Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

27 апреля, 2024, 20:06:24

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 785
  • Новички: Naranhabola
Статистика
  • Всего сообщений: 102,815
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 62
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 28
Всего: 28

TOP SHOP проблемы с оплатой

Автор ALaddin, 06 сентября, 2019, 05:58:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALaddin

Уважаемые коллеги!

Подскажите, только у меня проблема с ТОПШОП? Раньше был самый стабильный в части сроков оплаты телемагазин. Сейчас тянут с оплатой июля, на письма не отвечают.

Живы ли они?

cable

Добрый день!

Хотела бы узнать, получили ли Вы письмо о скидке? (во вложении).
Есть ли у нас шансы на скидку?

С уважением, директор по дистрибуции
Анастасия Степанова
ООО " Телекомпания ТОПШОП ТВ"
Телеканалы TOPSHOP & TVMALL
office:  +7 (495) 730-02-01 доб. 364
mobile: +7-903-207-53-63
e-mail: anastasiya.stepanova@studio-moderna.com

Такое письмо прислали в сентябре.

ALaddin

У нас тоже просили скидку аж 50%, было в июне.

Rus

#3
У нас просили скидку 50%. Мы не дали, договор расторгли с 1 августа. Канал полутруп, это было известно в прошлом году, но я ждал только когда он окончательно сдохнет. Пришла пора и это неудивительно, товар у них не пользуется спросом, спрашивал у знакомых теток, которые постоянно покупают в телемагазинах. А первый звоночек был когда Скропкина, она же Степанова пришла работать в этот канал, да на такую должность.  :)

По моему опыту работы с телемагазинами, если они начинают затягивать с оплатой, то ничего хорошего не жди, надо безотлагательно искать замену и не надеяться на чудо.

DimonKTV

Мы давно от них ушли.
Оставили Shopping Live и Shop 24.

overhead

я другой телемагазин пустил в свою сеть. по этому договору других  телемагазинов в сети не должно быть (учтено в цене).
платят педантично и вовремя.
проблем нет.
27

Alexam

Цитата: Rus от 06 сентября, 2019, 09:25:27По моему опыту работы с телемагазинами, если они начинают затягивать с оплатой, то ничего хорошего не жди, надо безотлагательно искать замену и не надеяться на чудо.
Замен-то уже нет  >:( Осталось 2-3 телеканала, которые ещё вроде живы. Остальные просят уменьшить оплату.
Цитата: DimonKTV от 06 сентября, 2019, 10:15:21Shop 24.
С этими та же ситуация. Мы отказали им в понижении цены и расторгли договор. Но проблема осталась. :-\
Ещё один канал мы поставили в жёсткие условия по оплате ещё год назад. А плакаться они о начали ещё раньше, хотя в своё время сами предложили хорошую цену. В результате тоже только потеряли. Увы. Но с другой стороны, продаваться за копейки тоже не стоит. Когда канал предлагает платить, как 4 интернет-абонента, стоит подумать о новых абонентах, а не о телеканале, с которым ещё куча мороки со счетами и бумагами.

Rus

Цитата: Alexam от 09 сентября, 2019, 16:15:48Но с другой стороны, продаваться за копейки тоже не стоит. Когда канал предлагает платить, как 4 интернет-абонента, стоит подумать о новых абонентах, а не о телеканале, с которым ещё куча мороки со счетами и бумагами.

Обеими руками, за.

serykh


Rus


Счетчики

Яндекс.Метрика