Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

28 апреля, 2024, 16:30:38

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 785
  • Новички: Naranhabola
Статистика
  • Всего сообщений: 102,815
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 46
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 37
Всего: 37

вопросы о маркетинге от Теле-Спутника

Автор anna, 25 июля, 2013, 02:21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блок с содержанием первого сообщения
Коллеги, спасибо  за   участие в предыдущем опросе,    мы   постарались включить  материал весь конструктив. Я -  с  очередным  опросником  f_emo_72
На этот раз хотелось бы  узнать ,   что малые  операторы думают  о маркетинге.   Надеемся     на ваше участие.  Вопросов  у нас  много,  можно отвечать на любые понравившиеся. Будем признательны  :)



Часть 1. Пакетирование каналов и услуг


Как вы считаете, обязательно ли сегодня для успешных продаж объединять услуги в пакеты (к примеру, телевидение + интернет)?


Можете ли вы назвать услуги / пакеты, которые являются драйверами продажи в ваших сетях? Как изменился их набор за последние 5 лет?


Каких принципов пакетирования каналов вы придерживаетесь? Может ли правильная пакетирование каналов обеспечить ощутимый рост абонентской базы и увеличение доходов оператора ?


Можете ли вы назвать услуги, которые являются драйверами ваших пакетных предложений? Изменились ли предпочтения абонентов за последние 5 лет?

  Востребованы ли  в вашей сети цифровые  пакеты и какими  образом вы  повысить их привлекательность.
 Предлагаете ли вы  премиальные   каналы :  HD   пакет Viasat ,   Наш фубол, Амедиа Премиум , и  если  да то    каким образом вы продвигаете их у абонентов ?


Каналы высокой четкости на сегодняшний день следует отнести к списку услуг-драйверов? Или это пока что товар, продажу которого необходимо подталкивать при помощи правильного объединения с другими каналами / услугами?


Прогнозируете ли вы какой-то ощутимый отток или приток абонентов после окончательного запуска вещания государственной эфирной цифры и отключения аналога (приток - за счет подключения тех, кто сегодня со старым телевизором смотрит аналог; оттток - за счет того, что теперь вместо социального пакета у кабельщика абонент сможет смотреть больше каналов бесплатно в эфире)? Планируете ли вы проводить какие-то упреждающие маркетинговые акции?

Часть 2. Промоушн


Какие у вас применяются интересные маркетинговые акции для привлечения абонентов?


Как вы считаете, работают ли сегодня всевозможные листовки, реклама на растяжках и прочие "классические" маркетинговые технологии? Или абонент уже пресытился подобными рекламными кампаниями и операторам необходимо изобретать что-то новое, дабы удержать абонента?


Какие действия на привлечение/удержание абонентов в последние годы были продиктованы именно конкуренцией?

Что еще, на ваш взгляд, является залогом успешного привлечения абонентов (техническая поддержка, сервис и т.п.)?

 Ссылка

Дедушка Ди

Анна, про ХД это вообще отдельная песня.
Первая волна хотелок прошла.
Все кто хотел ХД смотрят его уже со спутника давно.
Те, кто действительно любит смотреть кино в хорошем качестве, смотрят его с компа, качая с торента.
Новости и токшоу в ХД нужны еденицам процентов.

Может это у меня такой колхоз, но реально ждут, когда я внедрю цифру и ХД всего с десяток моих абонентов. Просто по тому, что на телевизоре в полтора метра размером аналог уже не катит ни как.
А тратить деньги на спутниковый комплект на каждый телевизор даже при их доходах их жаба душит.
Все остальные, при вопросе, надо ли им ХД, отвечают, что за теже деньги пусть будет, а за дополнительные нахрен не надо.
Потому, что кино качается, спорт и так нормально смотрится, а всё остольное в ХД нафик не уперлось.

Но самое главное, что когда люди видят, что ХД со спутника хуже, чем ДВД рип, то второй раз они к этому ХД подключаться уже не пойдут. Ни за какие коврижки.

scopus

Анна у меня вот уже 6 лет 100 процентная цифра, и сказать что народ в ажиотаже хочет за дополнительные и не малые деньги ШД, я не могу.

scopus

Если я дам как ТриКа бесплатно на два года, то может быть часть захочет поменять ресиверы МПЕГ-2 на МПЕГ-4 и то по моим прикидкам процентов 10...

Счетчики

Яндекс.Метрика