Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

02 мая, 2024, 14:34:29

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,815
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 56
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гости: 47
Всего: 48

CI разъем в ТВ панелях

Автор 1076, 31 января, 2011, 14:15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1076

Сталкиваемся  при  установке CAM модулей  с  конкретно загрязненнми  разъемами ,  в общем  CAM  нормально не  контачит.
В  большинстве  случаев  липкая  грязь.
Чем  чистить не  разбирая  телик  ??

snv

Цитировать1076 написал:
Сталкиваемся  при  установке CAM модулей  с  конкретно загрязненнми  разъемами ,  в общем  CAM  нормально не  контачит.
В  большинстве  случаев  липкая  грязь.
Чем  чистить не  разбирая  телик  ??

так  дырка то открыта вот туда вся срань и летит.
Попробуйте кисточкой со спиртом ...можно также дунуть воздухом из балона который для очистки оптики .

Shumov

#2
Лучше отправить абонента в сервис, если вы и есть сервис то лучше разобрать и почистить нормально.:)
Его могли соком залить.. у меня такое было)

snv

Чтобы разобрать панель так скажем 42 д ее надо положить куда нибудь (аккуратно !!) потом открутить кучу болтов .:)потом все это собрать.. и недай бог у клиента после включения что нибудь отвалится само сабой или он себе в голову вобьет что до разборки телек показывал лучше :) тогда жопа полная :D

Shumov

Я бы ответил абоненнту что тех состояние ТВ не позволяет установить модуль, устраните проблему модуль будет установлен. И пускай везет в сервис или на ремонт.

atec

Цитироватьsnv написал:
Чтобы разобрать панель так скажем 42 д ее надо положить куда нибудь (аккуратно !!) потом открутить кучу болтов .:)потом все это собрать.. и недай бог у клиента после включения что нибудь отвалится само сабой или он себе в голову вобьет что до разборки телек показывал лучше :) тогда жопа полная :D

В точку;) бывало и не раз:(
Поэтому правильно - в сервис, только потом вы долго будете клиенту объяснять почему ему надо платить в мастерской немалые деньги (у ремонтников при виде негарантийной плазмы/ЖК аж глаза загораются:p ) за абсолютно рабочий телевизор. И он Вам скажет, что это Ваши проблемы с Вашим модулем, и золотая фраза: "РАНЬШЕ у меня ВСЁ работало..." :o .Есть ничем непробиваемые граждане:).

Счетчики

Яндекс.Метрика