Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

17 мая, 2024, 15:16:38

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,830
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 145
  • Рекорд посещаемости: 157
  • (16 мая, 2024, 21:26:25)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 45
Всего: 45

Опрос Кабельщика по расстановке каналов

Автор Alexam, 30 мая, 2014, 19:08:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexam

Кабельщик проводит опрос на тему расстановки каналов. Просьба ответить на вопросы:
ЦитироватьБуквально на днях мы опубликовали колонку Александра Силина на тему принципов расстановки операторами каналов на ту или иную позицию, в тот или иной пакет (Статья на Кабельщике).
Поскольку колонка вызвала много вопросов у наших читателей, мы решили подготовить статью-ответ на нее, в которой планируем изложить мнение операторов по затронутому вопросу. И проводим опрос среди них по следующим вопросам:

1. Каких основных принципов вы придерживаетесь при расстановке каналов на те или иные позиции/в пакеты?

2. Согласны ли вы с мнением, что периодически базовый и иные пакеты надо обновлять, чтобы обращать внимание зрителей на новые каналы? Или это вызовет только негодование у абонента?

3. Какие каналы входят в ваш базовый пакет и почему?

4. Пользуетесь ли вы какими-то статистическими данными, результатами собственных опросов или сторонних исследований при формировании пакетов/расстановке каналов?

5. Ни для кого не секрет, что многие операторы продают места в своих пакетах телеканалам. Чаще всего за место в пакете платят телемагазины, но такой практики операторы придерживаются и с прочими тематическими каналами. Как вы относитесь к этой практике? Какие основные предпосылки к ее появлению и распространению вы могли бы назвать? На сколь высокую позицию может рассчитывать канал при условии покупки места, и насколько это для него оправдано в плане абонентской базы, рейтингов?

6. Как вам кажется, стоит ли российским операторам гнаться за американским опытом и расставлять каналы по тем же принципам, что, например, и Comcast (http://www.c82.net/downloads/channels-full.pdf)? Или для России идеален другой вариант?


1076

#1
Нумерация каналов в аналоге- фикция.
Все  ниже приведенное  только про LCN в  цифре.
Цитировать1. Каких основных принципов вы придерживаетесь при расстановке каналов на те или иные позиции/в пакеты?

Сейчас  принцип  один -  новые  каналы  ставятся  в  хвост.
Была  мысль  выдавать  номера  через  n единиц.  но  оказалось  что  номера  более  1000  не  корректно  обрабатываются   частью  моделей ТВ и не  предусмотрены  стандартом.

Цитировать2. Согласны ли вы с мнением, что периодически базовый и иные пакеты надо обновлять, чтобы обращать внимание зрителей на новые каналы? Или это вызовет только негодование у абонента?

Перетряска  транспортов  вызывает  недовольство  части  абонов.
Без претряски  абоны никогда не  узнают,  что  появились  новые  каналы.
Необходимое  зло.

Цитировать4. Пользуетесь ли вы какими-то статистическими данными, результатами собственных опросов или сторонних исследований при формировании пакетов/расстановке каналов?
Пользуемся руководящими документами РКН по установке  каналов в позиции в пакетах. ( сарказм ) .

 РКН  не  выдавал  вещателю  кабельную  лицензию  на  территорию,  если   номер  был  использован  другим  вещателем  на  этой  территории.  С  учетом того, что  на  территории более  десятка  кабельщиков ситуация была более   чем  странная.

А вот что в стандартах про кнопку 0 которая теперь есть у каждого кабельщика для своих нужд :)

ЦитироватьServices associated to logical channel number 0 should be disregarded as part of the
 process below (irrespective of the value of the visible_service_flag). These services are not
 intended to be presented as part of the viewer's service list. These services are not intended
 to be selectable by viewers.
 


Цитировать7.3.1.4. Logical_channel_number
This is a 10 -bit field which indicates the broadcaster preference for ordering services. Its use
is defined in the following table:
logical_channel_number Description

 0 Service not suitable for selection by the user
 1- 999 logical_channel_number
1000 –1023 rfu – not usable



ЦитироватьКак вам кажется, стоит ли российским операторам гнаться за американским опытом и расставлять каналы по тем же принципам, что, например, и Comcast (http://www.c82.net/downloads/channels-full.pdf)?

Честно  говоря  не  нашел  логики  в принципе  нумерации.

overhead

1. Каких основных принципов вы придерживаетесь при расстановке каналов на те или иные позиции/в пакеты?

 основной принцип при "расстановке" каналов - только технические возможности (банально иногда не хватает длины шнура от приёмника до определённого модулятора и т.п.) единственно на что обращаю внимание это чтобы популярные каналы были в эфирном частотном диапазоне, т.к. есть ещё люди считающие что телек покупается один на всю жизнь!!! поэтому у некоторых абонов ящики настолько старые, что не видят кабельный частотный диапазон. стараюсь по возможности размещать рядом каналы по тематике, но особо не получается.

2. Согласны ли вы с мнением, что периодически базовый и иные пакеты надо обновлять, чтобы обращать внимание зрителей на новые каналы? Или это вызовет только негодование у абонента?
у меня один пакет. про новые каналы надо давать инфу по бегушке.

3. Какие каналы входят в ваш базовый пакет и почему?
все :D

4. Пользуетесь ли вы какими-то статистическими данными, результатами собственных опросов или сторонних исследований при формировании пакетов/расстановке каналов?

нет не пользуюсь. главное для абонента, чтобы канал вообще был в сети, а каким по номеру ему не важно. также некоторые абоны не любят когда канал переводится в другое место пакета т.е. на другую частоту, т.к. они привыкают к определённому месту (номеру) канала.

5. Ни для кого не секрет, что многие операторы продают места в своих пакетах телеканалам. Чаще всего за место в пакете платят телемагазины, но такой практики операторы придерживаются и с прочими тематическими каналами. Как вы относитесь к этой практике? Какие основные предпосылки к ее появлению и распространению вы могли бы назвать? На сколь высокую позицию может рассчитывать канал при условии покупки места, и насколько это для него оправдано в плане абонентской базы, рейтингов?

не занимаюсь этим. вообще считаю "высокую" позицию канала в пакете очередным маразмом нашего правительства

6. Как вам кажется, стоит ли российским операторам гнаться за американским опытом и расставлять каналы по тем же принципам, что, например, и Comcast (http://www.c82.net/downloads/channels-full.pdf)? Или для России идеален другой вариант?

не знаю.

[/quote][/quote]
27

Дедушка Ди

Каналам заняться видимо больше больше нечем.
Какойто му...к когда-то вдруг решил, что первая кнопка это круто и все выстроились за ним.
И им никак не вдомек, что те абоненты, которые ориентируются по каналам только по тому, что каналы первые в списке, это не их клиенты.
Они просто зырят телик и им пох чего там показывают.


Alexam

Самому что ли ответить? :)
Цитировать1. Каких основных принципов вы придерживаетесь при расстановке каналов на те или иные позиции/в пакеты?
Первый на 1, Россия 1 - на 2, остальное как получится. По LCN обязательные каналы тоже стоят вверху. Далее не вижу смысла, хотя в аналог "первую позицию" продали телемагазинам: один уже отказался, зато другой даже больше денег предлагает. Причём "1 кнопка" получилась почти случайно: технически новый канал удобнее было внести первым по частоте, но и денег больше предлагают :D
 При расстановке по LCN поставил фильмовые каналы , о природе и т.д. рядом, но так, чтоб идеально, не получилось: новые каналы попадают в конец списка или только на замену выключенным и отошедшим в мир иной.
Цитировать2. Согласны ли вы с мнением, что периодически базовый и иные пакеты надо обновлять, чтобы обращать внимание зрителей на новые каналы? Или это вызовет только негодование у абонента?
Как-то не задумывался об этом, хотя это - мысль. Технически, так как у нас цифра и есть проблемы с расстановкой каналов, всё равно иногда приходится перетряхивать из-за бегания каналов по спутникам. Правда, LCN сохраняю.
 На самом деле "движение" каналов, как и необходимость что-то перенастраивать, воспринимается абонентами не очень хорошо.

Цитировать3. Какие каналы входят в ваш базовый пакет и почему?
Нет смысла всё перечислять: все, с кем договорились, устроило по цене и параметрам вещания со спутника (повторюсь, что в цифре, да и в аналоге - MPEG4 ресиверы денег стоят, как и САМ-модули - уже, есть разница). Последнее время начали серьёзнее относится к малосмотрибельным каналам: не хотите писать нормальный договор?, хотите вещать с неудобного нам спутника? - до свидания! Наверно, займусь и теми, кто балуется шаманством.
Цитировать4. Пользуетесь ли вы какими-то статистическими данными, результатами собственных опросов или сторонних исследований при формировании пакетов/расстановке каналов?
При расстановке нет, при добавлении да.
Цитировать5. Ни для кого не секрет, что многие операторы продают места в своих пакетах телеканалам. Чаще всего за место в пакете платят телемагазины, но такой практики операторы придерживаются и с прочими тематическими каналами. Как вы относитесь к этой практике? Какие основные предпосылки к ее появлению и распространению вы могли бы назвать? На сколь высокую позицию может рассчитывать канал при условии покупки места, и насколько это для него оправдано в плане абонентской базы, рейтингов?

 Бизнес - есть бизнес: договорились канал с оператором, ну и хорошо. Хочет канал 33 или 55 "кнопку", а оператор согласен, ну и замечательно. Вот только, малым операторам каналы это как-то не предлагают, ну кроме телемагазинов.

Цитировать6. Как вам кажется, стоит ли российским операторам гнаться за американским опытом и расставлять каналы по тем же принципам, что, например, и Comcast (http://www.c82.net/downloads/channels-full.pdf)? Или для России идеален другой вариант?
А какие "принципы" у Комкаста? Я вообще не понял, чего там такого особенного. Хотя я каналы их не все знаю, но вот детские совсем не рядом, как и спортивные.

alex81-

Просто стало интересно, а кто-нибудь включал в аналоге включать первый канал на 1 канале? Это же наверное сколько жалоб от абонентов с гнилым кабелем будет

Alexam

Такого даже гипотетического требования не было. Склонялись к тому, что условно и называют "расстановкой по кнопкам", чтобы при автоматической настройке он был первым. К тому же многие операторы использовали DOCSIS, а там хошь-не хошь надо с кабелем разбираться.

Дедушка Ди

#7
Цитироватьalex81- написал:
Просто стало интересно, а кто-нибудь включал в аналоге включать первый канал на 1 канале? Это же наверное сколько жалоб от абонентов с гнилым кабелем будет
У меня 1 твк - перый канал. 2 твк - Россия 1.
Используюв есь первый и второй диапазоны и тд.

1076

Цитироватьalex81- написал:
Просто стало интересно, а кто-нибудь включал в аналоге включать первый канал на 1 канале? Это же наверное сколько жалоб от абонентов с гнилым кабелем будет
Это необходимо делать. Иначе проблемы придется искать другими методами.

sky star

в аналоге работаем со 111,25
ниже эфир пограничный Китай
ниже наш обратный канал Доксиса

в загаженности самого эфира я думаю сейчас убеждать не кого не надо ?
таксисты отбили из метров пару частот, но благо я их под доксис завел

сейчас активно наступает LTE и мы аналогом сжимаемся до 700 MHz

нумерация в цифре LCN
бредятина типа выдайте нам номер канала где вещается та или иная компания добивает,
каналы скачут как блохи, технологичнее брать каналы упакованные в трансподер
ибо там уже по шаманили с динамикой битрейта !
тут LCN и спасает, не важно где физически, Важно какой номер присвояли :)

вообще бредятина это от первой бук и до последней,
у абонента фаворитный список :)

WD NAS EX4100 / MBPro 15" (ME294RU/A) / keenetic KN-1910
Walkman NW-ZX100 / JBL Xtreme
Pioneer PD 50 K / Tascam-MD350 / Bluesound Node N130
Denon-37F 100V / Audio-Technica VM540VL / Denon DRM-710 / Akai GX-75mkII
Onkyo P3000r+M5000r+M5000r / Martin Logan Motion F20 Satin White

solvikval

1.В аналоге уже практически всё устаканено, еще с времен требований конвертации каналов, новые каналы в аналог включаем с оповещением в инфоканале, но уже как бэ все частоты заняты и появление нового канала - замена какого-нибудь старого:D.
В цифре поставили первым и втором пакетах общероссийские каналы, далее для многих не принципиально. Однако старались по очереди: киношные. спортивные, познавательные, смешанные по наполнению.

2. Обновлять базовый пакет приходится , но не часто, в основном из-за отключения или включения каких-то каналов в виду прекращения сотрудничества с одними и начала сотрудничества с другими. Основное - это стоимость контента.

3. В Базовый пакет входит всё, что транслируется, т.к. это самый дорогой пакет.

4. основной критерий: меньше тиранить абонентов настройками.

5. Места в пакетах не продаем.

6. Опыт американцев не используем.

alexlp

1.Первыми в аналоге  идут каналы по "историческому" принципу:D. Т.е. появившиеся позже добавляются в хвост. Для федералов выданы "кнопки" в соответствии с Законами. По факту не меняли. Требования(пожелания) разных каналов быть с наименьшим номером считаю просто бредом. Общался тут с одними на тему "хотим вперед". Объясняю, что по законодательству должен расторгнуть с кем-то "впередистоящим" договор, т.к. частоты/каналы у многих прописаны в договорах, или заключить доп. соглашение, известить надзор и т.д. И это при том, что канал согласен на рокировку. И нах мне и другим это надо. В ответ ну вооот, мы ведь такие воооостребованные и прочая ересь... Как дети прям! В цифре расставлял по LCN федералов первыми для простоты.
2. Пакеты не перетрясываем . Абоненты болезненно реагируют.
3.В пакетах каналы разные, с кем захотели работать и смогли договориться
4.Не пользуюсь, не считаю нужным
5.Места не продаем.
6.Американский опыт не учитываю.

Счетчики

Яндекс.Метрика