Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

19 мая, 2024, 10:24:48

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,832
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 20
  • Рекорд посещаемости: 157
  • (16 мая, 2024, 21:26:25)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 12
Всего: 12

Учет обращений абонентов

Автор Thi, 10 ноября, 2015, 11:59:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thi

Кто чем и как учитывает обращения абонентов по разным вопросам? CRM, EPR, модуль в биллинге или в тетрадке?
Всё будет хорошо!

Fil

Журнал.


Пронумеровано, прошнуровано,...  :)

Operator

Цитата: Fil от 10 ноября, 2015, 12:13:08
Журнал.
Пронумеровано, прошнуровано,...  :)

Анахронизм.

Operator

Цитата: Thi от 10 ноября, 2015, 11:59:43
Кто чем и как учитывает обращения абонентов по разным вопросам?
В 1С "Бухгалтерия"

Fil

Цитата: Operator от 10 ноября, 2015, 13:10:23
Цитата: Fil от 10 ноября, 2015, 12:13:08
Журнал.
Пронумеровано, прошнуровано,...  :)

Анахронизм.


Неа - букинистическая редкость - начат Март 2005 г.

Шумко Дмитрий


1076

Коллективная  работа с Хелп деск  в  ланбиллинге,  абоны  могут  сами  общаться  из  ЛК.
+ В  остальное  время  автоответчик  принимает  заявки  и  рассылает  на  мыло  всем.

Дедушка Ди

Самописный билинг.
Диспетчер ручками заносит заявки, раздает кому чего, протом контролирует, отмечает исполнение.

SET

Цитата: didandr от 10 ноября, 2015, 14:37:56
Самописный билинг.
Диспетчер ручками заносит заявки, раздает кому чего, протом контролирует, отмечает исполнение.
Аналогично. Точно так же и у нас.
____________________________
Teleste Luminato / Conax / Harmonic + pbi

samwit

Цитата: 1076 от 10 ноября, 2015, 14:25:26
+ В  остальное  время  автоответчик  принимает  заявки  и  рассылает  на  мыло  всем.
И все кому разослали пошли на этот адрес всей толпой?  :)

Cyber

Самописная CRM + сертифицированный биллинг Латера Hydra.
В CRM на PHP реализовали все что нужно (абоненты, платежи, техзаявки, строительные заявки, обращения абонентов, телеканалы, кодирование, отчеты по телеканалам, мониторинг каналов по IP, работа с должниками, схемы домов, узлы связи, линии связи, учет активного и пассивного оборудования по домам поэтажно, отчеты технические, отчеты финансовые, отчеты абонентские, аудит и многое другое).

kanashpionertelekom

Цитата: samwit от 10 ноября, 2015, 16:05:02

И все кому разослали пошли на этот адрес всей толпой?  :)
никто не пошел, понадеявшись на другого..........
55,31N 47,30 E

alex81-

Большинство заявок в головах, немного в черновике

1076

Цитата: alex81- от 10 ноября, 2015, 19:22:47
Большинство заявок в головах, немного в черновике
У  нас  тоже  так  было,  бардак  и  неразбериха.
В  биллинге распечатываются  нужные,  переводятся  в  положение  принято  к  выполнению  и  дальше  их  другие  не  берут.
Единственное  упущение -  невозможно  по  абоненту  историю  заявок  поглядеть.

alex81-

Ну да, немного есть такое, неугодные заявки вроде настройки телевизора тоже бывает игнорю, некогда ерундой заниматься

Волна

Недавно один нехороший человек написал жалобу в "Роспотребнадзор". Тоже предоставили журнал "пронумеровано, прошнуровано". Удовлетворил! :)

solvikval

У нас выпиывается отдельный листок с заявками и ксерится ( дублируется), там дата , адреса и время, плюс журнал с отметкой о выполнении. Иногда требуется и то и то. чтобы восстановить картину невыполнения или "забития болта". В 95% позволяет вычислить исполнителя и пожурить ;D .

Счетчики

Яндекс.Метрика