Давно принимаем платежи через Сбербанк. И вот недели 3 назад появились жалобы от абонентов, что не могут найти нашу организацию в приложении и на сайте. И в самом деле в разделе "ТВ" исчез наш логотип, как впрочем и многие другие. Остались федералы и несколько небольших организаций работающих в Ленинградской области. Поиск по названию позволял оплатить, но многие абоненты привыкли находить значок и платить. Мои попытки узнать у техподдержки Сбера: "За что?", не привели к успеху.
А недавно из меню вообще исчез раздел "Интернет и ТВ". Теперь "Интернет, ТВ и домашний телефон" перевели в раздел "Дом" и найти нас стало еще сложнее. Всего осталось 25 иконок в этих категориях. И найти нас стало еще сложнее.
Сталкивались ли Вы с такой проблемой? Удалось ли что-то решить?
P.S. В приложении выбран нужный регион.
Проверил у себя - ничего не изменилось.
Все иконки на месте: и в старом дизайне и в новом...
Наша иконка на месте, на счет разделов - да, произошли изменения: Платежи - Дом - Интернет, ТВ, домашний телефон и уже далее список операторов, который формируется про кол-ву платежей в месяц, соответственно, чем их больше, тем выше в списке оператор...
З.Ы. смотрел в новом дизайне на смартфоне, последняя версия Сбера
Раньше в регионе на сайте в разделе ТВ было больше 40 иконок, теперь осталось 16. А в совмещенном Дом->Интернет, ТВ, домашний телефон - 25. Написал на Help@sberbank.
В их приложухе , если оплатить кнопка добавляется.
После обращения на Help@... вернули иконку и на сайт, и в приложение. Сказали, что последнее обновление привело к такому. А они теперь вручную добавляют.
Считаю сбер полным отстоем с ценами на их услуги выше рыночных.
С этой конторой не связываюсь в принципе.
Цитата: overhead от 08 декабря, 2020, 16:44:03
Считаю сбер полным отстоем с ценами на их услуги выше рыночных.
С этой конторой не связываюсь в принципе.
согласен, но у нас нет выбора
Но, следует отметить, что после моего письма, иконку добавили очень оперативно, перезвонили. И, наверное, 90 % звонящих по оплате, спрашивают, можно ли оплатить через СбербанкОнлайн. А не ВТБ или другого банка.
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/payments_receiving/tc
с нас попросили 2 процента, сейчас настраиваем
Цитата: ambush от 10 декабря, 2020, 10:53:03
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/payments_receiving/tc
с нас попросили 2 процента, сейчас настраиваем
Это у вас праздник какой-то.
Нам предлагали 3,5 и не менее 15 тыщ в месяц.
Причем если нет оборота на 15 тыщ процентов в месяц, кроме этого еще какие-то санкции были.
Налаживайте давайте СБП.
Во всех крупных банках уже есть.
Проценты смешные.
Подключение юрика в течении дня.
Правда чуть сложнее для абонента, но не критично.
Мы как-то жили на кабельном без сбера.
На интернет только был, но там это надо.
Коллеги, поделитесь, кому удалось реализовать систему быстрых платежей (СБП)? Каким образом абоненты платят через нее? Как передаете QR? Как фискализируете?
У каждого свои вкусы, но лично я держусь от грефа подальше.
У сбера только один единственный плюс - контора есть почти в каждой деревне, во всём остальном сплошные минусы!
Мне копейку считать приходится, поэтому кормить грефа с его нескромными аппетитами желания нет и никогда не было!
Цитата: overhead от 31 марта, 2021, 16:53:42
...поэтому кормить грефа с его нескромными аппетитами желания нет и никогда не было!
Вот чего ты куйню несёшь?
Счёт копейки - 1 тыр с копейками. Лучше онлайн кабинета нет.
Выписка - на следующий день без проблем...
Ты уж не клевищи напраслину...
Сбер из всех банков - самый вменяемый продвинутый и клиентоориентированный .
Все методы оплаты подняты и без сбоев работают.
Цитата: overhead от 31 марта, 2021, 16:53:42я держусь от грефа подальше
К Костину и Аскер-заде поближе ?
Причем тут личные предпочтения и сервис для абонентов.
Если половине абонентов так удобно платить вам деньги, так это нужно было сделать вчера.
Я под конец таки договорился со сбером, правда пришлось их эквайринг ставить, и расходы чудовищные были, но это ни кого кроме меня не волнует.
Цитата: Gul от 31 марта, 2021, 10:42:49
Коллеги, поделитесь, кому удалось реализовать систему быстрых платежей (СБП)? Каким образом абоненты платят через нее? Как передаете QR? Как фискализируете?
А как СБП можно применять для приема платежей абонентов? Где почитать?
Цитата: Дедушка Ди от 01 апреля, 2021, 10:46:02и расходы чудовищные были,
Расходы на что ? - там включил и поехали .
Касса только нужна .
В бородатые года они ставили свой сервер с ФПСУ , это еще до Сбер Онлайн , и для клиента бесплатно .
Цитата: 1076 от 01 апреля, 2021, 10:11:11
Цитата: overhead от 31 марта, 2021, 16:53:42я держусь от грефа подальше
К Костину и Аскер-заде поближе ?
В нашей деревне их нема!
:)
Цитата: Дедушка Ди от 01 апреля, 2021, 10:46:02
Причем тут личные предпочтения и сервис для абонентов.
Если половине абонентов так удобно платить вам деньги, так это нужно было сделать вчера.
Я под конец таки договорился со сбером, правда пришлось их эквайринг ставить, и расходы чудовищные были, но это ни кого кроме меня не волнует.
Интересная зависимость!
Мои предпочтения и объясняются выгодой для абонов, чем я больше буду иметь затрат, тем больше надо брать абонплату!
Для маленькой сети это существенно!
Могут через Яндекс кассу по мобильному платить не вставая с унитаза!
Достаточно для моей сети возможностей произвести оплату абоненту. ;)
Давно работаем со Сбербанком. Вполне вменяемая организация. Часть платежей принимаем с внешней комиссией (1% сверху обычно вбонентов не напрягает). По остальным платим мы. Но комиссия ниже, чем, например на Почте. При этом Почта берет еще и 30 рублей с плательщика.
Раньше почта была вменяема. Сейчас комиссии обдирают, реестры - через пень -колода...
Впору хоть отказывайся.
Цитата: overhead от 02 апреля, 2021, 09:06:02
Цитата: Дедушка Ди от 01 апреля, 2021, 10:46:02
Причем тут личные предпочтения и сервис для абонентов.
Если половине абонентов так удобно платить вам деньги, так это нужно было сделать вчера.
Я под конец таки договорился со сбером, правда пришлось их эквайринг ставить, и расходы чудовищные были, но это ни кого кроме меня не волнует.
Интересная зависимость!
Мои предпочтения и объясняются выгодой для абонов, чем я больше буду иметь затрат, тем больше надо брать абонплату!
Для маленькой сети это существенно!
Могут через Яндекс кассу по мобильному платить не вставая с унитаза!
Достаточно для моей сети возможностей произвести оплату абоненту. ;)
Я тоже раньше так думал. Но как оказалось, количество людей ушедших туда, где им было удобнее, в том числе и платить, оказалось в разы больше затрат на комиссию сберу.
Думать надо о выгоде для себя, а не абонентов.
Абонентам надо учиться впаривать, то что делаешь так, чтобы они визжали от удовольствия.
Я не думаю, а знаю.
Обратная связь имеется.
Смешно полагать, что если прикрутить систему быстрых платежей, то народ кинется к тебе подключаться.
Абонов устраивает то что есть. Неудобст по оплате у них нет. Они давно привыкли к существующей системе оплаты.
Зачем городить огород?
Это может быть имеет смысл для крупных сетей, а в деревне не актуально.
Цитата: overhead от 02 апреля, 2021, 14:51:49
Смешно полагать, что если прикрутить систему быстрых платежей, то народ кинется к тебе подключаться.
Систему быстрых платежей мне хочется прикрутить для экономии на комиссии. Если получится реализовать, то 0,4-0,7% лучше, чем 1,8-3%
Цитата: overhead от 02 апреля, 2021, 14:51:49Смешно полагать, что если прикрутить систему быстрых платежей, то народ кинется к тебе подключаться.
Это основная твоя ошибка.
СБП тебе обойдется в полпроцента дохода.
Если она будет, то от тебя не уйдет один из двухсот твоих абонентов, которому приспичило платить именно так.
Сбер вместе с эквайрингом сейчас около 3-3,5%.
Это три из ста абонентов, которые кроме сбербанка-онлайн ни чего не знает и не умеет, и с карточки даже семечки покупает, ибо кэшбек.
И так далее и тому подобное.
Это называется лояльность к потребителю.
В конце концов окажется, что ты работаешь для трех бабушек, которым больше заняться нечем....
Андрей, спасибо за советы, но сегодня это проста пустая полемика.
Дело не в платежах.
А самый удобный платёж это его полное отсутствие.
20 каналов в деревне пенсионеру более чем достаточно.
Молодёжь давно в Ютюбе и подобном.
Вот и весь маркетинг!
https://www.rbc.ru/finances/06/04/2021/606afa5b9a79475ef7676295?from=from_main_7