - они внесут, а Вован отменит.
По другому они уже не знают, как ему лизнуть зад...

atec

ЦитироватьRus написал:
Так щупали уже, повысили взносы для ИП. 700 тыщ закрылось.
Похоже правительство ищет раб. силу на постройку БАМа.

желательно бесплатную, не зря ведь ужесточили уголовную ответственность за нарушение налогового законодательства.
незаплатилналог-ходитюрьма-стройдальшеБАМ
веселуха, но не смешно почему-то f_emo_28

1076

http://www.forexpf.ru/chart/eurrub/

http://www.forexpf.ru/chart/usdrub/


тихо офигеваю


лихие  90- е f_emo_51f_emo_51f_emo_51f_emo_51f_emo_51f_emo_51f_emo_51f_emo_51f_emo_51

Ambush

где вы этот бред придумываете ? ?? и зачем херню постите ?

https://vk.com/feed?w=wall-15491782_16016
coitus  ergo sum

1076

#66
Цитироватьambush написал:
где вы этот бред придумываете ? ?? и зачем херню постите ?

https://vk.com/feed?w=wall-15491782_16016

Официальное  гос СМИ вещает :

http://www.rg.ru/2014/11/05/sbori-site.html

ЦитироватьВ России введут местные налоговые сборы на торговлю и перевозки. Поправки к законопроекту об индексации акцизов и налоговом маневре в нефтяной сфере РФ предусматривают базовые ставки муниципальных сборов на некоторые виды предпринимательской деятельности.

Это следует из текста поправок в Налоговый кодекс, рассматриваемых на комитете Государственной думы по бюджету и налогам.

Напомним, что ранее премьер-министр Дмитрий Медведев предложил дать регионам право вводить четыре спецсбора. Среди них - за занятие торговлей, организацией общественного питания, пассажирскими перевозками, а также туристический сбор с гостиниц.

Такое решение позволит отказаться от введения налога с продаж.

Эти сборы поступят в муниципальные бюджеты, предельные ставки будут прописаны в Налоговом Кодексе, а устанавливать их в рамках диапазона будут региональные власти.

Периодом обложения признается квартал, говорится в поправках.

Например, ставка на торговлю и услуги общепита устанавливается в объеме от 6 тысяч рублей за 1 квадратный метр площади торгового зала до 600 тысяч рублей за объект в целом, автоперевозки грузов - от 60 тысяч до 300 тысяч рублей в зависимости от грузоподъемности автомобиля.

Перевозки пассажиров также будут облагаться сбором от 60 тысяч (до пяти мест в транспорте) до 300 тысяч рублей (более 16 мест). Также вводится гостиничный сбор. Он будет равен 50 рублям за одного проживающего за каждые полные и неполные сутки проживания.
читайте также

При этом ставки на все сборы могут быть увеличены, но не более чем в 10 раз, или уменьшены вплоть до нуля.

Также могут быть установлены дифференцированные ставки в зависимости от расположения гостиницы. Гостиничный сбор не будет действовать для общежитий, баз отдыха, медицинских стационаров, а также социальных учреждений, временно размещающих граждан.

Помимо этого сбор вводится на услуги автомоек, техобслуживания машин, парикмахерские и косметические салоны и будет колебаться от 60 тысяч рублей до 300 тысяч рублей за объект в зависимости от его площади (до 50 "квадратов" и более 150 квадратных метров).

Alexam

Цитироватьambush написал:
где вы этот бред придумываете ? ?? и зачем херню постите ?

https://vk.com/feed?w=wall-15491782_16016
В наши времена то, что кажется бредом, уже реальнее не бреда, особенно от нашей ГосДуры. Там соревнование, кто дурнее инициативу предложит.:@

Собственно, это двойное налогообложение: продолжается удавливание бизнеса в стране.

atec

Цитироватьambush написал:
где вы этот бред придумываете ? ?? и зачем херню постите ?

На РБК сегодня целый день только об этом и толдычат, и я им почему-то верю :|

Fil

ЦитироватьAlexam написал:Собственно, это двойное налогообложение: продолжается удавливание бизнеса в стране.

Да бред это. Если это введут - малому бизнесу хана...

Дедушка Ди

вкинули очередную утку, чтобы узнать общественное мнение.
Наши законодатели давно уже так работают.
Это им заменяет системный анализ.

1076

#71
Как  показала  практика весь  бред принимают в  ускоренном\тайном  порядке,  чтобы  никто  толком  возмутиться  не  успел.

http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/B58BDE7F0C89429443257D570050C205/$FILE/605370-6.PDF?OpenElement

atec

#72
Может и утка. Хотелось бы верить, но...
Кстати, там в перечне и перевозка грузов автотранспортом есть, что странно, т.к. со следующего года внедряется 3,7руб/км с авто полной массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Правда ближе к концу 2015-го, но всё же.

Alexam

Ну какая ж утка, если все СМИ весь день вчера трындят.

atec

#74
Инициатива депутатов, накарябали на коленке текст, цифры высосали из пальца и подали в думский комитет. Даже посчитать не удосужились - пример по торговле: за 50кв.м. - 600тыр, а за 51кв.м - 306тыр.:D Калькулятора у чела с собой не было, а  калькулятором в телефоне он так и не научился пользоваться. Уже не знают как покруче пропиариться в глазах "гаранта". Только лишь бы их заметили, напоминают дворовых собачек, вечно путающихся со скулежом под ногами.
Всё же надеюсь, что здравомыслие победит, и эту хрень не примут.

Счетчики

Яндекс.Метрика