Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - ekatarios

#26
Добрый день!

Очередной номер ТелеСпутника будет посвящен вопросам конкуренции на рынке кабельного телевидения (причем, как конкуренции между участниками этого рынка, так и конкуренции с другими вариантами ТВ). Будем благодарны, если выскажете свое мнение или поделитесь опытом по следующим вопросам:

1. Кого можно назвать наиболее серьезным конкурентом: компании, работающие с той же технологией доставки сигнала (партнеры по рынку)? Или компании, использующие другие среды (спутник / ...)?

2. Что вы можете  сказать о конкуренции с эфирным цифровым телевидением? Стоит вообще воспринимать эфирную цифру, как конкурента КТВ?

3. Каковы, на ваш взгляд, перспективы существующей на рынке конкурентной борьбы? К чему все идет?

4. Какие основные инструменты вы используете в рамках конкурентной борьбы? Какие дополнительные сервисы / смежные услуги / маркетинговые акции наиболее эффективны?

5. Можно ли назвать цифровое телевидение (если оно есть в вашей сети) инструментом конкурентной борьбы? Имеет ли значение тот факт, открыта цифра или закрыта?

6. Как контент влияет на конкуренцию? Играет ли какую-то роль количество каналов в сети / наличие эксклюзивных каналов? Есть ли тематики каналов, "задающие тон" конкуренции (переманивающие абонентов от коллег)?

7. Помогает ли вам в конкурентной борьбе участие в ассоциациях (к примеру, за счет более выгодных условий на интересные абонентам каналы)? Или, наоборот, участие усложняет конкуренцию?

8. Важен ли в конкуренции личный контакт с абонентами? Если да, какие способы контакта вы используете (общественные праздники, социальные мероприятия, личные консультанты и т.п.)?

9. Используете ли вы собственный ТВ-канал в качестве инструмента конкурентной борьбы?

Ваши ответы и замечания мы ждем до 2 июля включительно. Заранее спасибо!
#27
Добрый день!

ТелеСпутник снова проводит опрос на тему приставок для цифрового телевидения. В этой теме опубликованы вопросы для операторов, выбравших для себя IPTV (а не DVB-C).

1. Каким, по вашему мнению, должен быть интерфейс приставок? Нужны ли абонентам такие функции, как встроенный медиаплеер?

2. Можно ли утверждать, что необходимость приобретения приставки является недостатком IPTV (на фоне цифры в DVB-C, к которой теоретически абонент может подключиться, купив только CAM-модуль, а в случае с открытой цифрой - вообще ничего не покупая)?

3. Теоретически приставка может обеспечить не просто демонстрацию каналов на одном ТВ, а распределение сигнала внутри домашней сети абонента. На данный момент такая услуга почти не представлена на российском рынке. Не планируете ли вы ее реализовывать? И, если планируете, какая подразумевается схема ее монетизации?


Ждем ваши ответы и мнения до 3 июня включительно.
Заранее спасибо!
#28
Добрый день!

Мы снова проводим опрос кабельных операторов, на этот раз по поводу приставок для цифрового телевидения.
Насколько я понимаю, среди участников форума больше всего кабельщиков с цифрой в DVB-C (чаще - в открытом виде). Для вас мы подготовили такие вопросы:

1. В вашей сети транслируются только закрытые цифровые пакеты или есть открытые?

2. Предлагаете ли (рекомендуете ли) вы абонентам приставки  для просмотра вашего цифрового телевидения? Если да. то:
- по каким критериям вы выбираете приставки для абонентов?
- приставки каких производителей на данный момент предлагаются?
- как ведет себя спрос на приставки среди новых абонентов?

3. Каким, по вашему мнению, должен быть интерфейс приставок? Нужны ли абонентам такие функции, как встроенный медиаплеер?

4. Можете ли вы оценить долю телевизоров с поддержкой DVB-C в вашей сети?


Для IPTV-операторов у нас отдельный набор вопросов - я его размещу в отдельной теме, чтобы не запутаться в ответах.
Ваши ответы и мнения мы ждем до 3 июня включительно.
Заранее спасибо!
#29
Уважаемые операторы,
для статьи в следующем номере ТелеСпутника мы собираем мнения кабельщиков о существующем HD-контенте, его позиционировании и значении для развития цифры.
Будем благодарны, если вы ответите на ряд вопросов:

1. Становятся ли коммерческие предложения вещателей в отношении HD каналов более привлекательными по мере роста их числа?

2. (Если у вас есть HD-контент) Позиционируется ли в вашей сети HD как дополнительная услуга или как часть платного предложения?
     - Предлагаете ли вы их отдельным пакетом или в составе тематических пакетов?
     - Выделяются ли они как то в акциях по продвижению?

3. Как вы считаете, являются ли HD каналы драйверами подключения к цифре?

4. HD-каналы какой тематики пользуются спросом?

5. Считаете ли Вы допустимой рекламу на HD каналах?

Аналогичное обсуждение мы запустили и на форуме на сайте журнала: ссылка на форум
#30
Уважаемые посетители форума!
Мы хотим опубликовать в ТелеСпутнике мнения и ожидания различных участников рынка о предстоящей выставке CSTB 2014. В связи с этим просим вас высказаться по следующим вопросам:

Собираетесь ли вы на выставку CSTB 2014?

Какова цель вашей поездки:
- встреча с коллегами;
- общение с каналами и поставщиками услуг;
- знакомство с новым оборудованием;
- другое?

На ваш взгляд, изменилась ли в последние годы тематика выставки? Если да, то в каком направлении?

Что вам хотелось бы изменить в формате проведения выставки CSTB и ее наполнении?

Заранее благодарю за ваше мнение!
PS. Аналогичная тема открыта и на форуме ТелеСпутника (http://www.telesputnik.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=48566)
#31
Цитироватьsnv написал:
ЦитироватьА если бы вам предложили работать с сервисом, получающим деньги по рекламной схеме (абонент смотрит рекламу; рекламодатель платит сервису, сервис делится с оператором)? В этом случае VOD, вроде бы, не должен давить на жадность?

За деньги я буду работать по любой схеме ... вы что то можете предложить ?

Увы, нет. Мы - только журнал;) Просто интересна, какой должна быть схема, чтобы заинтересовать оператора.
#32
Цитироватьsnv написал:
ЦитироватьКак вы считаете, каковы долгосрочные рыночные перспективы услуги видео по запросу? Некоторые специалисты высказывают мнение, что линейное телевидение теряет свою актуальность и будущее, в том числе, за VOD. Разделяете ли вы их мнение?

Сравнивать линейное телевидение и VOD не корректно ,это всеравно ,что сравнивать бурную горную реку и стакан ,пусть даже хорошего вина .
Линейное телевидение это как жизненно необходимый фон для существования человека в том обществе и виде ,в котором мы сейчас находимся , линейное телевидение ,может убить только цена ,что тоже из области фантастики ,последнии движения рынка в этом направлении а именно появление  цены за 100 каналов от 29 р в месяц  подтверждает это .
VOD  при любом раскладе будет всегда дороже ценник за не очень хорошее VOD от 50р 120мин .

VOD  это дополнительный сервис и соответственно доход ,но не более и при условии вменяемых процентов разделения дохода ,реальная ставка это 50/50.
 
мы бы, работали по этим схемам ,но не очень много желающих ,жадных много .

А если бы вам предложили работать с сервисом, получающим деньги по рекламной схеме (абонент смотрит рекламу; рекламодатель платит сервису, сервис делится с оператором)? В этом случае VOD, вроде бы, не должен давить на жадность?
#33
Большое спасибо за ваши мнения. Но беседа несколько ушла от основной темы (от всех трех).
Я вот посмотрела историю сообщений - пока без ответа остался один вопрос, озвученный Анной: точка присоединения к каналам обязательного мультиплекса кем в итоге определяется? (каналом, РТРС... или оператор может тут свои предпочтения высказывать)?
Видела сообщения о том, что некоторые из вас на 100% берут сигнал со спутника. Это, если можно так выразиться, обычная практика? Или пришлось привлекать дипломатию?
#34
Здравствуйте!

В рамках темы номера очередного журнала ТелеСпутник мы проводим опрос кабельных операторов о том, как, по их мнению, появление в эфире 2х мультиплексов (из которых как минимум 1, а может и все 2 будут бесплатными) скажется на их бизнесе. К сожалению, мы получили ответы только от сравнительно крупных сетей, которые в целом с оптимизмом смотрят на эту перспективу. Но, как мне кажется, совсем другое мнение должно быть у небольших операторов, в сетях которых транслируется менее 40 - 60 каналов в аналоге (и нет цифры). Так что в первую очередь я обращаюсь именно к ним.

Как вы считаете, можно ли говорить о негативном влиянии 1 или 2х бесплатных мультиплексов на ваш бизнес?

Заранее спасибо за ваши ответы.

PS. Мы ждем ваши ответы до 11.10.2012.
#35
Цитироватьfilin написал:
у нас точно такая же ситуация была на старте - ходили, убеждали, даже бизнес-план делали - денег не дали. Может сегодня что-то изменилось

А есть в этом потребность не на начальном этапе? Или теперь уже также не нужно?
#36
Цитироватьscopus написал:
1.Пытались привлечь 6 лет назад, не превлеклись :)
2.Сегодня думаем какое счастье, что они не привлеклись и мы выкрутились сами :p

Это потому что отдавать займы не пришлось? Или условия для привлечения были жесткие (с потерей собственности в бизнесе и т.п.)?
#37
Следующий номер нашего журнала будет посвящен вопросам привлечения сторонних капиталов к развитию сетей кабельного телевидения. Мы были бы рады, если бы вы поучаствовали в опросе по теме номера, вне зависимости от того, привлекали ли когда-либо инвестиции сами.

Основные вопросы, которые мы хотим поднять в материале:

1. Привлекали ли вы в процессе развития компании стороннее финансирование?

2. Как вы считаете, на этапе развития компании это решение было правильным? Или теперь вы бы поступили по-другому?

Дальнейшие вопросы относятся к компаниям, привлекавшим финансирование:

1. На каком этапе развития компании и под какие задачи привлекались сторонние средства?

2. Кто стал инвестором и, если об этом можно говорить, на каких условиях?

3. Окупились ли вложения инвесторов за прогнозируемые сроки?

4. Как вы думаете, могла ли компания на тот момент обойтись без финансирования?

Большое спасибо за участие. Нам важно ваше мнение.