Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

10 мая, 2024, 20:13:58

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,818
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 99
  • Рекорд посещаемости: 99
  • (Сегодня в 00:08:11)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 71
Всего: 71

Книга отзывов и предложений

Автор Инга, 27 января, 2012, 17:27:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инга

Подскажите, ведете ли сей документ, и если да, то нужно его где регистровать (может, Роспотребнадзор)?

Alexam

не ведем - его абоненты должны вести, но он должен быть :) А разве её надо регистрировать?

Дедушка Ди

Она должна быть прошита и опечатана.
Всё.
Ни куда ни чего не надо регистрировать уже.

serykh

#3
Это с точки зрения РКН, который рассматривает нас как оператора связи.
А вот с точки закона "О защите прав потребителя" интересно требуется регистрация или нет?

Цитироватьdidandr написал:
Она должна быть прошита и опечатана.
Всё.
Ни куда ни чего не надо регистрировать уже.

Дедушка Ди


snv

#5
Вообще книгу повесьте на видном месте ,это как манекен для битья бывает полезно человеку выпустить пар . Не нужно ничего регистрировать ,просто пусть весит .У меня  кассир , иногда не правильно себя ведет с клиентами ,решил её наказать ,открываю книгу жалоб ,а там благодарности ,
ну ладно думаю ,поймаю на чем нибудь другом .
Потом подловил :) ее подружки всю книгу исписали благодарностями :D

Инга

Всем спасибо за ответы.
Книга эта, конечно, должна быть (правила оказания услуг). Вопрос по регистрации возник в связи с тем, что на первой страничке уже вписано, что загрегистрирована в такой-то торговой палате тогда-то и печать. Конечно, я понимаю, что эта книга разработана для предприятий розничной торговли и общественного питания, соответственно, и регистрируется в торговой палате этим предприятими. Но т.к. для нас специальных жалобных книг не печатают, то подумалось, а вдруг по аналогии нем ее тоже нужно где-то зарегистрировать.
Очевидно, раз закона о регистрации нет, а к торговым палатам мы не имеем никакого отношения, то оставим их как есть - прошито, пронумеровано, скреплено нашей печатью.

Sputnik

РКН еще может проверить реагирование на жалобы. Т.е. обязательно ответственный человек от компании  должен написать что сделано по жалобе. А иногда и отписать письмо и отправить по почте (если абонент указал почтовый адрес или другие контактные данные).

Счетчики

Яндекс.Метрика