Форум операторов связи
Общий раздел => Общий раздел => Тема начата: 1076 от 03 марта, 2013, 01:40:47
"ВымпелКом" скидывает сети (http://www.comnews.ru/node/70423)
ЦитироватьИ вот теперь новое руководство, решая вопрос сокращения издержек, пришло к выводу, что предоставление услуг широкополосного доступа в Сеть для частных пользователей – слишком низкомаржинальный бизнес, чтобы он был интересен компании. Ведь ни для кого не секрет, что на предоставлении мобильных сервисов "ВымпелКом" зарабатывает в разы больше. К тому же ничего не вышло из идеи объединения услуг. Да, наверное, и не могло ничего получиться из этой идеи в то время: спроса на услуги "три в одном", чтобы привлекать новых абонентов, не было, а получать меньше с уже подключенных абонентов оператор не видел смысла. Так что пользователи мобильной связи, ШПД и IPTV под брендом "Билайн" так и не дождались "плюшек". Впрочем, никто из абонентов на "поощрения" за лояльность всерьез и не рассчитывал.
ЦитироватьНесколько лет потребовалось руководству компании, что бы понять, что нельзя отдавать бесплатно абоненту приставку IPTV себестоимостью 6500 рублей, рассчитывая получить 300 рублей в месяц.
....и прозрели они...
Кто следующий? Ростелеком?
:) эти будут держаться до последнего...
За наши деньги что ж им не держаться.:| Хотя от демпинга они уже отказались.
Про МТС тоже об этом же писали, хотя местные говорят, что им об этом ничего не известно. Точно известно, что мобильный интернет прибыли не приносит.
Цитировать1076 написал:
"ВымпелКом" скидывает сети (http://www.comnews.ru/node/70423)
ЦитироватьИ вот теперь новое руководство, решая вопрос сокращения издержек, пришло к выводу, что предоставление услуг широкополосного доступа в Сеть для частных пользователей – слишком низкомаржинальный бизнес, чтобы он был интересен компании. Ведь ни для кого не секрет, что на предоставлении мобильных сервисов "ВымпелКом" зарабатывает в разы больше. К тому же ничего не вышло из идеи объединения услуг. Да, наверное, и не могло ничего получиться из этой идеи в то время: спроса на услуги "три в одном", чтобы привлекать новых абонентов, не было, а получать меньше с уже подключенных абонентов оператор не видел смысла. Так что пользователи мобильной связи, ШПД и IPTV под брендом "Билайн" так и не дождались "плюшек". Впрочем, никто из абонентов на "поощрения" за лояльность всерьез и не рассчитывал.
ЦитироватьНесколько лет потребовалось руководству компании, что бы понять, что нельзя отдавать бесплатно абоненту приставку IPTV себестоимостью 6500 рублей, рассчитывая получить 300 рублей в месяц.
а у нас уже как две недели билайн ребрендился:) в месного оператора и предлагает тот же сыр под новым названием:o:D
Это работа высокоэффективных менегеров - навариться и слинять на следующее место.
100 пудово, МСК одним словом..