Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

21 мая, 2024, 15:42:20

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,834
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 107
  • Рекорд посещаемости: 157
  • (16 мая, 2024, 21:26:25)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 73
Всего: 73

отключение абонентов

Автор klik, 26 ноября, 2008, 22:08:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Хочу поднять тему отключения абонентов от сети, точнее правильного их отключения. Если не ошибаюсь выглядеть  это должно примерно так:
1.   В случае задолженности абонент предупреждается о возможном отключении и взыскании долга через суд.
2.   При неуплате задолженности более 6 месяцев после предупреждения, с ним расторгается договор.
Когда я могу физически приостановить (остановить) оказание услуг абоненту, после появления определенного долга или после расторжения договора, т.е. не ранее полугода после предупреждения?

 Ссылка

klik

Если до суда довести для профилактики и без милиции, какие нужны доказательства?

Radis

Цитироватьklik написал:
Попался один настырный товарищ,  постоянно подключается к нашей сети:@, мы его с таким же постоянством отключаем. Пыталиль с ним поговорить, но у него один ответ - "нечего не знаю и не ведаю о чем это вы и знать не хочу". После нескольких сломаных им замковf_emo_20, его отключение стало принципом.
Хотелось бы узнать у всех попадаются такие нахалы и как вы с ними боретесь?
Вопрос как дружиш с участковыми и судом _а так составляем акт  фото и в суд

Radis

ЦитироватьAlexam написал:
Насколько  я помню Правила позволяют приостановить предоставление услуг в случае задолженности по оплате, уведомив абонента. А вот за сколько времени его надо уведомить нигде не написано.
     Практика показывает, что за сколько времени не предупреждай - не помогает. 99% всё равно не появятся, пока не отключишь физически.
напоминания (бумажка в дверь) помогает  чтоб не колупаться дважды__но если непомогает_только кострация_причем мгновенная__а потом долго  и нудно включаем__я конечно сознаю что не по закону __но очень действенно

Radis

ЦитироватьAlexam написал:
Вот что написано в Правилах:
....25. Абонент обязан:
а) вносить плату за оказанные ему услуги связи для целей телерадиовещания и иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в определенные договором сроки;...
46. В случае нарушения абонентом или вещателем требований, связанных с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания, установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента или вещателя.
В случае неустранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения абонентом или вещателем от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор...

Как хочешь, так и понимай :)
приостановить  читай как отключить__а потом расторгай сколько хошь через 6 мес

Radis

ЦитироватьThi написал:
Цитироватьklik написал:
Попался один настырный товарищ,  постоянно подключается к нашей сети:@, мы его с таким же постоянством отключаем. Пыталиль с ним поговорить, но у него один ответ - "нечего не знаю и не ведаю о чем это вы и знать не хочу". После нескольких сломаных им замковf_emo_20, его отключение стало принципом.
Хотелось бы узнать у всех попадаются такие нахалы и как вы с ними боретесь?
Случай тяжелый. Но решаемый.
Поговори с местным участковым. Что бы вместе с ним на месте составить акт о несанционированном подключении. В присутсвии свидетелей из числа соседей и при непосредственном участии самого хитреца. Только часткового надо соответственно заинтересовать. Потому как ему этот геморой не нужен - работа на корзину. Но психъологический эффект это дает. Через месяц, если самоволец опять возмется за старое - еще один акт, только от этого толк уже может быть. Потому как уже есть неоднократность. В турму нахала не посядят, но меры административного воздействия примут. И пригрозт, что на третий акт идет конфискация оконечного абонентского оборудования.
Про конфискацию забудь но 500 руб легко 13,2

klik

ЦитироватьRadis написал:
приостановить  читай как отключить__а потом расторгай сколько хошь через 6 мес
Все так и читают, но вопрос спорный, как и все постановление:)

Radis

Цитироватьklik написал:
Вопросов полно,:) следующий ко всем, в случае отключения абонента (приостановление оказания услуг) мзду за последующие подключение берете?
берем _отключаем бесплатно включаем за 2 абонплаты__прописали в договоре

Radis

Цитироватьklik написал:
ЦитироватьRadis написал:
приостановить  читай как отключить__а потом расторгай сколько хошь через 6 мес
Все так и читают, но вопрос спорный, как и все постановление:)
ну кто мешаит им спорить пусть ломятся в суд__хотел бы глянуть

klimovotv

Всем привет! физически отключил абонента от сети. Через неделю он пришел оплатить задолженность за предыдущие месяцы, но повторное подключение отказался оплатить, обосновав это тем, что его никто не отключал. Как мне доказать, что он был отключен?

snv

Цитироватьklimovotv написал:
Всем привет! физически отключил абонента от сети. Через неделю он пришел оплатить задолженность за предыдущие месяцы, но повторное подключение отказался оплатить, обосновав это тем, что его никто не отключал. Как мне доказать, что он был отключен?

у НАС тоже такие случаи бывают ..нужно не разжовывать абоненту каждый платеж говорите общюю сумму долга и все у нас в договоре есть повторка ..
а  доказывать ничего не нужно у него будет долг на эту сумму списывайте его за счет текущих платежей ..а в случае задолжности отключайте :)

Alexam

  Ну так возьмите с него за то время, что он якобы был отключен, по обычному тарифу и закройте вопрос. Или разница существенна? В таком случае необходимо послать с этим абонентом кого-то для проверки отключения, но не того, кто отключал. Если отводы не меняете, а просто накрутку откручиваете, то доказать невозможно практически. Мы меняем, хотя антенщики конечно косячат часто, за что некоторые бывают отправлены в добровольно-принудительную отставку.
  Доказательство приводимых сторонами доводов - это постоянная проблема, поэтому обычно стараемся закрывать вопрос по мирному, иначе больше потеряешь, чем приобретёшь. Хотя бывают принципиальные дела, но это редкость.

klimovotv

попадаются юридически грамотные абоненты и втюхать им общую сумму не получится. Тем более, что у нас абонентская плата вносится в личную платежную книгу абонента, а оплата за повторное подключение отдельно подкалывается акт повторного подключение и чек. А если абонент подключился сам доказать, что он был отключен практически невозможно.

klimovotv

у нас город маленький, сегодня один человек доказал, что не был отключен, а через месяц это сделает большинство. А каждый месяц мы отключаем 200-300 абонентов.

Alexam

#38
Меняйте отводы при отключении, тогда не скажут. Отводы надо метить хоть краской, но лучше набивать цифры, чтоб не тырили просто так.
У нас сначала рассылка бумажек, СМС, потом отключение через неделю.
Да, и мне понравилось: город маленький, а отключаем 300-400 чел в месяц :) Вы там  почти половину абонентов отключаете, что ли? :)

klimovotv

Купить сейчас отвод не проблема. Доказывать, что все наши отводы были помечены краской или набиты цифрами юридически невозможно. Выписать акт несанкционированного подключение тоже проблематично (абонент начальник следствия ОВД). На встречу идти "бедному" абоненту тоже не хочу. А то завтра весь отдел перестанет платить.

klimovotv

Чего половину? 2500 абонентов. 200-300 отключаем. Через неделю 200-250 оплачивают. Остальные к концу месяца подтягиваются оплачивать. В итоге, остаемся при своих + повторное подключение 250 рублей. В итоге маленький, но плюс.

solvikval

Мы в таких случаях устанавливаем абоненские ответвители с нужным кол-вом отводов.... доказать самовольное подключение уже намного проще.... ведь там нет "соски" куда можно присосаться на халяву.... Не везде, но в отдельных местах прокатывает....

snv

Цитироватьklimovotv написал:
Чего половину? 2500 абонентов. 200-300 отключаем. Через неделю 200-250 оплачивают. Остальные к концу месяца подтягиваются оплачивать. В итоге, остаемся при своих + повторное подключение 250 рублей. В итоге маленький, но плюс.

Хорошо жиаете у нас повторка 100р

Alexam


klimovotv

50-ти рублями их не напугать. Уже проверено на опыте: один раз забыл оплату внести, заплатил за повторное подключение 250 рублей, в следующий раз уже точно не забудет абонентскую внести.

solvikval

Самое печальное во всем этом, это то, что ведь ( для нашего варианта) рядом сберкасса, где те же абоненты оплачивают телефон, квартплату, мобильную связь, а вот телевидение... ".... ой, ай... забыли зайти к вам....!"  И так несколько месяцев подряд:D.... Блин, массовый склероз, мля.... 200р не меньше брать, однако на уровень склероза это мало влияет:D!

Alexam

при 200 руб воплей много, с 50-ю легче расстаются. А забывчивым напоминаем.

alexlp

ЦитироватьAlexam написал:
при 200 руб воплей много....
У нас повторное 200. Есть один - задолжал, отключили, звонит, узнает долг, платит молча, не ругается вместе с повторным. И дальше тишина.Через полгода накапливается долг, опять так же мирно по кругу. И так уже шесть раз:) Специально проверил.

apog

Такая же фигня. Отключаем каждый раз одних и тех же людей. 200 руб. за повторное подключение, есть скандалят, но не так много, чтоб не брать. Отключать помотаться тоже надо, мы ответвители меняем по числу отводов, иначе умельцев много...

iegres

Кто что посоветует? В коммунальных квартирах жильцы, чтобы не платить за антенну ставят делитель и разводят сигнал на 2-3 комнаты. Обнаружить это проблематично. Подскажите как можно не заходя в квартиру обнаружить оконечный сплитер. Сам ни когда не работал с рефлектометром, может быть им можно обнаружить халявщиков?

Счетчики

Яндекс.Метрика