Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

20 мая, 2024, 19:15:33

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,832
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 25
  • Рекорд посещаемости: 157
  • (16 мая, 2024, 21:26:25)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 7
Всего: 7

Лояльность абонентов

Автор Alexam, 02 августа, 2010, 09:46:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Зацепил статью в Кабельщике про лояльность (наконец-то натырил себе журналов, а то они опять ко мне не приходят) и вот появился вопрос.
 Есть такая категория нелояльных абонентов, которые вечно всем недовольны, ну или не всем, но не суть: раздражает их что много каналов и большая плата - дайте два, раздражает, что мало каналов - дайте больше и прочее и прочее. Как быть с этими абонентами: стоит ли их удерживать любым способом или не держать, а то и может быть лучше стоит добиться того, чтоб он к конкуренту ушёл.
  По первому варианту  каждый абонент даёт деньги и вроде бы надо его удержать, но паршивая овца всё стадо портить - распространяет слухи соседям, на форумах и т.п., так что отдать его конкуренту - это троянский конь для него. Но надо быть увереным, что ему там тоже не понравиться.
 Какие есть мнения?

 Ссылка

Fil

ЦитироватьDiogen написал:Юра, давай без интимных подробностей! Наш форум женщины читают, дети  тоже могут увидеть...:)

Так я же повод для мультиплексирования выделил цитатой... :)

Счетчики

Яндекс.Метрика