Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

26 апреля, 2024, 03:37:47

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 785
  • Новички: Naranhabola
Статистика
  • Всего сообщений: 102,815
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 16
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 17
Всего: 17

Сбер и прием платежей

Автор Gul, 07 декабря, 2020, 10:11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Давно принимаем платежи через Сбербанк. И вот недели 3 назад появились жалобы от абонентов, что не могут найти нашу организацию в приложении и на сайте. И в самом деле в разделе "ТВ" исчез наш логотип, как впрочем и многие другие. Остались федералы и несколько небольших организаций работающих в Ленинградской области. Поиск по названию позволял оплатить, но многие абоненты привыкли находить значок и платить. Мои попытки узнать у техподдержки Сбера: "За что?", не привели к успеху.
А недавно из меню вообще исчез раздел "Интернет и ТВ". Теперь "Интернет, ТВ и домашний телефон" перевели в раздел "Дом" и найти нас стало еще сложнее. Всего осталось 25 иконок в этих категориях. И найти нас стало еще сложнее.
Сталкивались ли Вы с такой проблемой? Удалось ли что-то решить?
P.S. В приложении выбран нужный регион.

 Ссылка

Gul

Цитата: overhead от 02 апреля, 2021, 14:51:49
Смешно полагать, что если прикрутить систему быстрых платежей, то народ кинется к тебе подключаться.
Систему быстрых платежей мне хочется прикрутить для экономии на комиссии. Если получится реализовать, то 0,4-0,7% лучше, чем 1,8-3%

Дедушка Ди

Цитата: overhead от 02 апреля, 2021, 14:51:49Смешно полагать, что если прикрутить систему быстрых платежей, то народ кинется к тебе подключаться.
Это основная твоя ошибка.
СБП тебе обойдется в полпроцента дохода.
Если она будет, то от тебя не уйдет один из двухсот твоих абонентов, которому приспичило платить именно так.
Сбер вместе с эквайрингом сейчас около 3-3,5%.
Это три из ста абонентов, которые кроме сбербанка-онлайн ни чего не знает и не умеет, и с карточки даже семечки покупает, ибо кэшбек.

И так далее и тому подобное.
Это называется лояльность к потребителю.
В конце концов окажется, что ты работаешь для трех бабушек, которым больше заняться нечем....

overhead

Андрей, спасибо за советы, но сегодня это проста пустая полемика.
Дело не в платежах.
А самый удобный платёж это его полное отсутствие.
20 каналов в деревне пенсионеру более чем достаточно.
Молодёжь давно в Ютюбе и подобном.
Вот и весь маркетинг!
27

Rus


Счетчики

Яндекс.Метрика