Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

04 мая, 2024, 21:43:26

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,816
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 57
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гости: 38
Всего: 39

Акция протеста автомобилистов. Присоединяйтесь!

Автор Alexam, 07 октября, 2009, 20:32:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alexam


Diogen


mux

тут от любого профсоюза впору такое воззвание уже писать
даже текст не меняя только ГИБДД поменять на любое наше МИн
:D
а и ленточки можно другого цвета
квалификация это способность определять достаточно малые изменения в ситуации

klik

ЦитироватьDiogen написал:
Не врубился - где подписывать-то?
Дочитай до конца и увидишь:)

Alexam

Для подписи там надо заполнить форму внизу страницы.

Thi

Бред. Я бы под таким даже крестик анонимно не поставил.
Всё будет хорошо!

Alexam

Зря ты говоришь, что это бред. Немного сумбурно и утопично - да: у нас если за одно потянуть, то всё остальное потянется. Но и от нас затрат вроде никаких, а поддержать мне кажется надо. Под лежачий камень вода не течёт.

Imperator

А за что бороться-то? Вон в Москве столько автомобилей... Паркуются где угодно с нарушениями и пробки на полдня. На общественном транспорте нормально не проедешь. Надо сокращать количество частного.

Вроде, в каком-то городе губернатор издал указ, что без гаража на учёт машину не ставить. Вот бы и тут так. А то бу-шного ржавого хлама понакупили и заставили всё, что только можно заставить. Где было 4 полосы там стала одна.

"24 октября – День работников автомобильного транспорта
Федерация автовладельцев России поздравляет Всех автомобилистов" работники - это не все автомобилисты. Из-за огромного количества частников профессионалы не могут нормально работать, а так же стоят в пробках.

Alexam

#8
Антон, а ты на общественном транспорте по Москве ездишь?
Я иногда езжу, только по скорости что на авто, что на общ. транспорте получается одинаково, но на авто можно музыку слушать и удобно сидеть, а в метро и автобусе давят со всех сторон.
Проблему с транспортом в Москве должен решать ваш мэр и правительство, которое вы же и выбираете. Только дорог строится всё больше, а пробки становятся всё длиннее.

Imperator

На наземном практически не езжу. На метро стараюсь пореже. На работу пешком хожу. Всего 10 минут. Как-то меня на машине подвезли, так раза в два больше получилось.

Мэр не может растянуть город.

Alexam

Мэр должен наводить порядок в городе и планировать развитие.

Imperator

Если мер ограничит въезд личного транспорта, то такой визг будет. :)

Alexam


Mike

цирк да и только
проехал всю Скандинавию на авто - нигде, кроме Норвегии не встретил платных дорог, но это только если хочешь напрямки в тоннелях, по крайней мере,где был - были варианты по скалам карабкаться по серпантинам.

Rus

#14
f_emo_60 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/01/1556217
Да уж! Рассея и почему ее не назвали Гондурасом?

Fil

Лёш! Ссылка не рабочая... О чём хоть речь?

wess

Просто скопируй адрес в браузер...
Речь об изменении с транспортным налогом.
Андрей

Rus

ЦитироватьFil написал:
Лёш! Ссылка не рабочая... О чём хоть речь?

Пардон, исправил.

Alexam

Лешь, а что не понравилось в отмене ТН? Сначала все орали за отмену, а теперь вдруг заорали за сохранение?
 Я ЗА ОТМЕНУ ТН и за перенос его в бензин, потому как мне приходится платить охренненную сумму за то, что у меня машина более 150 лс. А за что, собственно говоря? Просто за мощность? У меня машина хоть и 98 г, но 2 катализатора: она не пыхтит почти, не портит дороги. При этому масса владельцев классики травят нас не только недогоревшим бензином, но и маслом. Вот они и должны платить больше. Причём это выглядит во-первых справедливее, а во-вторых должно стимулировать покупку более экономичных и/или маленьких машин.

Rus

#19
Я тоже за отмену ТН. Но!!!!!

Если ты читал внимательно статью, от отмены пострадают бедняки, богатые будут в выигрыше. Вот это и есть попа. Надо было оставить налог для машин с мощами свыше 100 лошадей. Плюс накрутку на 92 бензин сделать ниже, на 95 выше и 98 еще выше. Все было бы сбалансированно.

А 150 лошадей между прочим не мало. На моем Ниссане-премьере - 106 лошадей.

Alexam

У меня 170, за такую же машину без турбо с 135 лошадями совсем другой налог.
Я не понял, почему богатые в выигрыше получаются, когда их "грузовики" потребляют до 20 литров и выше? Но если человек купил более экологичный гибрид и заплатил больше денег, кстати, то почему государство не должно идти ему навстречу и не приветствовать это как-то?
Я вообще не понимаю деления: бедный-богатый. Кто ездит больше по дорогам, тот и должен больше платить, не зависимо от авто и размера мошны. А с богатых надо тогда подоходный больше брать.
 Вообще там в заметке как-то не сходятся концы с концами: человек пишет о налоге на транспорт, а рассуждает о справедливости в ракурсе, что богатые должны платить больше, а бедных мы должны пожалеть. Если транспортный налог должен идти на содержание дорог, то платить больше должен не тот, кто владеет более крутой тачкой, а тот, кто больше ездит по дорогам ( и больше гадит в атмосферу, хотя к дорогам это отношения не имеет прямого).

Rus

Это ты рассуждаешь так потому что у тебя машина "крутая". И город в которм ты живешь два км на лево, два км на право. Много не наездишь, а у нас один МКАД 100 км и дачи 80-100 км от Москвы. Воздуха то хочется свежего, вот и ездит народ каждые выходные за город. У кого крутые тачки, тот и живет в 5 км от Москвы, им ездить просто некуда. А если говорить о России в целом, то опять несправедливость вылезает. Я выше написал как надо сделать справедливость.  ;)

Alexam

Подитожим: идеальная справедливость недостижима.:)

Rus


Mike

2года и 9месяцев - 100 000 пробег
Ниссан Х-Трейл 169 сил, налог больше 8000 в год
по любым раскладам при оплате ТН в  бензинии заплачУ меньше и атмосферу меньше испорчу, чем жигули B)

Счетчики

Яндекс.Метрика