Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

15 мая, 2024, 00:21:52

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,828
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 131
  • Рекорд посещаемости: 146
  • (14 мая, 2024, 16:34:35)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 134
Всего: 134

Отчисления в фонд универсального обслуживания

Автор adist, 15 февраля, 2009, 13:24:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

adist

Только что прошла плановая проверка Россвязьнадзора, показали ЗоС с новыми поправками и постановление Правительства РФ от 24 января 2008 г. № 23 "О внесении изменений в перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи", которым вносятся изменения в перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 февраля 2005 г. № 87, вступившее в силу с 01.04.08 г., сказали надо платить по хорошему 1,2 % от доходов КТВ и ПД иначе могут и Лицензию отобрать. Деньги не малые. Интересно у кого какая практика?

Alexam

Да похоже никакая, платить придется :( как только достанут.

adist

ЦитироватьAlexam написал:
Да похоже никакая, платить придется :( как только достанут.

Ну для начала можно попробовать пободаться:
Новые меры Правительства по пополнению резерва универсального обслуживания
Правительство внесло изменения в условия лицензий операторов связи, направленные на повышение эффективности сбора отчислений в резерв универсального обслуживания.
01 апреля 2008 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 24 января 2008 г. № 23 "О внесении изменений в перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи", которым вносятся изменения в перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87.
Особо значимым изменением, вносимым в лицензии всех операторов сети связи общего пользования является требование о представление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи. Россвязь неоднократно высказывалась о проблеме недополучения в резерв универсального облуживания отчислений операторов связи. По прогнозам регулятора данная мера позволит увеличить поступления в резерв на 1-1,4 млрд. рублей в год.
Вместе с тем, реализация этой задачи может столкнуться с обоснованными возражениями операторов связи. Федеральный закон "О связи" устанавливает, что правильность и своевременность осуществления операторами сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания контролируются федеральным органом исполнительной власти в области связи. Однако, закон "О связи" не устанавливает обязанности операторов связи по предоставлению сведений о базе расчета обязательных отчислений. Кроме того, ни закон "О связи", ни Положение о Мининформсвязи РФ не наделяют министерство компетенцией по утверждению порядка и форм отчетности о базе расчета обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания.
Вызывает вопросы и реализация самого постановления Правительства от 24 января 2008 г. № 23. Пункт 2 постановления предусматривает, что оказание услуг связи операторами связи, получившими лицензии на соответствующие виды деятельности до вступления в силу постановления, осуществляется с учетом изменений, которые вносятся указанным постановлением. Данное положение постановления вступает в прямое противоречие с пп.1 п.2 ст.29 Федерального закона "О связи", в соответствии с которым только лицензирующий орган устанавливает лицензионные условия, вносит в них изменения и дополнения. Пункт 3 ст.36 Федерального закона "О связи", предусматривает, что в случае изменения законодательства Российской Федерации лицензирующий орган по своей инициативе вправе вносить изменения и дополнения в лицензионные условия с извещением об этом лицензиата в течение тридцати дней. В извещении указывается основание принятия этого решения.
Таким образом, Россвязьохранкультура должна будет провести работу по внесению изменений в лицензии связи операторов сети общего пользования с извещением каждого из них о дополнении их лицензии новым условием. В противном случае, операторы, получившие лицензию до вступления в силу постановления смогут проигнорировать введенное Правительством условие лицензии.

Александр Титов, адвокат г.Москва

Потом, с каких это пор сеть КТВ стала считаться сетью связи "общего пользования", вот моя к примеру, сеть КТВ относится к выделенным сетям связи, т.к. не имеет присоединения к сетям связи общего пользования. Видимо господа из Россвязьнадзора давно ЗоС не читали, а денег очень хочется:

1. Выделенными сетями связи являются сети электросвязи, предназначенные для возмездного оказания услуг электросвязи ограниченному кругу пользователей или группам таких пользователей. Выделенные сети связи могут взаимодействовать между собой. Выделенные сети связи не имеют присоединения к сети связи общего пользования, а также к сетям связи общего пользования иностранных государств. Технологии и средства связи, применяемые для организации выделенных сетей связи, а также принципы их построения устанавливаются собственниками или иными владельцами этих сетей.
Выделенная сеть связи может быть присоединена к сети связи общего пользования с переводом в категорию сети связи общего пользования, если выделенная сеть связи соответствует требованиям, установленным для сети связи общего пользования. При этом выделенный ресурс нумерации изымается и предоставляется ресурс нумерации из ресурса нумерации сети связи общего пользования.
2. Оказание услуг связи операторами выделенных сетей связи осуществляется на основании соответствующих лицензий в пределах указанных в них территорий и с использованием нумерации, присвоенной каждой выделенной сети связи в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области связи.

вообщем тут вопросов еще немало...

Alexam

#3
Если бы было так просто :( Ну во-первых, сеть у вас, сэр, как раз общего пользования. И спорить бесполезно - есть постановление Правительства (надо будет выложить), которым это устанавливается, что впрочем и ЗоСу соответствует. То, что там логика нарушена  - это другое дело. Эта тема только на Кабельщике раза 3 обсуждалась до драки почти :D
  Второе. Разъяснение г. А.Титова мне известно (ох, уж эти юристы!), однако, оно мягко говоря нам не поможет. Потому что наверно этому господину не очень ясна иерархия законодательных актов. Закон есть закон: прописали в него - надо исполнять. А то, что это в лицензионных условиях не прописано - ну так что?  Там например обязанность оплачивать налоги не прописана - их тогда не надо платить? Это Постановление Правительства и оно лишь дополняет Закон, но отсутствие того или иного требования или изменения  в ППРФ в связи с изменением закона,  не даёт возможности  не исполнять установленное в законе требование. Вообще, конечно, лицензионные условия - это хрень какая-то, непонятно зачем они нужны. По логике с нас  должны требовать исполнения требований закона, а не лицензионных условий.
 Отсутствие же требований по расчёту базы для оплаты платежей даёт нам возможность делать это самостоятельно, не более того. Хотя хотелось бы конечно полной ясности, а лучше бы наличия отсутствия платежей за чужие авантюры.
  Впрочем, сказать что  Титов совсем не прав тоже трудно: это история о том, как в принципе  должно быть. Но если попытаетесь на это  сослаться в суде, то 100%  проиграете.

adist

Ну да, то что у нас закон, что дышло это общеизвестно...
Но по-моему лучше попытаться и проиграть в суде, чем проиграть выплачивая на сомнительных основаниях бешенные деньги в виде отчислений в пользу конкурентов-монополистов...
вообщем время покажет, пока что оно показывает, что отчисления эти платят только 9 % операторов, а остальные пока не спешат.
А на Постановление было бы интересно взглянуть, как там получается, что сеть связи не имеющая ни с кем договора о присоединении к сети связи общего пользования, сама вдруг стала таковой?

Alexam

#5
п. 2 ст. 13 ЗоСа, а также Постановление Правительства РФ от 28 марта 2005 г. №161 читаем  сначала пп.3. п.  2, а потом пп. 3 п. 5 Раздела I "Общие положения".  (Загрузил на сайт)
  А то, что у тебя нет договоров о присоединение - это упущение органов, а не твоё достижение ;) Впрочем пока все так живём.

Инга

Знаю, что тема не нова. Посмотрела всю ветку форума (открытый раздел), то, что меня интересует не нашла. Поэтому сразу не посылайте, пожалуйста. Вопрос вот в чем.
Какие меры принимает РКН к тому, кто не платит отчисления в резерв универсального обслуживания? Кто-то уже с этим сталкивался на практике (не в теории) или все платят по-честному?

rus39

С мерами не сталкивались но проверяют в первую очередь.

1076

ЦитироватьИнга написал: Кто-то уже с этим сталкивался на практике

Проверяют "расчет размеров платежей" -  главное,  чтобы  он  был (расчет).

Инга

Цитировать1076 написал:
Проверяют "расчет размеров платежей" -  главное,  чтобы  он  был (расчет).

А если нет ни платежей, на расчетов, то что?

1076

#10
Ну,  рассчитайте  нужный  вам  размер,  Платежи должны  были  производиться  с 2008 года ,  если  мене  память не  изменяет.

1076

#11
Тема  очень  скользкая.

Diogen

#12
Цитировать1076 написал:

Проверяют "расчет размеров платежей" -  главное,  чтобы  он  был (расчет).
Ох ниииииааацццццца себе!:o Они что , мои экономические показатели в рамках своей проверки хотят изучать????:o
Была проверка в прошлом году. Устроили копии отчётов и почтовые квитки. За цифры ни кто не заикался, платёжки не пытали тож.

1076

ЦитироватьDiogen написал:
Цитировать1076 написал:

Проверяют "расчет размеров платежей" -  главное,  чтобы  он  был (расчет).
Ох ниииииааацццццца себе!:o Они что , мои экономические показатели в рамках своей проверки хотят изучать????:o
Была проверка в прошлом году. Устроили копии отчётов и почтовые квитки. За цифры ни кто не заикался, платёжки не пытали тож.

"расчет размеров платежей" Это бумажка  с такой  надписью  :)

Diogen

Цитировать1076 написал:

"расчет размеров платежей" Это бумажка  с такой  надписью  :)

А-а-а-а... Ну понятно. Я сделаю такую:
в заголовке "Расчётразмеров платежей", посеридине "согласно расчётов экон. показателей отчисления должны быть равны 200 руб.
Подпись, печать...
Это полностью соответствует требованиям!:D

Ambush

Геннадий, ну вы и магнат, 200 руб, не многовато ли ?
coitus  ergo sum

Diogen

#16
Цитироватьambush написал:
Геннадий, ну вы и магнат, 200 руб, не многовато ли ?
Ты разве не хочешь, чтобы Россия гордилась фондом универсального обслуживания?:@

Fil

Друзья! Такие вещи целесообразнее в ограниченный доступ.

Вы что, хотите здесь расписать руководство к действию?

Предлагаю Лёше перенести...

Diogen

ЦитироватьFil написал:
Друзья! Такие вещи целесообразнее в ограниченный доступ.

Вы что, хотите здесь расписать руководство к действию?

Предлагаю Лёше перенести...
Юра, хотя идиотские мысли в головах власть придержащих заводятся сами по себе, без посторонней помощи, как плесень в погребе, я полностью поддерживаю твоё предложение!. :)

snv

#19
ЦитироватьИнга написал:
Цитировать1076 написал:
Проверяют "расчет размеров платежей" -  главное,  чтобы  он  был (расчет).

А если нет ни платежей, на расчетов, то что?

Как и что делать ,рассписывать не буду ,Если у вас нет платежей ,то вы попадаете на нарушение лицензионных условий (если они у вас забиты в лицензию ,у меня к примеру есть ) форма расчета есть на сайте РКН  , прочии финансовые документы у вас имеет права проверить только налоговый инспектор в ходе комеральной проверки ,плановой по окончанию налогового периода и внеплановой если есть к этому показания ,ито это может касаться только налоговых платежей .
Отчисления в фонд универсального обслуживания не является налоговым отчислением . По сути это добровольно-обязательное пожертвование ,выплачиваемое оператором из своей прибыли очишенной от налогов, другими словами вы должны поделится частью своей зарплаты причем эта часть не будет в дальнейшем зачитываться вам в качестве затрат на производство основной деятельности .

scopus

ЦитироватьИнга написал:
Цитировать1076 написал:
Проверяют "расчет размеров платежей" -  главное,  чтобы  он  был (расчет).

А если нет ни платежей, на расчетов, то что?

Если нет расчетов, то нет платежей, если нет платежей,то штраф.
Лучше заплатить и спать спокойно.

Operator

Цитироватьscopus написал:
ЦитироватьИнга написал:
Цитировать1076 написал:
Проверяют "расчет размеров платежей" -  главное,  чтобы  он  был (расчет).

А если нет ни платежей, на расчетов, то что?

Если нет расчетов, то нет платежей, если нет платежей,то штраф.
Лучше заплатить и спать спокойно.
По лицензионному условию оператор обязан предоставить расчёт.
В лицензионных условиях нет обязанности оплачивать.
Оператор обязан оплатить добровольно согласно расчёту по 126-ФЗ.
Оператор может оплатить по решению суда.

Operator

Цитироватьsnv написал:
...из своей прибыли очишенной от налогов,...
1,2% от примерно 1/10 части своей прибыли...

Operator

ЦитироватьИнга написал:
Знаю, что тема не нова. Посмотрела всю ветку форума (открытый раздел), то, что меня интересует не нашла. Поэтому сразу не посылайте, пожалуйста. Вопрос вот в чем.
Какие меры принимает РКН к тому, кто не платит отчисления в резерв универсального обслуживания? Кто-то уже с этим сталкивался на практике (не в теории) или все платят по-честному?
Не представление расчёта - нарушение лиц условий - административное правонарушение - штраф.
Не оплата - федеральный орган исполнительной власти в области связи вправе обратиться в суд с иском о взыскании обязательных отчислений. Вправе, но не обязан. Включайте свою голову.:)

1076

Уважаемые  админы,  перенесите  тему  в  закрытый  раздел.

Счетчики

Яндекс.Метрика