Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Sputnik

#26
напоминаю..
#27
Многие каналы отвечают: что они сейчас переоформляют свидетельство СМИ, а затем будет переоформление лицензии. И что им РКН пообещал, что дает срок для таких действий и никаких санкций не будет. Но на сайте РКН до сих пор не опубликован порядок переоформления документов в соответствии с новым законодательством.
Замкнутый круг получается....
#28
Че-та они нас тоже игнорировали. Надо бы все-таки заключить договор.
#29
Леша, мы бы написали, но пока такого маразма нет у нас в городе. Но с удовольствием присоединимся к протесту. И кстати, кабель-каналы Ростелекому у нас в городе забиты под завязку. Если только строить новые.... Но  малому бизнесу это будет уже не п од силу. Воздушки бы только построенные оправдать....
#30
Общение с телекомпаниями. Готовится спец предложение. Обсуждается с их отделом маркетинга. Согласование. Из 20 - несколько телеканалов с удовольствием откликаются.
#31
Ну, конечно, если говорить, подключись и мы тебя разыграем, то да, на лоха люди не падают. А если в суперпризах дорогая СВЧ, сотовый телефон, или телек, и куча других подарков да еще от телеканалов, тогда абонент еще как ведется. Мало того, вы ему тоже можете подарить какие-то периоды бесплатного просмотра.
#32
Плюсы от любой акции есть. Во-певрых - реклама, лишнее информирование об операторе не помешает, особенно если есть информациионый повод. Мы обычно провдим акции весной. К НГ обычно и так идет волна подключений. А вот весной - спад.
И акция типа - подключись на такой-то пакет до такого-числа и стань участником розыгрыша....
Абонент по своей сути ленив. Поэтому обязывать его ничем не надо, кроме призыва подключиться к вашей кабельной сети. Ну, и конечно супер-приз должен быть очень хорошим.
#33
ОАО «Ростелеком» уплатит административный штраф
26.08.11     

 Ульяновское УФАС России оштрафовало ОАО «Ростелеком» на сумму свыше 8,5 млн. рублей за взимание платы ОАО «ВолгаТелеком» при оказании услуг по выдаче справки о номере телефона абонента сети местной телефонной связи.

 Как сообщает пресс-служба ФАС России, дело в отношении ОАО «ВолгаТелеком» было возбуждено на основании публикаций в СМИ и обращений граждан по вопросу законности взимания денежного вознаграждения при оказании информационно-справочного обслуживания (9 рублей за одну справку).

 В связи с тем, что ОАО «ВолгаТелеком» присоединено к ОАО «Ростелеком» лицом, в отношении которого выносится административное наказание, становится ОАО «Ростелеком».
#34
Транслируем 2 года, народу нравится. Продает НТВ+, по 1,6р.
#35
Никонова Е.И. 780-38-21. Она была исполнителем, когда нам прислали письмо-согласование
#36
Интернет / RE: Сдача СПД в РКН.
07 июля, 2011, 16:19:48
Леша, как можно грамотно выкрутиться без проектирования?
#37
Интернет / RE: Сдача СПД в РКН.
07 июля, 2011, 15:48:15
Сейчас объекты связи не относятся к капитальному строительству. Тольео нужно посмотреть в законе - какая высота и глудина. По-моему - до 70 м вверх и 10 м вниз. А в СРО встпают те огр-ции, которые занимаются капитальным строительством.
#38
ФАС России возбудила дело в отношении ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» по признакам нарушения запрета на злоупотребление доминирующим положением.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, ранее в ФАС России поступило обращение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» о навязывании ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» условий договора, не относящихся к его предмету и невыгодных для контрагента операторам связи для целей кабельного вещания.

По мнению антимонопольщиков, действия ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» по навязыванию трансляции каналов «Цифрового семейства» могут привести к ограничению конкуренции на рынке услуг связи для целей вещания телеканалов.

Рассмотрение дела назначено на 25 июля 2011 года.
#39
Если вне закона, почему тогда РКН заставляет Вещателей срочно переделывать приложение №3? с учетом номеров по порядку?
#40
Леша, зря ты думаешь, что нет во временном порядке про кнопки. Есть, только написано по-другому, и в приложении (которое от нас каналы требуют заполнить): в чаостности "Порядковый номер канала, либо № пакета и № позиции в пакете в сети". А то, что жирными буквами на сайте написано, э то пожелание РКН. Но опять же к законному требованию. Вот и надо убирать эти порядковые номера, а по-другому кнопки.
#41
В том то и дело. А РКН все равно требует, неважно - кабель ты или не кабель, цифра не цифра - номер дай и всё!. Нет в законе о СМИ, есть во временном порядке. И скажите, что эти законы не взаимосвязаны. Еще как связаны. Тогда и нужно убрать из закона о СМИ вообще операторов связи. И все, что касается услуг связи. Пусть будет описание только СМИ и все, что с ним связано. А то получается что уведомить за 10-30 дней, по другому закону  в связи с этим уведомлением срочно получить лицензию на кнопку, в итоге - никакого итога. К примеру, взять канал Война и мир. Они опять начали продаваться. Получается, что мы уведомляем надзор за энное количество дней, что с таког-то  числа они будут у нас в такой-сякой позиции. Но. При этом эта позиция должна быть уже прописана в лицензии у Войны и мира. Правильно? Если не прописана, значит нельзя транслировать канал, значит нельзя уведомлять. Вопрос - какой бизнес можно построить с таким х-законодательством? Пока Война и мир получит разрешение на кнопку - рак на горе свиснет. А абонент не ждет, да и бизнес тоже.
#42
Извещения о смене тарифов:
в Правилах написано (3 раздел, п.24, в) - .... извещать через СМИ и (или) в местах работы с абонентами об изменении тарифов на услуги.....
#43
письмо от Ру ТВ:
"Здравствуйте!
Уважаемые партнеры, в целях повышения эффективности нашего сотрудничества убедительно Вас прошу реагировать на мои письма и не оставлять их без внимания.
Некоторое время назад я высылала Вам форму соглашения о зачете для наших встречных договоров, просила их заполнить и прислать мне, но от Вас тишина!
Прошу Вас отписаться мне, с чем связано данное молчание: что-то непонятно, с чем-то не согласны, возникли трудности при заполнении? Если нет, то тогда жду от Вас формы соглашений на проверку!
Оплату за услуги связи мы на данный момент по Вашему договору не производим."
#44
А каким образом абоненты оплачивают? Вы квитанции рассылаете? или абоненты платят по абонентским книжкам?
#45
Пускай официально отпишет, что то, что делают каналы (приводят в соответствие с временным порядком) на самом деле делать не надо. Только официально пусть ответит, а то уже задолб... сь отвечать каналам, что предыдущее приложение действующее.
#46
Мы сегодня уже планировали начать сыпать письма через сайт Минсвязи для Щеголева. пусть посмотрит, что их подчиненные придумали...
#47
мы тоже от каналов, которые в аналоге, и у которых уже есть лицензия на частоты и т.п., получаем письма. Мне непонятно следующее - начало текста у всех одинаковое - "В связи с изменением порядка оформления документов на расширение территории распространения...". Т.е. получается, что только при расширении территории, но мы там уже есть и договор на услуги связи есть. так нет же - надо еще составить соглашение (протокол) о намерениях, чтобы потом опять заключить договор на услуги связи. Где написано, что настоящие лицензии (в частности Приложение № 3) Вещателя не действительны? почему нужно все переоформлять? С таким трудом оформленное, через штрафы, годы и презрение РКН. Мы пока тоже складируем их в отдельную папочку до выяснения разъяснений РКН своих законодательных инициатив. Наш местный надзор не может ответить ни на один вопрос, потому что им тоже не понятно. Предлагают писать на сайт Минсвязи. Думаю, мтожно будет каждому  написать несколько писем. Причем в одном письме - 1 вопрос, во втором - второй вопрос. В общем, чем больше писем, тем лучше.
#48
Спутники / RE: Карусель
19 апреля, 2011, 16:34:57
да пускай заключают свой договор. Мы-то знаем, что Карусель вообще есть по Указу Президента. Вчера позвонили, попросили написать заявление на карточку, спросили - платно-бесплатно? ответ - бесплатно.
#49
Еще вопрос в следующем. Временной порядок регистрацию в Минюсте не прошел. Как быть?
#50
У нас был случай, когда мы кусачками чик и в ящик уведомление. А абон написал жалобу в РКН и сказал, что никакого уведомления не получал, в почтовом ящике ничего не было. Поэтому у меня начинает возникать настороженность по поводу доказательной базы.