Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

17 мая, 2024, 20:24:07

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,830
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 145
  • Рекорд посещаемости: 157
  • (16 мая, 2024, 21:26:25)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 75
Всего: 75

Биллинг

Автор норман, 26 ноября, 2012, 11:39:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

норман

Коллеги, какими программами биллинга вы пользуетесь?
Пять лет работали прспокойненько с Телебиллингом. С января обслуживание этой программы прекращается, как я понял разработчиками и они предлагают перейти на Супербиллинг. Мы установили эту новую программу в начале месяца...Вопросов  очень много, практически ежедневно ведём переписку с продавцами (думаю они же и разработчики). Были ли у вас вопросы к Супербиллингу?
Чем меньше художник - тем больше кисточка

tisi

Обошлось без вопросов. Единственно не нравится так это отсутствие кнопки "отключить" ("включить") в свойставх абонента, приходится дополнительно жать "выгрузить для DVcrypt". Зато запоминается история выключений-включений абонента.

Thi

а что мешает работать на телебиллинге без их обслуживания?
Всё будет хорошо!

норман

Да как-то перешли на Супербиллинг по настоянию того же кто сопровождал наш Телебиллинг -  Кочетова Андрея. Что-то абонентский отдел у нас никак с ним не подружится, имею в виду Супербиллинг. А Андрей как-то не очень пытается помочь им в этом. Самому разбираться некогда. Может кто посоветует другую программу?  
Чем меньше художник - тем больше кисточка

Thi

а вернуться назад на телебиллинг?
Всё будет хорошо!

норман

Да вроде его "сопровождать" надо будет, а авторы отказываются с Нового года. Мы несколько раз обращались к ним , когда работали на Телебиллинге, были проблемы, мы им отсылали по электронке данные, они что-то "рихтовали" и у нас снова всё работало.
Чем меньше художник - тем больше кисточка

Thi

Проблема в чем? Новый биллинг не работает или старый абонотдел не найдет где нужные кнопки висят? Мне кажется, что второе. Один из выходов - посадить наиболее толковую девочку (мальчика) из абонотдела за эту прогу, что бы он с ней самостоятельно разобрался и нашел способы решения проблем, задокументировал их и научил этому других. За это не грех и премиальными отметить. Ну а если не справится, то не корить строго, а пробовать следующего кандидата. Даже если и не разберется никто, то у вас появится наиболее полный список проблем этого продукта, и уже легче будет с разрабами общаться.
Всё будет хорошо!

норман

Ну, в общем не очень-то приятно в этом сознаваться, но, к сожалению так и есть -  "ВТОРОЕ"....:(. Ушла девчёночка в дикретный отпуск, а новая пока никак не осилит СУпебиллинг. Я в принципе так и сделал, как Вы говорите: вчера прикомандировал к ней "головастика" (есть у нас такие люди в штате). Вроде бы дело пошло :) Спасибо за участие!
Чем меньше художник - тем больше кисточка

Шумко Дмитрий

Может на Атирру перейти? ;)

Кстати, хотелось бы сравнение биллингов услышать.
Какие плюсы/минусы есть ?
что раздражает ?

Ничего не имею против Супербиллинга, но более 3-х минут не могу в нем работать,  хотя пытался неоднократно.

Я хотел сделать обзор доступных решений, объективный, чтоб операторы могли выбрать решение, а программисты видели пути развития, но так и не смог.

Поймите, ни у меня, ни у Кочетова, ни у автора SUB. нет отделов маркетинга,
мы не являемся операторами, нам сложно без вашего мнения видеть приоритеты развития.

Каждый может повлиять на развитие продуктов.

Или биллинг несущественная деталь в кабельном бизнесе? :)

ASK

Какие есть проблемы с СуперБиллингом? Попробую помочь.

Thi

А вообще Шумко Дмитрий дельную вещь предлагает - коллективную "хотелку" на биллинг. Не только на его, но и вообще на любой биллинг. А уж как программеры это дело сваяют, на то и смотреть надо.
Всё будет хорошо!

Шумко Дмитрий

ЦитироватьThi написал:
А вообще Шумко Дмитрий дельную вещь предлагает - коллективную "хотелку" на биллинг. Не только на его, но и вообще на любой биллинг. А уж как программеры это дело сваяют, на то и смотреть надо.

Ожидаемый результат... тишина :(

1076

Обсуждаемые  в  этой  теме  программые  продукты  относятся  к  категории электронных амбарных  книг.  Не  следует  называть  ЭТО  "биллингом "

atec

А что есть биллинг?
Какие основные требования к его функционалу?

Rus

Цитироватьatec написал:
А что есть биллинг?
Обычно на детские вопросы ответов нет.
Биллингов "настоящих" не так много. Можно самому отыскать в интернете легко и понять почему программа учета от Дмитрия является как сказал 1076 "амбарной книгой".

1076

Цитироватьatec написал:
А что есть биллинг?
Какие основные требования к его функционалу?
Самое  основное
1 Взаимодействие с вашим  железом , для  управления  услугами.
2 Личный  кабинет пользователя с возможностью  подписки- отказа,  там  же  хелпдеск.
3 Формирование  счетов и квитанций.
4 Работа  с  претензиями (коллективная) от  абонентов.
5 Взаимодействие  с  платежными системами , Сбером  и Почтой.
И тд,  и  тп .

Дедушка Ди

2 и 3 у меня делает простенькая самописная програмка на ПХП.
5 мне не надо.
4 не понял
1 в процессе

Програмку эту сочинил мой монтажник, который школу недавно окончил....

Это к слову о платных билингах.

Rus

#17
Цитироватьdidandr написал:
2 и 3 у меня делает простенькая самописная програмка на ПХП.
5 мне не надо.
4 не понял
1 в процессе

Програмку эту сочинил мой монтажник, который школу недавно окончил....

Это к слову о платных билингах.

К сожалению Андрей ты никогда не станешь сУрьезным оператором, в силу географии, поэтому функции необходимые сУрьезному оператору тебе не нужны. А именно эти функции отличают биллинг от амбарной книги. Что такое биллинг и взаимодействие его с железом, с тем же Циско с его ИОС, я понял совсем недавно, когда стал готовиться к запуску интернета, когда попрут заявки на подключение и ремонт в количестве 300-500 в день и работников будет человек 40-50, вот тогда будет полная .опа, если у тебя будет не правильный биллинг. И фукций у него должно быть просто немерянно.  Почитай хотя бы про Bgbilling, Lanbilling и т.д.

А то что у тебя все работает на коленке и у тебя вопросов нет, так это хорошо, ну так каждому свое.

Дедушка Ди

ЦитироватьRus написал:К сожалению Андрей ты никогда не станешь сУрьезным оператором,
К счастью, дорогой. К счастью.
На сегодняшний день вижу на собственном опыте и опыте своих коллег, что "сУрьезные" операторы сдают по всем фронтам.

У меня есть пример недалеко, в 100-тысячном городе у друга сеть на 25 тысяч абонентов. Реальных и платящих. У 7-ми конкурентов вместе взятых и трех нету.
Это кабельное.
Интернета почти пять, у всех 7-ми конкурентов столько же.

До недавнего времени весь билинг был в экселе.
Даже тарифы ручками меняли.
13 лет уже живут.

Дедушка Ди

Я, кстати, 9 лет прожил на экселе.

Rus

#20
Цитироватьdidandr написал:
Я, кстати, 9 лет прожил на экселе.

Вот почитай http://bgcrm.ru/about.shtml как раз в конце эксель упоминают.
Я этап экселя прошел и двигаюсь дальше.:)
Андрей у всех же уровень разный, кто на бумажках со счетами работает, кто экселем, кто вордом, а кто биллингом. Речь то в теме о биллинге.
Надеюсь понял мою мыслю.:)

Вот еще интересно почитать. http://forum.bgbilling.ru/viewtopic.php?f=49&t=7708

В Москве крупные операторы работают с АОНом, звонит абонент, а оператор уже знает что это за абонент, номер его договора, адрес, какими услугами пользуется и т.д. Здорово сокращает время общения с абонентом, а то пока выяснишь номер его договора, он его естественно не помнит, узнаешь его адрес, потом еще выясняется, что он не является твоим абонентом. Проходил такое много раз. Вообщем тему конечно можно развивать, но думаю Дмитрий не сможет это все в жизнь воплотить, а если и сможет, то цена продукта будет такая же как и у остальных продавцов биллинга.

Дедушка Ди

Про АОН мысль было, ибо АОНами в нашей стране я начал заниматься одним из первых, но к сажелению стал старым.

Я к тому, Лёш, что далеко не всегда технический прогресс приносит лишних денег и удобства.
Еще один товарищ из Ёбургской области тоже живет на самописном билинге просто в виде таблицы и просто удобным поиском. Ибо ему проще на телефоне держать трех живых девочек, которые и заявочку примут и мальчика пришлют и перезвонят и спросят, хорошо ли им сделали.
И всё это нормальным тоном и голосом, а не голосом вымуштрованного робота.
Их абоненты чуть ли не на руках носят.
Потому, что никакая суперпупер техническая система не заменит общения с живым человеком.

Например мне вот удобно вести учет не по сумме на счету, а по оплаченным месяцам.
Из известных мне биллингов ни один так не делает, а переписать под мои хотелки мне будет стоить слишком много денег.

Rus

Цитироватьdidandr написал:
Ибо ему проще на телефоне держать трех живых девочек, которые и заявочку примут и мальчика пришлют и перезвонят и спросят, хорошо ли им сделали.

А я не настолько богат чтобы содержать трех девочек с тремя московскими зарплатами, тремя выделенными телефоными линиями. Правильный биллинг мне окупится за полгода.

Дедушка Ди

Я сказал проще, а не дешевле.

1076

#24
ЦитироватьRus написал:
В Москве крупные операторы работают с АОНом, звонит абонент, а оператор уже знает что это за абонент, номер его договора, адрес, какими услугами пользуется и т.д. Здорово сокращает время общения с абонентом, а то пока выяснишь номер его договора, он его естественно не помнит, узнаешь его адрес, потом еще выясняется, что он не является твоим абонентом.
Это тоже  хочу ,  но пока  только сделано  в  двух  вариантах -  при приеме  заявки - сразу  видно  что  за  птица  ,  и  в нерабочее  время  вентафакс принимает и  рассылает  на  телефоны нужным  людям  сообщения с вложенным звуком.

Счетчики

Яндекс.Метрика