Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

02 мая, 2024, 18:02:36

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,815
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 56
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 43
Всего: 43

Перечень технически сложных товаров.

Автор Gul, 16 апреля, 2019, 15:14:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gul

Сегодня возник конфликт с абонентом, который на прошлой неделе купил у нас DVB-C приставку. Он захотел её вернуть, так как ему не понравилось наличие 2-х пультов, сложность с переключением входа на телевизоре.
Мы ему отказали, ссылаясь на то, что приставка входит в перечень  технически сложных товаров. Но, на всякий случай, решил подробнее ознакомится с этим перечнем.
И я в нем не нашел к чему привязать приставку. Есть только "Комплекты спутникового телевидения".
Теперь и не знаю, правы ли мы?
Были ли у вас такие инциденты?

Connect

Бывает, но редко. Может человек пять-десять и было с 2011 года
В связи с отсутствием широкого предложения по DVB-C приставкам (с картоприёмником Griffin) и условием соблюдения товарного вида берем назад.
FTA не продаем пока.
Вот как процесс пойдет с дешевыми FTA, тут и начнется геморрой- хочу/не хочу, нравится/ не нравится...

Дедушка Ди

Принципиально ничего не продаем.
Гн приставки, ни роутеры никакую другкю хрень.
Отправляем в магазин на против.
Они там лучше нас уже знают что кому нужно.

BakanovI

Проще забрать. Всего неделя прошла. Магазы берут приставки Т2 в течении 14 дней. А уж они за зря делать не будут.
Teleste Luminato WISI Tangram DEXIN DHP400 DX3232 NDS3332 СпецТВ DST-2T DST-2ST DMX1 TERRA SDI480

alxchep

В теории, он прав. Если упереться, будет суд, который почитает ст 25 Закона о защите ПП, в пункте 1 которого написано:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  Суд может докопаться до "комплектации" (отдельный пульт). А так, удобная формулировка, обоснование "не понравился" не канает. Надо сослаться на цвет, размер...
  Кста, видел приставки, на пульте которых есть доп.кнопки включения ТВ, A/V, громкость. Удобно.

Thi

Цитата: Gul от 16 апреля, 2019, 15:14:24Теперь и не знаю, правы ли мы?
Были ли у вас такие инциденты?
Если не прошло 14 дней, если не утрачен товарный вид изделия и упаковки, если отсутствует точное название в Перечне, надо забирать.
Инциденты были. Совсем недавно в обратную сторону у меня лично. Делаю ремонт, купил в ОБИ мастику гидроизоляционную и вентилятор бытовой. В ОБИ срок возврата 101 день. Сдавал через полтора месяца. Мастики осталась лишняя банка, вентилятор не подошел по размерам. В обоих случаях магазин пытался отказать ссылаясь как раз на Перечень. Благо все документы у них сразу на стойке есть. Изучили их, ни мастик и вентиляторов не нашли. Немного девочка ещё "повоняла", что чеки мятые, но товар в итоге приняла и деньги вернула.
Всё будет хорошо!

Fil

Ну эт уж баловство. Я бы такому покупателю сразу пендель дал и ни о каком возврате слушать не стал...

Технически сложный товар - добавить нечего. Нет в списках - доказывайте...

BakanovI

ОБИ заявляя возврат 101 день уже не могут ссылаться на сложные товары - раз акция на все, то на все .
А так считайте сколько вы потеряете при заборе приставки у клиента? А сколько на время в суде?
Другой клиент ее купит . Даже не понимаю заморочек.
Можно кстати послать клиента законно - "если указанный товар не был в употреблении". Тут клиент и попался.
Teleste Luminato WISI Tangram DEXIN DHP400 DX3232 NDS3332 СпецТВ DST-2T DST-2ST DMX1 TERRA SDI480

Fil

Правильно, чего плодить зануд?

Вот им в нос статью и пусть по судам походят...

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1... Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Gul

Цитата: alxchep от 17 апреля, 2019, 07:41:52
  Кста, видел приставки, на пульте которых есть доп.кнопки включения ТВ, A/V, громкость. Удобно.
Прикол в том, что у нас приставки с этими дополнительными кнопками. Но программируемых кнопок всего 4.

alxchep

Зажрались абоны... Как раз 4 и надо. Взял пульт приставки, с него включил ТВ, переключил на НЧ вход (если ящик не помнит при выключении) и щёлкай каналы на приставке. Можно громкость ТВ добавить/убавить. Остальные кнопки - управление приставкой.
Или абон хочет ещё и эфир смотреть с антенны? Ну, тада канешна да!

Gul

Короче, он просто хочет вернуть приставку и купить новый телевизор.

Инга

Мы в таких случаях отказываем: т.к. была в эксплуатации, но если приставка выглядит как новая (без царапин и прочих повреждений), абонент хороший (остается у нас, проблем с оплатой нет или дополнительные пакеты оплачивает), если мы точно знаем, что сможем ее продать или для других нужд использовать, то принимаем со словами "вот только ради вас")) зачем с хорошими абонентами отношения портить? но если приставка повреждена, то, конечно, отказ

Gul

Решили так и поступить. Со словами: "Только ради Вас..."

Alexam

Цитата: Fil от 17 апреля, 2019, 10:17:29Правильно, чего плодить зануд?

Вот им в нос статью и пусть по судам походят...
Ну вы хорошо живёте, раз так с клиентами обращаетесь: каждый недовольный плодит за собой цепочку недоверчивых, и не важно, кто прав, а кто нет. Мы решаем вопросы полюбовно.
Нахфиг отправляются только совсем назойливые и непонятливые, или пьяные.
Буквально недавно в соцсетях встретил: куда нести в ремонт телевизор, кроме Теле-Мага? Я спрашиваю, а в чём претензия? - А вот носил телевизор отца, потом опять пришлось нести. Выяснилось, что было это давно, уже даже не установить, какая проблема тогда была: там может и телек древний, и дефект по повтору мог быть другой. А негатив пошёл, и его надо аккуратно купировать, не ругаясь, и не порождая эффекта стрейзанд.

Fil

Цитата: Alexam от 22 апреля, 2019, 12:03:37... эффекта стрейзанд...

Я тебе по русски скажу: 100 раз сделай человеку добро - не оценит. Но не угоди ему один раз - обкакает с ног до головы...
С другой стороны - куда ты денешь приставку, которую тебе вернули?
Впаришь другому лоху?
Оставишь себе на память?

alxchep

Цитата: Fil от 22 апреля, 2019, 18:56:25100 раз сделай человеку добро - не оценит.
Народ давно это отметил:
ЦитироватьСидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит.
Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН!...
собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не
называет меня Макфларен-строитель мельниц.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод,
посадил я сам, ОДИН!... все радуются и собирают плоды. Но почему-то
никто не называет меня Макфларен-садовник.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот мост, построил я сам, ОДИН!, спилил деревья, ошкурил и
сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто
не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Но стоило один раз вы#$@ь эту несчастную овцу...

Счетчики

Яндекс.Метрика