Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

17 мая, 2024, 17:51:31

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,830
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 145
  • Рекорд посещаемости: 157
  • (16 мая, 2024, 21:26:25)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 109
Всего: 109

Строить отношения по новому?

Автор Thi, 03 октября, 2008, 19:05:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Thi

Периодически все же приходится общаться с представителями разных телеканалов. По разным вопросам. Но сейчас хотелось затронуть финансовый.

Мне встречались 4 типа выставляемых условий кабельщику.

1. Канал довольно дорогой из расчета на 1 абонента, но не выставляет никаких минимальных гарантий. Хоть 10 человек, но за них отчитайся и заплати.
Таких каналов очень мало. Живут они в основном под брендами НТВ+....

2. Канал распространяется или "бесплатно" или за  фиксированную цену.

3. Каналы доплачивают оператору за их трансляцию. Телемагазины так и делают. Цена колеблется от 60 копеек до 1 рубля с носа. Сильно просятся в базовый аналог.

4. Канал выставляет цену за каждого абонента, при этом жестко держит минимальную гарантию и не гнушаются ее повышать при каждом перезаключении договора практически до общего количества абонентов.

Если с первыми 3-ми типами никаких проблем не возникает. То 4-й тип - это сплошная головная боль. И операторы от них скрывают абонентов, и постоянно жалуются на высокие цены. И не хотят их брать в общий аналоговый пакет. И норовят их засунуть в "цифру". А они же "Бренды". Их все должны на руках носит и в п..ку целовать.

И в свете грядущей цифровизации и неизбежном пакетировании предлагаю обсудить будущуюю линию поведения.
по первым 3-м типам каналов изменений не предполагается;
по "Брендам":
- стоимость "аналогового" и "цифрового" абонента должна быть одинаковой;
- оператор вправе сам решать в каком виде и в каком пакете транслировать канал, канал может выставить одно условие - должен ли он транслироваться в отдельном пакете или его можно объединять в пакеты с другими каналами;
- минимальные гарантии количества абонентов должны или отсутствовать или быть действительно минимальными - не более 50-100 абонентов;

А от оператора кроме технической стороны требуется
- честность
- своевременные и полные расчеты.
Всё будет хорошо!

Alexam

#1
Я бы добавил ещё один тип канала: 5. Хамелеоны: они ведут себя по-разному в зависимости от ситуации. Например в Москве не только не просят плату, но и сами готовы платить, а в регионе - просят плату. Иногда при небольшом количестве абонентов у оператора такая плата вдруг оказывается больше, чем плата за Бренд :o (как вариант: есть канал в эфире или нет).
 в связи с этим появляется ещё одно правило:
   - условия договоров с операторами должны быть одинаковыми и прозрачными.

    В принципе можно согласиться, что канал дает скидку при увеличении количества абонентов оператора, но не в 10-же раз! Доходит ведь до того, что крупный оператор может платить за 10000 абонентов меньше!!! чем мелкий за 1000. ( в цифрах могу ошибаться, но подобное точно случается).

   Кстати, этому способствует и то, что условия договоров скрываются. Необходимо огранизовать обмен данной информацией между операторами. Но к сожалению боюсь многие операторы не согласятся разглашать свои льготы от телеканалов.:(

Thi

#2
Да просто никаких льгот особо не наблюдается.
Можно подумать, что от легализации количества наших абонентов нам стало жить проще? Отнють. Расходы возросли в разы, а отношение стало, как к жирному лоху. Который все всегда оплатит. И никаких "льгот", или такие копеечные, что они не оправдывают расходов на телефонные разговоры по ним.

И отдельная тема - отношения с "эфирными" каналами. Частенько они в таком качестве в эфире.... что просто жуть. А взять их со спутника... короче отдельная тема
Всё будет хорошо!

Mike

Особенно, если у канала есть какой нить эксклюзивный договор на регион, а у конторы, которая подписана, не имеет прав на соседние города - просиходит пинание туда-суда и выскочить из этого посылательского круга достаточно трудно......

Alexam

Точно - мы тоже в такое попадали когда-то с СТС - друг на друга перекидывают. В общем забавно как имея ОДЫН передатчик в Рязани местный представитель якобы покрывает всю область.
   2 Thi  Насчёт льгот (имеется ввиду льготные цены) - я не знаю как Вы договариваетесь, может не сильно торгуетесь ;) Но точно известно, что многие добиваются ОООчень значительных льгот. Например, то, что мы берём по 15-17 центов, не так далеко от нас берут центов на 10-12 меньше (про точную цифру умалчивают), только потому, что они в областном городе и абонентов в 10 раз поболее.

Thi

#5
Вопрос поднят не для того, что бы учить друг друга договариваться. Речь идет о том, что бы в корне изменить отношение таких каналов. Если кому то нравится считать наших абонентов, то пусть это делают за свой счет, ну по крайней мере не за наш. И если они "Бренды" - то им особо и волноваться нечего - или абоненты проголосуют рублем, оплатив прием их канала, или какие же они "Бренды". Тогда пусть собирают абонплату за себя сами. И всё встанет на свои места. Только нужно согласованные действия со стороны операторов.
Всё будет хорошо!

Alexam

С нами как раз особо разговаривать не хотят. Вопрос как раз о том, что цены Очень разные, причем зачастую у аналогичных операторов (ну взять например операторов областных (немегаполисных) центров): при аналогичном количестве абонентов и пр.
     Единственный выход - это чтобы изначально объединение операторов договаривалось с телеканалами об условиях договоров и на этих условиях уже заключаются отдельные  соглашения операторов. Все участники знают об этих условиях и они решают только уже проблему, брать канал на этих условиях или нет. Но очень сложно как-то объединиться :( - надо собрать приличную совокупную цифру по абонентам (хотя начинать надо), да и нет гарантии от сепаратных переговоров. :(  
       И тут возникает как раз вопрос, что умеющие "договариваться" операторы в этом не заинтересованы.

Geokon

#7
В уголку  "Главной" есть статья про ММDS, но дело не MMDS,
а в результатах, которых добились операторы путём объединения.
Очень много других вопросов, требующих решений, а вопрос о цене за канал не самый главный, каналов с каждым днём всё больше, цены думаю, упадут сами и совершено очевидно там люди не глупые и прекрасно понимают, что любая емкость ограничена объёмом.
 Самые главные вопросы требующие решения на мой взгляд это вопросы
которые касаются  нашей деятельности: проекты, сертификаты, лицензирование, ведь из  технической деятельности, благодаря "услугам связи" стали торговыми работниками,  теперь рискуем стать вещателями.

Thi

Да, проблем очень много. И если браться сразу за все - вообще ничего не получится. Вопрос, поднятый мной, просто показывает общее отношение к кабельщикам. И скажу, что оно не самое благоприятное. Нужно вообще с чего то начинать. Почему не начать с этой проблемы? Именно тут можно наработать механизмы совместного согласованного отстаивания своих интересов. Но главное сейчас - вообще начать. Иначе нам удачи не видать...
Всё будет хорошо!

Alexam

Проблема проектов, сертификации, лицензирования практически не имеют решения так как требуют разбюрократизации отрасли и отмены/изменения правовых актов :( Причем тут проблема ещё в том, что мы не очень любим ходить в суд - ну это уже другая тема.
    Проблема с телекомпаниями может быть решена совместными усилиями, так как договориться реально можно.  
    Насчет снижения цен - блажен, кто верует :( - не в нашей стране: обилие каналов цены к сожалению не снижает. Увы, новые телеканалы зачастую хотят больше, чем даже Бренды - только один  1канал чего стоит. [offtopic] напоминает строительство магазинов в моем городе - каждый новый считает, что задавит все остальные - через какое-то время цены как у всех, а то и дороже, а потом и вообще закрывается[/offtopic]
      Вспомнил ещё одну проблему: нарастает "лохотронизация" телеканалов, причем платных, что более всего противно.

Geokon

#10
Отношения с каналами, это возможно единственный вопрос
  где ещё можно, что-то изменить. Что касается остальных вопросов -
 "Паровоз ушёл",  ещё лет 5-7 назад.

klik

При работе с телекомпаниями нужно учитывать еще один момент, они могут себе позволить содержать профессионального юриста для заключения договоров, что для нас не по карману, Alexam  исключение, просто у нас был один неприятный случай связанный с юридической неграмотностью. В плане ценообразования вопрос может решиться только после нашего объединения (которое может и не состояться), подобные примеры  уже есть. Да и ситуация когда я выторговал для себя хорошие условия скажем 0,15уе, а нам на всех (представим что уже мы вместе) отдают канал за 0,2уе, не исключение, ну а быть в проигрыше некому не захочется даже ради благой цели.

Geokon

#12
Я понимаю, что ничего не изменить, просто хотелось бы чтобы часть
разрешительных вопросов перешли в разряд уведомительных, только и всего. Я полагаю, что многие из тех, что начинали кабельное лет 15 назад
сейчас бы наверное с этим не стали связываться. Сам был безработным
когда не так давно влез в это. Не пойму, что за прессинг такой, в выйгрыше  вроде все: абоненты, каналы, (о себе скромно молчу) в конце концов и государство тоже и ему копеечка в виде различных налогов, ну дорегулируют встану на биржу, кто в выйгрыше?  
 Что касается отношения с каналами конечно нам приходиться только мечтать
что возможно когда -то будет и такой вариант:
                  Льготный первичный договор
        Первый месяц 50 абонентов и так далее
Кто-то разгоняет цифру кто-то застрял на аналоге удивительно как не доходит до брендовых, что продать канал о природе  скажем для сотни абонентов по высокой высокой цене да ёщё и с минимальной гарантией
за тысячу просто нереально,  это не порнуха - озабоченных нет.

Alexam

#13
У каналов свой маркетинг - основное утверждение: получать с вас 2000 руб в месяц нам невыгодно, не оправдывает расходы. Тут сразу резонное возражение: зачем же вы от нас требуете отчеты каждый месяц,  усложняя нам и себе жисть, если нам до мингарантии ещё ох как далеко?
[offtopic] Насчет юриста: ситуация такова, что у нас до суда не доходит и нас никто не пресенгует пока, потому оспорить ту или иную норму закона для нас невозможно (пока не будет вынесено какое-либо постановление против нас, чтоб можно было его оспорить). Поэтому любому кабельному оператору, кто решится судится, пытаясь оспорить вынесенные против него постановления, готов предложить БЕСПЛАТНО свою посильную помощь: правовой разбор ситуации, написание жалоб и исков, вплоть до представления в суде (командировка в таком случае за ваш счёт :) ).[/offtopic]

Geokon

Скорее всего у канала слишком большая цепочка посредников,
 вот и весь их маркетинг. Я не вижу вариантов, как в таких случаях  добиться от канала ответных чувств, только время или другой более сговорчивый аналогичный канал, явного сговора между ними вроде пока нет.
  А какие ещё варианты у нас могут быть ?

Alexam

Насчет сговора - это как на любом рынке: никто ни с кем "не  договаривался", но цены у всех одинаковые.

Счетчики

Яндекс.Метрика