Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

18 мая, 2024, 17:12:34

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,832
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 26
  • Рекорд посещаемости: 157
  • (16 мая, 2024, 21:26:25)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 13
Всего: 13

отключение абонентов

Автор klik, 26 ноября, 2008, 22:08:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klik

Хочу поднять тему отключения абонентов от сети, точнее правильного их отключения. Если не ошибаюсь выглядеть  это должно примерно так:
1.   В случае задолженности абонент предупреждается о возможном отключении и взыскании долга через суд.
2.   При неуплате задолженности более 6 месяцев после предупреждения, с ним расторгается договор.
Когда я могу физически приостановить (остановить) оказание услуг абоненту, после появления определенного долга или после расторжения договора, т.е. не ранее полугода после предупреждения?

Alexam

Насколько  я помню Правила позволяют приостановить предоставление услуг в случае задолженности по оплате, уведомив абонента. А вот за сколько времени его надо уведомить нигде не написано.
     Практика показывает, что за сколько времени не предупреждай - не помогает. 99% всё равно не появятся, пока не отключишь физически.

klik

Что означает приостановить предоставление услуг, и что значит уведомить абонента, поделитесь опытом, кто как решает данную проблему.

Alexam

Вот что написано в Правилах:
....25. Абонент обязан:
а) вносить плату за оказанные ему услуги связи для целей телерадиовещания и иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в определенные договором сроки;...
46. В случае нарушения абонентом или вещателем требований, связанных с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания, установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента или вещателя.
В случае неустранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения абонентом или вещателем от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор...

Как хочешь, так и понимай :)

Fil

У нас в дополнение к правилам - пассатижи. Может грубо, но очень действенно.

klik

ЦитироватьAlexam написал:
Как хочешь, так и понимай :)
Мы все понимаем, правда в свою сторону:), только хотелось бы все делать так, чтобы в случае чего правда была на нашей стороне, а не на стороне абонента:p
Например словосочетание "приостановить оказание услуг" у телефонистов решается просто - гудки идут, а позвонить бесполезно, а вместе с гудками идет и оплата за телефон!:D
Да и что значит предупреждать абонента? Можно позвонить, можно просто разослать по ящикам предупреждения, можно через почту и т.д. и т.п.
Поэтому просто хочется систематизировать этот процесс по пунктам, тем более думаю у многих имеется большой опыт в этом плане:)

Alexam

Постановление написано криво - но об этом уже столько сказано. Но что написано, то написано - имеем право приостановить услугу связи - следовательно имеем право воспрепятствовать её получению абонентом, а как - это уже наше дело (без криминала только!! :D) - пассатижи, ключ на 11, отключение системой доступа - не конкретизировано. Значит решаем как хотим.
 Уведомить - поставить в известность, срок не указан? -> уведомляем при отключении или заранее - наше дело!
  Правильно и эффективно - отключить и оставить уведомление в почтовом ящике. Можно в двери, но это некрасивое вообще-то решение - записки в дверях привлекают воров, но не запрещено ведь.

klik

Если я правильно понял, то в случае если данная процедура прописана  в заключенных с абонентом договорах, он уже считается предупрежденным?

Alexam


klik

Вопросов полно,:) следующий ко всем, в случае отключения абонента (приостановление оказания услуг) мзду за последующие подключение берете?

Thi

Цитироватьklik написал:
Вопросов полно,:) следующий ко всем, в случае отключения абонента (приостановление оказания услуг) мзду за последующие подключение берете?
Естественно. И это помимо погашения задолжности, предоплаты за 2 будущих месяца. А там на выбор - или плата за новое подключение или "штраф" 100 рублей.
Всё будет хорошо!

Alexam

У нас повторное подключение называется - 50 руб пока. Не запрещено.

klik

Если не секрет, какое обоснование.

Alexam

Обычное - работа мастера. Отключение производится методом замены ответвителя, потому надо пойти  и заново поставить его.

klik

Сумма за подключение и за повторное подключение у вас одинаковая или нет,:) и как в таком случае быть с вышеупомянутыми правилами п.26 Абонент вправе: а) отказаться от оплаты услуг связи для целей телерадиовещания, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия и п.31. «Плата за формирование абонентской линии и подключение пользовательского (оконечного) оборудования абонента к сети связи телерадиовещания взимается оператором связи однократно».:o

Alexam

А мы и не предоставляем услуг связи для целей телерадиовещания, не предусмотренных договором:) - и платы за за формирование абонентской линии и подключение пользовательского (оконечного) оборудования повторно не берём - мы берем за восстановление подключение. Но в общем могу согласится, что вопрос скользкий.

klik

Вопрос скользкий, да и господин абонент нынче не глуп, как бы покрасивее обосновать взятие ден.знаков за подключение:)

Alexam

Надо подумать на этим ещё.:)

Дедушка Ди

#18
У нас процедура такая:
За месяц скапливается около 300-от должников....
Сначала барышня всех (у кого есть телефоны) обзванивает, и жутко приятным эротическим голосом их уведомляет, о количестве дензнаков, которые они нам должны и о дате, когда их отключат, если они не устранят задолженность....
Тем , у кого телефона нет, на хату приходит спецыальный чувак, при виде которого у должника не возникает ни каких вопросов и он готов расчитаться на месте. Но чувак вежливо вручает ему уведомление, истребывает его подпись, и посылает в банк платить.
Если через 2 недели не оплатили - чувак уже приходит с "ключем на 11-ть"
До тех, до кого не смогли дозвониться и вручить лично уведомление всовываем в дверь, через 2 недели повторное, и отключаем.
Вобщем за 3 месяца всего 2-3 десятка отключений и то по причине смены владельца - ни кто не живет, умер, уехал на долго и забыл.....

Fil

Цитироватьklik написал:
Вопросов полно,:) следующий ко всем, в случае отключения абонента (приостановление оказания услуг) мзду за последующие подключение берете?
200 рублей, если повторное подключение (имеется ввиду, если был отключен за неуплату), если был отключен по заявке, то повторное бесплатно.

klik

Друзья, всем большое спасибо за ответ, но как вы обосновываете юридически взятие денюжков  с должников?:) И еще на время отключения за задолженность, начисляете ли вы абонплату?

klik

Попался один настырный товарищ,  постоянно подключается к нашей сети:@, мы его с таким же постоянством отключаем. Пыталиль с ним поговорить, но у него один ответ - "нечего не знаю и не ведаю о чем это вы и знать не хочу". После нескольких сломаных им замковf_emo_20, его отключение стало принципом.
Хотелось бы узнать у всех попадаются такие нахалы и как вы с ними боретесь?

Thi

Цитироватьklik написал:
Попался один настырный товарищ,  постоянно подключается к нашей сети:@, мы его с таким же постоянством отключаем. Пыталиль с ним поговорить, но у него один ответ - "нечего не знаю и не ведаю о чем это вы и знать не хочу". После нескольких сломаных им замковf_emo_20, его отключение стало принципом.
Хотелось бы узнать у всех попадаются такие нахалы и как вы с ними боретесь?
Случай тяжелый. Но решаемый.
Поговори с местным участковым. Что бы вместе с ним на месте составить акт о несанционированном подключении. В присутсвии свидетелей из числа соседей и при непосредственном участии самого хитреца. Только часткового надо соответственно заинтересовать. Потому как ему этот геморой не нужен - работа на корзину. Но психъологический эффект это дает. Через месяц, если самоволец опять возмется за старое - еще один акт, только от этого толк уже может быть. Потому как уже есть неоднократность. В турму нахала не посядят, но меры административного воздействия примут. И пригрозт, что на третий акт идет конфискация оконечного абонентского оборудования.
Всё будет хорошо!

Дедушка Ди

Цитироватьklik написал:
Друзья, всем большое спасибо за ответ, но как вы обосновываете юридически взятие денюжков  с должников?:)
Таки вообще-то это написано в договоре, который они подписали. До такого-то числа следующего месца оплатить оказанные услуги....
Цитироватьklik написал: И еще на время отключения за задолженность, начисляете ли вы абонплату?
Нет конечно. Услуга не оказывалась - не имеем права деньги брать.

Дедушка Ди

#24
Цитироватьklik написал:Хотелось бы узнать у всех попадаются такие нахалы и как вы с ними боретесь?
Попадаются.
боремся следующим образом: Для начала составляем акт с подписями свидетелей (монтажники) и фоткой (на всякий случай). Предупреждаем, что повторное подключение будет оформленно в ментовке.
Второй раз вызываем участкового, составляем протокол и т.д. и.т.п. Поим участкового коньяком. Участкового уносят свои.....
В третий раз ни кого не вызываем тупо строим металический стояк в подъезде с шелезными коробками на каждом этаже, вызываем двух спецЫальных людей, которые оооочень вежливо обьясняют товарищу, что из-за него кабельному телевидению пришлось понести тяжкие финансовые траты, и если он таки не осознает тяжесть содеянного, то эти траты лягут на его плечи.
СпецЫальные люди поятся коньяком. Уносят их свои....
В четвертый раз есть договоренность сэтимиже людьми, что они бьют человеку лицо, и нетолько, медленно обьясняя при этом, сколько он должен теперь дензнаков.....
До четвертого раза не доходило ни разу.
Если по закону, то после второго - в суд, и там еще раз пять или больше, и то не факт, что поимеет действие.

Счетчики

Яндекс.Метрика