Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

27 апреля, 2024, 20:17:14

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 785
  • Новички: Naranhabola
Статистика
  • Всего сообщений: 102,815
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 62
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 34
Всего: 34

Сайт - изготовление

Автор Rus, 16 июня, 2019, 12:16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus

Привет, друзья!

Решил свой сайт сделать заново, смотрел на сайты коллег, которые признаны лучшими, очень захотелось что-нибудь такое и у себя внедрить, пусть услуги у меня сейчас всего две: телевидение и интернет, но в будущем предполагается иметь больше. Да и очень хочется сделать мобильное приложение для телефонов с подключением к моему биллингу (lanbilling).

Кто-нибудь задумывался на усовершенствованием своего сайта, расширением функционала, изготовлением мобильного приложения и т.д.?

Igor

Привет!
А ссылками не поделишься? Тоже хочу лучшие сайты посмотреть )))

Thi

Цитата: Rus от 16 июня, 2019, 12:16:32которые признаны лучшими
Где? Кем? Когда? По каким критериям?
Всё будет хорошо!

Alexam

   К сожалению, сайты, кроме как в режиме визитки и общей информации, практически не работают. Приходится вести работу в соцсетях. Поэтому серьёзные вложения в сайт не рассматриваю, из-за чего даже ругаюсь с коллегами: будь он самый распрекрасный, им всё равно пользоваться не будут - это вам не Интернет-магазин. Разве что выбор услуг к нему прикрутить, но тут тоже свои вопросы.
Личный кабинет ланбиллинга нормально работает в мобильных браузерах. Приложение - это хорошо, я даже знаю у кого оно, привязанное к ланбиллингу, есть  - у МТС  :D К тому же приложений потребуется как минимум два: к Android'у и Iphone, а, в ближайшее время, вероятно, к Хуавею и ещё чему-нибудь такому.

Rus

Цитата: Thi от 16 июня, 2019, 12:30:10
Цитата: Rus от 16 июня, 2019, 12:16:32которые признаны лучшими
Где? Кем? Когда? По каким критериям?
Так и знал что кто то, да задаст этот вопрос. Я давно не удивлен что не все кабельщики читают "Кабельщик".  :)
https://www.cableman.ru/content/obyavleny-pobediteli-premii-alternativa-2019

Rus

Цитата: Alexam от 16 июня, 2019, 14:50:09
   К сожалению, сайты, кроме как в режиме визитки и общей информации, практически не работают. Приходится вести работу в соцсетях. Поэтому серьёзные вложения в сайт не рассматриваю, из-за чего даже ругаюсь с коллегами: будь он самый распрекрасный, им всё равно пользоваться не будут - это вам не Интернет-магазин. Разве что выбор услуг к нему прикрутить, но тут тоже свои вопросы.
Личный кабинет ланбиллинга нормально работает в мобильных браузерах. Приложение - это хорошо, я даже знаю у кого оно, привязанное к ланбиллингу, есть  - у МТС  :D К тому же приложений потребуется как минимум два: к Android'у и Iphone, а, в ближайшее время, вероятно, к Хуавею и ещё чему-нибудь такому.

Леш, ну так собственный сайт и является рекламной площадкой. В остальном ты конечно прав, но я считаю что сейчас в основном должны рулить мобильные приложения, ибо народ в основной массе уже предпочитает оплачивать используя телефон, а в Москве например, пока едут на работу потихонечку читают всякую лабуду, могут и с предложением на сайте ознакомиться.

Thi

Цитата: Rus от 16 июня, 2019, 18:15:26Я давно не удивлен что не все кабельщики читают "Кабельщик". 
Было время, каждый выпуск журнала от корки до корки читал. А теперь заголовки в письме рассылки по диагонали и редко когда что то интересное для себя находишь что бы полностью причитать статью. Давно бы уже отписался от их рассылки, но всё же ещё теплится надежда. :)
Всё будет хорошо!

Alexam

Цитата: Rus от 16 июня, 2019, 18:18:36в Москве например, пока едут на работу потихонечку читают всякую лабуду,
Да уже, я как в Москву езжу, все сообщения в группах Телеграм перечитываю за прошедший месяц. Теперь ещё и пока в пробках стою.
Вопрос, кто будет твоё мобильное приложение каждый день перечивать?

Цитата: Thi от 17 июня, 2019, 11:58:21А теперь заголовки в письме рассылки по диагонали и редко когда что то интересное для себя находишь что бы полностью причитать статью.
Я любую информацию так снимаю: статьи читать практически не надо - по заголовкам понятно 90%.

Rus

Цитата: Alexam от 17 июня, 2019, 13:17:51Вопрос, кто будет твоё мобильное приложение каждый день перечивать?

Услуги оплачивать, об акциях узнавать.

Rus


Alexam

#10
Цитата: Rus от 18 июня, 2019, 10:01:22Интересная статья.
Очень релевантное исследование: В тесте принимали участие восемь реcпондентов.
Ко всем таким исследованиям я подхожу очень критично: люди чаще всего просто отрабатывают деньги. Лучше всего работают всё-таки прямые продажи: ходить по людям и уговаривать. Хотя это надо умело делать, конечно. Причём с каждым человеком надо работать чуть ли не индивидуально.
По мне так проще текст, где перечислены тарифы, просто когда их много, люди начинают путаться. Длинное меню со множеством возможностей - гарантия того, что люди затупят на 2-3 шаге. В общем всё сложно. Может быть потому что у нас деревня, но что-то я думаю, что большинство людей в городах такие же.

Fil

Цитата: Rus от 18 июня, 2019, 10:01:22
Интересная статья...

Цитировать... поделилились кейсом редизайна и увеличения конверсии

Мощно... :D

Rus

Цитата: Alexam от 18 июня, 2019, 10:22:42Лучше всего работают всё-таки прямые продажи: ходить по людям и уговаривать.

В Москвабаде у крупного оператора сотрудника пырнули ножом, больше они не ходят.
Видео с Белковской я тебе присылал, но там сняли не все, были и броски мужа с кулаками. Ребята сейчас в каждом доме сталкиваются с тем, что недовольные жильцы вызывают ментов, не дают им работать. Правда у нас в холлах во всех домах доступ закрыт, просто так к щиткам не подойдешь, доступ к ним только через жильцов.

Rus

Цитата: Alexam от 18 июня, 2019, 10:22:42Очень релевантное исследование: В тесте принимали участие восемь реcпондентов.
Ко всем таким исследованиям я подхожу очень критично: люди чаще всего просто отрабатывают деньги.

С тобой соглашусь, но есть одно, по истечении времени Ростелегаз смотрит конверсию и аналитику, если их это не устраивает, то они переделывают сайт, у них целый отдел(ы) этим занимаются, У крупняка все по серьезному, можно их наработками воспользоваться. Я вот обратил внимание, что у их тоже крупных конкурентов в принципе по аналогичной схеме сайты смостырины.

Счетчики

Яндекс.Метрика