Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

07 мая, 2024, 00:03:54

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,818
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 39
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 50
Всего: 50

Переключение между каналами от НТВ+

Автор 1076, 23 апреля, 2017, 20:23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
После последней  профилактики у Плюсов  часть  Самсунгов  стала  переключаться  между их каналами   с  глюками,  сохраняется  картинка  от  преыдущего  канала  в  перемешку  с  ноым  каналом.
Это  только  я  наблюдаю ?
Перезагрузка приемников  и  сброс  мультиплексора   не  помогли.

 Ссылка

sky star

так вот и я дика удивлен читать Евроспорт HD с МТС
WD NAS EX4100 / MBPro 15" (ME294RU/A) / keenetic KN-1910
Walkman NW-ZX100 / JBL Xtreme
Pioneer PD 50 K / Tascam-MD350 / Bluesound Node N130
Denon-37F 100V / Audio-Technica VM540VL / Denon DRM-710 / Akai GX-75mkII
Onkyo P3000r+M5000r+M5000r / Martin Logan Motion F20 Satin White

Gul


rey

CONTEGO / Harmonic (Prostream/NSG/ProView/Electra XT) / Blancom / TLS8ASI/ PBI /

Gul

Типично. А какая модель телевизора? Кстати, служба формирования каналов НТВ+ ответила что-нибудь?

rey

По модели телевизора нет информации.
На письмо пока не ответили.
Странно, что проблему на HD каналах кроме меня никто не подтверждает  :-\
CONTEGO / Harmonic (Prostream/NSG/ProView/Electra XT) / Blancom / TLS8ASI/ PBI /

AndrewB

Есть такая проблема с 1 в HD. Samsung C (2010 г., если не ошибаюсь) серии. Причём рядом стоит тоже С серия, другая модель, на нём без проблем.

Gul

Мы одному абоненту уже выдали ресивер. Похоже, что не дождемся мы решения этой проблемы. Разве что во время следующей профилактики откатят прошивку кодеров.

rey

Похоже проблема только с "С" серией (это 2010г. выпуска).

https://drive.google.com/file/d/0B7SgayN0ft74dV9kckZkY0VPa2M/view?usp=sharing

Samsung PS50S490B3W  (плазма)
CONTEGO / Harmonic (Prostream/NSG/ProView/Electra XT) / Blancom / TLS8ASI/ PBI /

Konstantin

По последнему видео, у нас такое проявляется только на спортивных каналах.

rey

Кто нибудь пробовал разные САМ модули ставить в такие телевизоры,
проблема решается заменой САМа другого производителя или нет?
CONTEGO / Harmonic (Prostream/NSG/ProView/Electra XT) / Blancom / TLS8ASI/ PBI /

1076

Цитата: Gul от 22 мая, 2017, 18:08:55Обращаюсь ко всем, кто заметил проблему с каналами НТВ+: записывайте видео, отправляйте письма в службу формирования каналов НТВ+. тел +7 (495) 786-20-24 sfk@ntvplus.ru 
Это в  шапку  нужно  поместить.

Gul

На открытых каналах та же фигня. Соответственно, не зависит от модуля. Хотя интересно: у всех, кто наблюдает проблему, есть система условного доступа?

SET

У нас да. есть. Conax. В открытую не пробовали подавать сигнал и смотреть что с этими каналами.
____________________________
Teleste Luminato / Conax / Harmonic + pbi

DK

C системой условного доступа эта проблема не связана никак.
Проблема в кодеке и его настройках.
Декодеры на старых чипсетах об него запинаются. Новые чипсеты - работают.

Gul

Еще раз поговорил со службой формирования каналов в НТВ+. Похоже, что шансов никаких. Разве что Harmonic в следующей прошивке случайно внесет изменения.

ekranbalt

не работают самсунги серии С6** 

kulinich

+1  :(
некоторые абоненты просто терпилы
модель тв LE46C650, "Киномикс"-"Наше новое кино" и др.
https://yadi.sk/i/K5AcBLlh3JvmCr

Gul

Надо ввести запрет для владельцев таких телевизоров переключать каналы. f_emo_59
Учитывая, что таких телевизоров немного, как я понимаю, это -  серия C, вероятность решения проблемы минимальна.
1. У этих телевизоров нет DVB-S тюнера, следовательно, нельзя организовать непосредственный прием с НТВ+. Естественно, такие модели не рекомендованы НТВ+ и не тестируются.
2. Модели старые, зайти удаленно техподдержка Samsung не может.
3. У многих крупных операторов все каналы транскодируются. И им такие проблемы неведомы.
4. Думаю, что количество телевизоров с проблемой меньше 0,01% от всех телевизоров в кабельных сетях, что, по сути, ничтожно.
Мне очень жаль обладателей таких телевизоров.

sky star

WD NAS EX4100 / MBPro 15" (ME294RU/A) / keenetic KN-1910
Walkman NW-ZX100 / JBL Xtreme
Pioneer PD 50 K / Tascam-MD350 / Bluesound Node N130
Denon-37F 100V / Audio-Technica VM540VL / Denon DRM-710 / Akai GX-75mkII
Onkyo P3000r+M5000r+M5000r / Martin Logan Motion F20 Satin White

samwit

На днях появился такой один телек этой же серии с таким же глюком. Я уж думал не увижу у нас такую проблему.

Gul

Еще раз обратился в службу формирования каналов НТВ+.
Получил следующий ответ:
Нам известно об этой проблеме, но, к сожалению, ничем здесь помочь не сможем.
В апреле мы включили в работу самые новые кодеры и установили самое последнее ПО.
В ближайшую профилактику обновление ПО кодеров не планируется.
Менять параметры кодирования, рекомендованные производителем, в условиях нормальной работы рекомендованного НТВ-ПЛЮС оборудования, считаем нецелесообразным.
О проблемах с отдельными моделями Samsung мы сообщили в Harmonic (производителю кодеров), нам ответили, что их потоки соответствуют стандарту H.264 и посоветовали обратиться в Samsung.


samwit

Цитата: Gul от 11 июля, 2017, 13:23:21и посоветовали обратиться в Samsung
От Samsunga будет примерно такой же ответ полагаю. ТВ устарели и сняты с производства. Рекомендуем купить новый ТВ :)

Gul

Тоже подозревал, что так ответят. Вот получил такой ответ:
Учитывая официальный ответ представителя провайдера "В апреле мы включили в работу самые новые кодеры и установили самое последнее ПО. В ближайшую профилактику обновление ПО кодеров не планируется. Менять параметры кодирования, рекомендованные производителем, в условиях нормальной работы рекомендованного НТВ-ПЛЮС оборудования, считаем нецелесообразным", в телевизоре все работает штатно. Именно на подобные случаи в руководстве пользователя указывается "...Несмотря на то, что данный телевизор поддерживает последние стандарты DVB-T и DVB-C, компания негарантирует совместимость с последующими стандартами цифрового наземного телевещания DVB-T и цифрового кабельного вещания DVB-C".  На момент производства данные модели проблем с приёмом цифрового кабельного телевидения не имели. В настоящий же момент поддержка данной модели (по производственной части) прекращена. Все, включая, запчасти для ремонта более не поставляется.

По новым моделям мы активно сотрудничаем с крупными поставщиками услуг телевещания и имеем возможность, что то изменить или внедрить в процессе производства, но к телевизорам более ранних годов выпуска, увы, это невозможно в принципе. В связи с этим, будем признательны, если сможете указать на подобный симптом на телевизорах 2016-2017 годов выпуска.


Круг замкнулся.

sky star

если Вам нужны абоненты которые что бы несли денешку в кулачке, то --- кодируйте ....

дык что не хрена крух не замкнулся ,
я ТОчку ТВ во mpeg2 запустил :)
WD NAS EX4100 / MBPro 15" (ME294RU/A) / keenetic KN-1910
Walkman NW-ZX100 / JBL Xtreme
Pioneer PD 50 K / Tascam-MD350 / Bluesound Node N130
Denon-37F 100V / Audio-Technica VM540VL / Denon DRM-710 / Akai GX-75mkII
Onkyo P3000r+M5000r+M5000r / Martin Logan Motion F20 Satin White

rodya

Вот и у нас в сети нашелся телек с подобной бедой. Не нашлось решение проблемы кроме как транскодирование канала?
https://youtu.be/tWX2KP4zKsQ
AppearTV SC2000/SC5000, Astro U100/U115/U116/U118, WISI Tangram, Teleste Luminato, PBI DMM-1000/DMM-1300/DMM-1500/DMM-1400/DCH-4000/DCH-5000, Wisi Streamline, Dexing NDS3248

Счетчики

Яндекс.Метрика