Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

18 мая, 2024, 11:01:07

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,831
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 26
  • Рекорд посещаемости: 157
  • (16 мая, 2024, 21:26:25)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 11
Всего: 11

Требования к обращениям потребителей, для проведения внеплановой проверки

Автор Gul, 15 декабря, 2016, 17:40:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gul

На сайте Роспотребнадзора появилась информация О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки
В двух словах: Абонент (и не только) прежде, чем обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, должен обратиться к оператору. 

Павел

очень полезное новшество!
неясно только, распространится ли это правило на обращения в Роскомнадзор?

Fil

Цитата: Gul от 15 декабря, 2016, 17:40:28
В двух словах: Абонент (и не только) прежде, чем обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, должен обратиться к оператору.

Да е...ли уже эти искатели правды.
Я тут надысь обращался в Жилинспекцию. Жалуются, на всё - не успевают бегать с проверками...

Счетчики

Яндекс.Метрика