Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - anna

#1
Коллеги,  в связи с   отключением аналоговых версий  20 федаральных каналов , хотелось бы   спросить :
 
1Ожидаете ли вы  какого-нибудь притока  абонентов после отключения аналога или нет?
2 Связанный вопрос -  слышали ли вы о проблемах с приемом  второго мультиплекса на эфирные антенны в вашей местности?   
  3 Куда уходят местные каналы, которые партнерствовали с федеральными сетями в аналоге, если вы в курсе ?



#2
 Коллеги, у меня   вопросы  по мотивам сумбурного обсуждения  позиций, выделяемых региональным каналам,  имевшего место на конгрессе НАТ. 

Есть ли какой-то  технический  смысл  в понятии  "номер позиции" применительно к аналоговым каналам  в сети  где есть  цифра и аналог  и прием ведется на телевизоры?  От меня он как-то  ускользает...   f_emo_27

В цифре, как я  понимаю, можно  определить позиции  каналов  через LCN.   В связи с этим   еще два вопроса:
-   является ли фиксация позиции жесткой или  абонент может все  понять по своему усмотрению.  Если  может поменять , то  как фиксируются первые 20 каналов?
- какой примерно процент телевизоров  понимает LCN?
#3
  Товарищи кабельщики,  моя экс-коллега  Ольга Жернакова попросила запостить  здесь вопрос по  поводу персональных рекомендаций.Она сейчас  готовит исследование  на эту тему, и ей интересен опыт операторов.  Копирую ее пост с Теле-Спутника:   
Собираю материалы для обзора на тему персональных рекомендаций. Знаю, что некоторые операторы платного ТВ темой интересовались. А есть ли кто-то, кто такое внедрил для телеканалов или VOD? Раньше говорилось про Интерактивное ТВ Ростелекома, но, вроде, там сейчас ничего такого нет. Эр-Телеком интересовался, Триколор.. Рикор, понятно, внедрил - но нельзя сказать, что успешно.. Может, кто-то знает реальные внедрения?
#4
Коллеги, у  нас блиц -опрос по поводу    изменений в  работе  операторов в телеканалам за последние 15 лет. Будем  благодарны за любые комменты в ближайшие сутки :)  
Интересует следующее:

1Как   среди абонентов меняется   популярность федеральных и нишевых каналов - прежняя, или меняется и в пользу какой группы каналов ( по результатам обратной связи с абонентами)
2  Какие  на ваш взгляд произошли изменения в договорах  с телеканалами, изменились ли ценовые условия,  ситуация требования телеканалов о  включению базовый пакет, о  проведению аудита,  включаются ли  договор требования  оператора о поддержки телеканалами их контнета  в форме маркетинговых акций  или рекламы. Есть ли изменения  в условиях разрыва договоров    Или еще что то (нужное подставить :) )
 
3 Стали ли каналы больше помогать вам с маркетингом или наоборот они перешли на прямую рекламу на зрителя через федеральное ТВ , наружную рекламу и пр.
#5
Коллеги, спасибо  за   участие в предыдущем опросе,    мы   постарались включить  материал весь конструктив. Я -  с  очередным  опросником  f_emo_72
На этот раз хотелось бы  узнать ,   что малые  операторы думают  о маркетинге.   Надеемся     на ваше участие.  Вопросов  у нас  много,  можно отвечать на любые понравившиеся. Будем признательны  :)



Часть 1. Пакетирование каналов и услуг


Как вы считаете, обязательно ли сегодня для успешных продаж объединять услуги в пакеты (к примеру, телевидение + интернет)?


Можете ли вы назвать услуги / пакеты, которые являются драйверами продажи в ваших сетях? Как изменился их набор за последние 5 лет?


Каких принципов пакетирования каналов вы придерживаетесь? Может ли правильная пакетирование каналов обеспечить ощутимый рост абонентской базы и увеличение доходов оператора ?


Можете ли вы назвать услуги, которые являются драйверами ваших пакетных предложений? Изменились ли предпочтения абонентов за последние 5 лет?

  Востребованы ли  в вашей сети цифровые  пакеты и какими  образом вы  повысить их привлекательность.
 Предлагаете ли вы  премиальные   каналы :  HD   пакет Viasat ,   Наш фубол, Амедиа Премиум , и  если  да то    каким образом вы продвигаете их у абонентов ?


Каналы высокой четкости на сегодняшний день следует отнести к списку услуг-драйверов? Или это пока что товар, продажу которого необходимо подталкивать при помощи правильного объединения с другими каналами / услугами?


Прогнозируете ли вы какой-то ощутимый отток или приток абонентов после окончательного запуска вещания государственной эфирной цифры и отключения аналога (приток - за счет подключения тех, кто сегодня со старым телевизором смотрит аналог; оттток - за счет того, что теперь вместо социального пакета у кабельщика абонент сможет смотреть больше каналов бесплатно в эфире)? Планируете ли вы проводить какие-то упреждающие маркетинговые акции?

Часть 2. Промоушн


Какие у вас применяются интересные маркетинговые акции для привлечения абонентов?


Как вы считаете, работают ли сегодня всевозможные листовки, реклама на растяжках и прочие "классические" маркетинговые технологии? Или абонент уже пресытился подобными рекламными кампаниями и операторам необходимо изобретать что-то новое, дабы удержать абонента?


Какие действия на привлечение/удержание абонентов в последние годы были продиктованы именно конкуренцией?

Что еще, на ваш взгляд, является залогом успешного привлечения абонентов (техническая поддержка, сервис и т.п.)?
#6
Коллеги, ВГТРК предложил Теле-Спутнику организовать заочный Круглый стол на тему о плюсах и минусах пакетного предложения каналов. В связи с этим мы рассылаем вопросы проивзодителям пакетов , проивзодителям одного канала, дистрибьютерам, и операторам. Вопросы разные, у операторов мы пытаемся выяснить следующее :

1 Играет ли роль при принятии решения о включении канала в вашу сеть тот факт, что этот канал существует сам по себе или входит в то или иное пакетное предложение
2 Приведите примеры положительного и отрицательного опыта взаимодействия с игроками рынка предлагающими пакеты каналов. (По возможности обоснуйте конкретными соображениями)
3 Очевидно, что условием успешности одиночного телепроекта является уникальность его контента и оригинальность тематики, в то время как настолько же очевидным преимуществом пакетного предложения является ценовая стратегия. Насколько «оптом – дешевле» отражается на качестве и оригинальности контента?


Приглашаем операторов  высказать свои соображения  по этому поводу.   Здесь или   прислать по почте на адрес : anna@telesputnik.ru
#7
Коллеги,   тема ближайшего номера  "Теле-Спутника" - ремонт и сервис.
 И сейчас мы пытаемся выяснить  как поставлены эти службы у   разных категорий операторов   в   крупных КТВ , в  сетях IPTV,  у спутниковых платформ  ...  вопросы примерно они и те же, но  с учетом специфики сети.
    А здесь   - вопросы для  небольших кабельных операторов.       Будем благодарны за любую не расплывчатую информацию  :)
 


 Где абоненты приобретают абонентские приставки иCAM модули    у вас, в магазине или у партнеров ( каких?)
Рассматривали ли вы альтернативные варианты организации сервиса   и почему выбрали именно свой вариант .

 Если   починка осуществляется через сервис центры производителей приемников то что вы делается в случае отсутствия таких центров.    А  если они есть , то  возникают ли у вас какие-нибудь  сложности  при работе с ними?
   
 Оговаривается ли в договоре с клиентом степень ответственности за поломки,   каков  порядок  предоставления гарантийного ремонта?

 Как Вы обслуживаете абонентов,  которые  принимают цифровое ТВ  с помощью цифровых ТВ  и САМ модулей  как вы в этом случае определяете меру своей ответствености за прием ? Тестируете ли какие то модели в своей сети и  если да, то как выбираете какие именно модели  тестировать.

Какие  неисправности не признаются гарантийными, какие  устраняются по гарантии, а какие приводят  к  гарантийной замене приемника ?  


Какие компоненты чаще всего выходят из строя и с чем вы это можете связать – перебои в эл. сети, некачественная элементная база, конструкторская ошибка, неаккуратное обращение пользователя и пр.
#8
Накидала стартовый набр критериев для  рассмотрения , который  всем желающим предлагается     раскрывать  на примерах,  дополнять , критиковать и проч . Посмотрим, что получиться  :p  
«цифровые»  характеристики,  на которые стоит обратить внимание
 
 разрешение экрана
методы преобразования  форматов  
тип тюнера  DVB-T  или DVB-T/C
поддержка разных типов модуляции (  напр.  128 -,  и 256QAM )
для DVB-T  кажется еще бывает засада что  поддерживаюичся не все сочетания параметров  
 диапазон символьной сокрости. С чем  проблемы  - с  верхней границей ?

 
 Декодер MPEG-2 /MPEG-4
 
 работа со служебной информацией :
1. Распознание LCN ( по какому принципу они назначаются ??)
2.   особенности поиска каналов / добавления каналов.  Пример  - Запрос автоматической настройски  при изменения в SDT  у Филипса.  
3. Чувствительность к  огрехам в заполнении таблиц   ( к каким именно)
4. Проблемы работы с CAM модулями

 Телевизоры,  интегрированные с  медиаплеерами:
 Какие  медиаформаты поддерживаются  и в какой мере  они подерживаются ( действительно ли проигрывает все что заявлено )
 Разблокировка  медиаплееров и PVR  у Самсунгов ( а почему он блокированы)  
 
Факультативно,  телевизоры с выходом  в Интернет   :o
 Какие поддерживают стриминговые платформы и медиаплееры.
#9
Правила форума / цитирование
09 ноября, 2008, 22:46:23
А нельзя ли  прикрутить такую фичу. чтобы можно было цитировать  не  все сообщение ,  а отдельные фразы -  то  есть,  отвечать в форме диалога?  у нас на форуме такое есть - очень удобно