Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

04 мая, 2024, 20:57:13

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,816
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 57
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 37
Всего: 37

Акция протеста автомобилистов. Присоединяйтесь!

Автор Alexam, 07 октября, 2009, 20:32:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения

Alexam

Mike f_emo_09
Есть ещё один +: отсутствие ТН в том виде, в котором он есть, возможно, простимулирует приобретение нескольких автомобилей в семью для различных нужд. Один - малолитражка для города и большой - для выезда на природу, например. А это по-любому лучше для экономики страны. Хотя для этого только отмены ТН мало, конечно.

Лёш, оставить налог для авто более 100 лс - это оставить его для так, примерно, 70% парка. В чём тогда смысл отмены? Тогда уж для более 200 или даже 250, например. Но это опять же налог на роскошь, а не транспортный налог.
 Кроме того, для меня продолжает оставаться неясным, почему с точки зрения  воздействия на дорогу надо делить авто по лошадкам? Это даже на цене не отражается так уж напрямую: есть большие авто с  небольшим табуном и наоборот. Также многие авто дорабатываются и имеют на самом больше лс под капотом.  
 Логичнее подразделять по полной массе тогда, или по габаритам, как в Германии, например.
  О бензине: если надбавка будет в %-х, то на 95 бензин налог и будет больше. Правда непонятно тогда, как стимулировать переход на более качественный бензин? А 98-го у нас вообще быть не может - как таковой он в техрегламенте на бензин отсутствует, а значит, читай, запрещён. :)

Mike

ну и держу два авто всегда, маломалолитражку и что нить побольше, раньше Матиз был и Карнавал, теперь Кольт и Трейл, ездить много приходится, а без запасного авто проблематично, да и права есть у детей, мало ли куда им надо будеть

вродя англичане решили пропускать гибридные авто в центр Лондона бесплатно, для стимула:o

Fil

Вот это акция! Респект!!! Я бы многим козлам наляпал на стекло, особливо в столице.

Я лох-парковщик

Rus

ЦитироватьMike написал:
2года и 9месяцев - 100 000 пробег
Ниссан Х-Трейл 169 сил, налог больше 8000 в год
по любым раскладам при оплате ТН в  бензинии заплачУ меньше и атмосферу меньше испорчу, чем жигули B)

Вот вы и ответили себе сами с Алексамом. Таблицу смотрели внимательно? Берите калькулятор в руки и считайте на сколько вам выгоднее стало от этого решения.

Mike, тебе уже более чем в раза выгоднее по деньгам судя по твоему пробегу, чем владельцу жигулей. :D

Mike

учитывая то, что и по расходу бензина у меня примерно равно с жигулями...
а на нормальной европейской трассе с их бензином ( правда по 52 рубля в прошлом году) расход вообще между 6 и 7 литрами на сотню :p

а ТН еще и желания подрезает - было желание взять аппарат и покрупнее, но подсчет налога не дал приобрести что нибудь с V6 и 4 литрами :(

klik

Не знаю, как в Москве, а у нас в России, у кого Жигули далеча не ездят, тесть на новой семерке за три года накатал всего 15 тыс., да и я на своем фордике за три года всего 30 тыс., так что для меня ТН пусть лучше в бензине будет.

Mike

похоже все остается по-старому, проект отклоненB)

Rus

Ясный пень, боятся акций протеста. Да еще как оказывается бензин может не на 53 копейки подоражать, а аж на целых 2 рубля.

Mike

#33
я считал из 2 рублей - и то было нормально  B)

Счетчики

Яндекс.Метрика