Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

03 мая, 2024, 10:50:42

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,816
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 56
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 53
Всего: 53

Изменения ПДД

Автор Alexam, 24 мая, 2010, 17:33:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexam

Обратите внимание - обгон теперь - это только с выездом на полосу встречного движения, ФАРЫ должны быть включены везде и всегда!!!
Вступает в силу с 20 ноября!!!

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ -
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090
 

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным Постановлением:

1) в пункте 1.2:

определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";

в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";

дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";

2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб <*>, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;

3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";

4) в абзаце третьем пункта 2.5:

слово "возможные" исключить;

слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";

5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";

6) в пункте 6.3 знак сноски "<*>" и соответствующую сноску исключить;

7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";

8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";

9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";

10) в пункте 9.4:

в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить;

абзац четвертый исключить;

11) раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";

13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому <*> пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

14) в пункте 19.4:

в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;

в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";

16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:

"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";

17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;

18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;

19) в приложении 1 к указанным Правилам:

абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";

раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";

в разделе 7:

в абзаце втором слово "первой" исключить;

после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";

20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".

Thi

#1
ЦитироватьAlexam написал:

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ...
Правилах дорожного движения Российской Федерации

в очередной раз с чувством глубокого удовлетворения отметил, что у меня машны НЕТ!
Всё будет хорошо!

Ambush

новые правила

все новое - красным отмечено
coitus  ergo sum

Diogen

Наканецта можно,как и раньше, гужевые повозки и тихоходы обгонять! А то совсем маразм крепкий был!

Ambush

а что такое тихоход - определения нету
coitus  ergo sum

Geokon

#5
Поражает производительность, всех проблем то сделать отметку в сервисной книжке, что-то типа ТО, чтобы кто-то за авто отвечал, да сделать нормальные дороги по возможности с разделительным газоном, чтобы лбами не стукались.... Когда то под Киевом шуршал колёсами по гравию..... от чего и проснулся...:) Для тех кто под Киевом не был: две полосы в одну сторону разделительный газон две в другую. Обочина из гравия метра 3-4. Вообщем дорога класс - за рулём спать можно, проверено!

Diogen

Цитироватьambush написал:
а что такое тихоход - определения нету
Ну там же все предыдущие определения вернулиьс: гужевые, матациклы в два калеса, мапеды... до 30 км/ч.

Geokon

ЦитироватьDiogen написал:
Цитироватьambush написал:
а что такое тихоход - определения нету
Ну там же все предыдущие определения вернулиьс: гужевые, матациклы в два калеса, мапеды... до 30 км/ч.
А гужевые это хто?

Diogen

ЦитироватьGeokon написал:
ЦитироватьDiogen написал:
Цитироватьambush написал:
а что такое тихоход - определения нету
Ну там же все предыдущие определения вернулиьс: гужевые, матациклы в два калеса, мапеды... до 30 км/ч.
А гужевые это хто?
Ни чего такого я в виду не имел...
(Глядя на аватарку)f_emo_30

Geokon

#9
Да не таскает уже наш брат повозки, кого то уже давно съели, кто-то пристроился в зоопарке, кто-то в кабельном  .....а некоторые в столице сейчас, вроде как работают B)

klik

ЦитироватьGeokon написал:
...... Для тех кто под Киевом не был: две полосы в одну сторону разделительный газон две в другую. Обочина из гравия метра 3-4. Вообщем дорога класс - за рулём спать можно, проверено!
Кстати про Киев, это не просто дорога  это запасная посадочная полоса для самолетиков, а для энтого дела раньше денюшков и сил не жалели.

Geokon

Кошмар....     прочитал чего нас ждёт                                                     Глава 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств  пункт 14.1:
Действовало до 20.11.2010:
Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
В новой редакции:
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
  .. шесть полос я в правом ряду ... переход.... :o

solvikval

Цитировать

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом,
o
О-о-о-очень нужная вещь. К сожалению, многие водители этого не делают и увы, страдает психика и детей и пожилых людей. Сам лично испытал нервный шок, когда джип притормозил перед "зеброй" с визгом тормозов ( в 30 см от меня), несся на приличной скорости. Один раз чуть не сбили на переходе, водитель водитель просто пронесся, видя что, якобы , нет пешехода перед ним....

Mike

Цитироватьsolvikval написал:
Цитировать

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом,
o
О-о-о-очень нужная вещь. К сожалению, многие водители этого не делают и увы, страдает психика и детей и пожилых людей. Сам лично испытал нервный шок, когда джип притормозил перед "зеброй" с визгом тормозов ( в 30 см от меня), несся на приличной скорости. Один раз чуть не сбили на переходе, водитель водитель просто пронесся, видя что, якобы , нет пешехода перед ним....

Родственник пропустил старушку на пешеходном переходе....как раз для того, то бы выехавшая из поворота машина её просто размазала по асфальту у него на глазах :o

Дедушка Ди

От того, что я пропускаю пешеходов на переходе лучше им не становится.
Ибо я тоже на джипе и торможу со скрипом, визгом и бряком перед переходом.
И при этом еще стою и подгазовываю всеми своими шестью горшками через дырявый глушитель.
Лучше бы не останавливался. Т.к. все равно нарушаю - заставляя бабушек изменять скорость движения по переходу.
От ползком до первой космической.....

Дедушка Ди

А еще, когда я подгазовываю, мой жып качается из стороны в сторону и извергает из под днища искры :)

Geokon

#16
А, что слово "ИЛИ" в этом пункте не кого не смутило?  Снизить скорость или остановиться, это ведь не одно и тоже. Наверное будут поправки и "или" в этом пункте заменят на "и" .......

Alexam

Тут главное "чтобы пропустить пешеходов" - если снижение скорости обеспечивает пропуск, то достаточно притормозить.

Diogen

ЦитироватьAlexam написал:
Тут главное "чтобы пропустить пешеходов" - если снижение скорости обеспечивает пропуск, то достаточно притормозить.
Да.

Ambush

#19
теперь обязательно подъехать к пешеходному переходу, остановиться, дождаться пешехода и пропустить его

иначе штраф
coitus  ergo sum

Geokon

Когда-то, очень давно-давно, когда ещё официальный курс рубля к доллару был 0.65 коп за бакс, именно в ПДД так и было! Водитель был обязан пропустить пешеходов осуществляющих переход или начавших его осуществление. Вообщем было так - Стоять и не шевелиться, пока на зебре пешеходы! ...  Как бы это всё не возвращение к хорошо забытому....

Mike

и понятия обгон-опережение уже перекорячивали как то

Ambush

#22
ЦитироватьGeokon написал:
Когда-то, очень давно-давно, когда ещё официальный курс рубля к доллару был 0.65 коп за бакс, именно в ПДД так и было! Водитель был обязан пропустить пешеходов осуществляющих переход или начавших его осуществление. Вообщем было так - Стоять и не шевелиться, пока на зебре пешеходы! ...  Как бы это всё не возвращение к хорошо забытому....

Не было такого в пдд ссср

Правила дорожного движения СССР

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР

ПРИКАЗ

от 16 июля 1986 г. N 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

15. Пешеходные переходы и остановки транспортных средств общего пользования

 

15.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить находящихся на проезжей части данного направления пешеходов, для которых может быть создана помеха или опасность.

15.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.

15.3. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен пропускать слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

15.4. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при включении разрешающего сигнала светофора или разрешающем сигнале регулировщика водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

15.5. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться, что создаст помеху для движения пешеходов.

15.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке (посередине дороги) трамваю попутного направления или от него.

15.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак перевозки групп детей, водитель должен уступить дорогу детям, переходящим проезжую часть.
coitus  ergo sum

Geokon

Глубже, глубже надо копать! Ещё ссссэрней! :D

Счетчики

Яндекс.Метрика