Уважаемые коллеги!
Подскажите, только у меня проблема с ТОПШОП? Раньше был самый стабильный в части сроков оплаты телемагазин. Сейчас тянут с оплатой июля, на письма не отвечают.
Живы ли они?
Добрый день!
Хотела бы узнать, получили ли Вы письмо о скидке? (во вложении).
Есть ли у нас шансы на скидку?
С уважением, директор по дистрибуции
Анастасия Степанова
ООО " Телекомпания ТОПШОП ТВ"
Телеканалы TOPSHOP & TVMALL
office: +7 (495) 730-02-01 доб. 364
mobile: +7-903-207-53-63
e-mail: anastasiya.stepanova@studio-moderna.com
Такое письмо прислали в сентябре.
У нас тоже просили скидку аж 50%, было в июне.
У нас просили скидку 50%. Мы не дали, договор расторгли с 1 августа. Канал полутруп, это было известно в прошлом году, но я ждал только когда он окончательно сдохнет. Пришла пора и это неудивительно, товар у них не пользуется спросом, спрашивал у знакомых теток, которые постоянно покупают в телемагазинах. А первый звоночек был когда Скропкина, она же Степанова пришла работать в этот канал, да на такую должность. :)
По моему опыту работы с телемагазинами, если они начинают затягивать с оплатой, то ничего хорошего не жди, надо безотлагательно искать замену и не надеяться на чудо.
Мы давно от них ушли.
Оставили Shopping Live и Shop 24.
я другой телемагазин пустил в свою сеть. по этому договору других телемагазинов в сети не должно быть (учтено в цене).
платят педантично и вовремя.
проблем нет.
Цитата: Rus от 06 сентября, 2019, 09:25:27По моему опыту работы с телемагазинами, если они начинают затягивать с оплатой, то ничего хорошего не жди, надо безотлагательно искать замену и не надеяться на чудо.
Замен-то уже нет >:( Осталось 2-3 телеканала, которые ещё вроде живы. Остальные просят уменьшить оплату.
Цитата: DimonKTV от 06 сентября, 2019, 10:15:21Shop 24.
С этими та же ситуация. Мы отказали им в понижении цены и расторгли договор. Но проблема осталась. :-\
Ещё один канал мы поставили в жёсткие условия по оплате ещё год назад. А плакаться они о начали ещё раньше, хотя в своё время сами предложили хорошую цену. В результате тоже только потеряли. Увы. Но с другой стороны, продаваться за копейки тоже не стоит. Когда канал предлагает платить, как 4 интернет-абонента, стоит подумать о новых абонентах, а не о телеканале, с которым ещё куча мороки со счетами и бумагами.
Цитата: Alexam от 09 сентября, 2019, 16:15:48Но с другой стороны, продаваться за копейки тоже не стоит. Когда канал предлагает платить, как 4 интернет-абонента, стоит подумать о новых абонентах, а не о телеканале, с которым ещё куча мороки со счетами и бумагами.
Обеими руками, за.