Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

14 мая, 2024, 18:42:06

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,828
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 146
  • Рекорд посещаемости: 146
  • (Сегодня в 16:34:35)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 88
Всего: 88

Письменное уведомление абонентов

Автор Sputnik, 14 апреля, 2011, 16:54:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sputnik

Посмотрели новости региональных РКН. .. Начинается следующее. Выигрывают суды абоненты-должники, которым приостановили услуги связи без письменного уведомления. Причем штрафы - в десятках тысяч рублей. Штрафуют кабельных операторов, телефонных операторов. В Правилах написано "скользко" про письменное уведомление. Ведь письменно можно отправить по почте, абонент его просто не заберет с почты, письмо вернется обратно оператору и .... что дальше? Можно конечно нанять штат уведомителей и бегать за должниками... как у других?

Operator

ЦитироватьSputnik написал:
Посмотрели новости региональных РКН. .. Начинается следующее. Выигрывают суды абоненты-должники, которым приостановили услуги связи без письменного уведомления. Причем штрафы - в десятках тысяч рублей. Штрафуют кабельных операторов, телефонных операторов. В Правилах написано "скользко" про письменное уведомление. Ведь письменно можно отправить по почте, абонент его просто не заберет с почты, письмо вернется обратно оператору и .... что дальше? Можно конечно нанять штат уведомителей и бегать за должниками... как у других?
Да всё правильно написано, всё дело в доказательной базе
ЦитироватьСтатья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Самое простое: распечатали дюжину уведомлений, занесли их списочно в реестр почтовых отправлений, завизировав подписью и печатью, запечатали в дюжину конвертов и на почту с реестром. Ответственный оператор почты примет ваши конверты и отметит принятое в реестре. Всё, доказательство у вас кармане.

Diogen

Непонятно, правда, чому с НТВ+ ни кто не судится: нету денег - через секунду малевич и ни каких уведомлений...f_emo_23

Sputnik

Вот и нам непонятно. Абонент IP-TV выиграл суд у кабельного оператора, у которого автоматически отключается подписка в случае неуплаты... Обиделся абонент, что письменно его оператор не уведомил о том, что нужно вовремя оплатить

1076

#4
ЦитироватьПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. N 785

V. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора

 
   
    46. В случае нарушения абонентом или вещателем требований, связанных с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания, установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента или вещателя.
    В случае неустранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения абонентом или вещателем от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.




Может  ли  быть  извещением  Отрицательный  баланс  в  справочной  системе  оператора??



Тут  еще  нужно  смотреть  пост или предоплатная  система .  И  что  написано  в  договоре .

klik

Кусачками чик и уведомление об отключении (извините, о приостановки услуги) абоненту в почтовый ящик.:)

Operator

ЦитироватьSputnik написал:
Вот и нам непонятно. Абонент IP-TV выиграл суд у кабельного оператора, у которого автоматически отключается подписка в случае неуплаты... Обиделся абонент, что письменно его оператор не уведомил о том, что нужно вовремя оплатить
Опять же, только слова, а где заявленные требования истца, позиция ответчика, где определение суда? Зачем гадать на кофейной гуще.

Fil

Должнику сперва предлагаем оплатить задолженность "по хорошему".  Нет вникает - уведомление на бумаге в почтовый ящик и кусачки.

alexlp

У меня в корешке квитанции печатается следующее:
Срок оплаты до 15 числа следующего месяца.
При нарушении сроков оплаты предоставление услуги будет приостановлено.
Данное извещение является предупреждением о приостановлении услуги КТВ.
Соимость восстановления доступа к услуге - 200 рублей.

При отключении, виноват, приостановлении находятся некоторые пугают судом.
Пока, слава богу, не было случаев. Коллеги отключали и судей :) Визгу было!!! В результате - оплата. Хотя в этом государстве абсурда возможно все. Ведь, если развивать эту тему с уведомлениями, то даже получив заказное с уведомлением
о вручении, должник может сказать - да, получал конверт, а в нем рекламный буклет, я его выбросил. Что, с описью вложения слать, что ли? Дороговато обойдется.
 А из практики делаю так. Из биллинговой программы печатаются Предупрежденя должникам с указанием долга и просьбой погасить дабы избежать отключения. Они прикалываются к квитанциям. Юридически они, конечно, пустое место. Но из разосланных более 50 процентов платят быстро, остальные попозже. Есть, конечно, и злостные, для тех ножницы.

Sputnik

У нас был случай, когда мы кусачками чик и в ящик уведомление. А абон написал жалобу в РКН и сказал, что никакого уведомления не получал, в почтовом ящике ничего не было. Поэтому у меня начинает возникать настороженность по поводу доказательной базы.

Operator

ЦитироватьSputnik написал:
...Поэтому у меня начинает возникать настороженность по поводу доказательной базы.
И правильно, вот публикация подробно описывающая, что такое надлежащее извещение/уведомление, только не смотрите на то, что это касается юриков и госорганов, всё применимо и к юрикам с физиками. http://buisky.kst.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=4&did=21 Так что наберитесь терпения внимательно прочитать.

Инга

Смысла писать з/ув мало. Мы в свое время (лет 5 назад) попытались все делать по правилам: з/ув, выжидеам две недели с отметки на уведомлении, потом режем, если нет оплаты. Процентов 30 так до почты и не дошли, нам письма повозвращались. Поняли, что совсем невыгодно эти письма рассылать.

На самом-то деле основная масса задолженников все-таки нормальные люди, провалы в памяти или какие-то обстоятельства случаются у всех. Поэтому мы сначала обзваниваем, дату звонка фиксируем в базе, если оплата не пришла в течение 10 дней, то уведомление в ящик и "приостановка". Если абоненты из категории "пока не пнете не заплачу" и механики заранее знают, что абонент "скандальный", стараемся дома застать и под роспись уведомить об отключении. Но мы долги больше 3 месяцев стараемся не копить, поэтому за 600 рублей в суд пока не обращаются.

solvikval

Мы то же периодически сталкиваемся со скандалами неуведомления. Но, при этом у каждого абонента на карточке оплаты , есть предупреждение об отключении. И в договоре всё расписано, что без уведомления, после двух месяцев задолженности - расторжение договора, а это автоматическое отключение. Пока всё прокатывает, было несколько обращений , типа, юристов, но.... у них не прокатило.... Овчинка выделки не стоит...

1076

То есть  ваш  договор  противоречит  правилам  предоставления  услуг.

Operator

Цитироватьsolvikval написал:
...И в договоре всё расписано, что без уведомления, после двух месяцев задолженности - расторжение договора,...
О-о-о-о, я за такое в договоре 3 года назад 1000р. штраф заплатил, за ущемление прав потребителей, и привёл договор в соответствие Правилам.

klik

ЦитироватьSputnik написал:
У нас был случай, когда мы кусачками чик и в ящик уведомление. А абон написал жалобу в РКН и сказал, что никакого уведомления не получал, в почтовом ящике ничего не было. Поэтому у меня начинает возникать настороженность по поводу доказательной базы.
И Вы по наивности сознались, что было отключение? Мы в спорных ситуациях, говорим, что это неисправность, и скорее всего в квартире, не забыв при этом сунуть под роспись уведомление, о задолженности.

Fil

Эти потребиллеры уже задолбали.

Если в магазине выйдешь с банкой кофе за порог не оплатив - тебя обвинят а краже. Здесь же надо обязательно уведомить.  Есть договор - плати. Почему я должен доказывать, что козёл-неплатильщик читал моё уведомление.
А если он слепой - таблицу Брайля надо выучить?
Осталось ещё в жопу расцеловать.

Fil

Вопрос:
- Будет считаться доказательством вручение уведомления снятое на видео?

1076

Цитироватьalexlp написал:
У меня в корешке квитанции печатается следующее:
Срок оплаты до 15 числа следующего месяца.
При нарушении сроков оплаты предоставление услуги будет приостановлено.
Данное извещение является предупреждением о приостановлении услуги КТВ.

Когда  предыдущее  оплачено с  таким  текстом  ИМХО  не  отвертишься  что  не  читал.
Конкретно  у  нас  квитанции  без  персональных  данных ,  только адрес и номер  договора,  не  знаю,  есть  ли  смысл  нам  такое  добавлять.f_emo_61

solvikval

Цитировать1076 написал:
  есть  ли  смысл  нам  такое  добавлять.f_emo_61
А почему нет?
Это, кстати, очень отрезвляет многих, смотрят в карточку и не видят крупных жирных букавок, заметьте очень жирных... Причем там же есть еще приписка, что в случае невозможности вовремя оплатить, просьба позвонить и сообщить о причине задержки платежа и сроках погашения задолженности. 99% задолжников это останавливает от обращения во всякие структуры по защите прав. Ведь предупредили, карта об оплате у каждого на руках, там и телефоны и адрес, будьте любезны сами о себе позаботиться!

solvikval

ЦитироватьOperator написал:
Цитироватьsolvikval написал:
...И в договоре всё расписано, что без уведомления, после двух месяцев задолженности - расторжение договора,...
О-о-о-о, я за такое в договоре 3 года назад 1000р. штраф заплатил, за ущемление прав потребителей, и привёл договор в соответствие Правилам.
В чём ущемление прав потребителя? В том, что присекли воровство? Да никакие уведомления не являются доказательством предупреждения, это как повестка в военкомат, только под роспись, помните, и что? Я раньше работал в другой организации, лет 10 назад, так там разносили увидомомления, ворох бумаг, 70% при отключениях утверждали, что их в глаза не видели, так как доказать, что вы их разносили? На чьей стороне будет суд? Единственное доказательство - это обзвон с записью разговоров, но.... это же целую службу операторов надо создавать, организовывать место рабоче и т.д.  Уведомления - это филькина грамота для 90% абонентов.

solvikval

Еще добавлю, многие прямо при нас эти бумажки рвали и выкидывали, мол:D, да пошли вы, мы ничего от вас не получали.... Или ходить с видеокамерой, бред....

klik

В общей массе абонент дисциплинирован, да забывает иногда платить, но после напоминаний обычно гасит свою задолженность. Разговор в основном о принципиальных неплательщиках, а их единицы и в борьбе с ними все методы хороши – на войне, как на войне...

alexlp

Цитировать1076 написал:
Цитироватьalexlp написал:
У меня в корешке квитанции печатается следующее:
Срок оплаты до 15 числа следующего месяца.
При нарушении сроков оплаты предоставление услуги будет приостановлено.
Данное извещение является предупреждением о приостановлении услуги КТВ.

Когда  предыдущее  оплачено с  таким  текстом  ИМХО  не  отвертишься  что  не  читал.
Конкретно  у  нас  квитанции  без  персональных  данных ,  только адрес и номер  договора,  не  знаю,  есть  ли  смысл  нам  такое  добавлять.f_emo_61
А сам абон не вписывает потом свои ФИО? Некоторые конторы оставляют пустое место для этого. Я не настаиваю, но думаю, что вписывать можно в любом случае. Просто при скандале попросить такого особо одареенного предъявить какой-либо документ, подтверждающий факт его последней проплаты. ИМХО.
А вообще ситуация абсурдная. Мы, оказав услугу, потом на коленях должны уговаривать заплатить за это что ли? С предоплатной системой, я думаю, должно быть проще. Купил билет до определенного пункта, доехал - вылезай.Правда сам по такой системе не работал, не знаю подводных камней.

alexlp

Цитироватьsolvikval написал:
Еще добавлю, многие прямо при нас эти бумажки рвали и выкидывали, мол:D, да пошли вы, мы ничего от вас не получали.... Или ходить с видеокамерой, бред....
Был лет 10 назад случай. Только начинали пробовать эти "уведомления". Почтовые ящики где-то были разбиты - воткнули в дверь. Потом отключили через несколько дней. Звонит, за что меня.. и почему не предупредили? Отвечаю, что как раз предупреждал. А он - это такие маленькие бумажки? Дык я их не видел.:D

Счетчики

Яндекс.Метрика