Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

28 апреля, 2024, 07:42:48

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 785
  • Новички: Naranhabola
Статистика
  • Всего сообщений: 102,815
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 30
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 33
Всего: 33

Опрос от телеспутника по VOD

Автор Alexam, 25 ноября, 2013, 09:55:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexam

Телеспутник проводит очередной вопрось
ЦитироватьКак вы считаете, каковы долгосрочные рыночные перспективы услуги видео по запросу? Некоторые специалисты высказывают мнение, что линейное телевидение теряет свою актуальность и будущее, в том числе, за VOD. Разделяете ли вы их мнение?


Какая модель монетизации сервиса кажется вам наиболее перспективной: рекламная, оплата за каждую единицу контента или подписка?


Есть ли у вас с каким-то из легально работающих сервисов видео по запросу партнерские отношения?

Если партнерство есть:

Что это за сервис? Почему среди других предложений на рынке был выбран именно он?

По какой модели монетизируются услуги сервиса? Это рекламная модель? Или абонент платит деньги за контент? Если речь идет о прямой оплате, расскажите, пожалуйста, была ли проведена интеграция сервиса с вашим биллингом? Потребовалась ли интеграция каких-то других подсистем?

По какой схеме вы получаете доход с этого сервиса?

На ваш взгляд, можно ли в ближайшее время ожидать окупаемости вашего участия в предоставлении услуги (окупаемости затрат, которые вы понесли, в связи с включением услуги в свою сеть, за счет полученных вами доходов)? Востребована ли услуга абонентами вашей сети?

Если партнерства на данный момент нет:

Планируете ли вы запускать подобные услуги в ближайшее время? Почему?

ekranbalt

ЦитироватьAlexam написал:
Телеспутник проводит очередной вопрось
ЦитироватьКак вы считаете, каковы долгосрочные рыночные перспективы услуги видео по запросу? Некоторые специалисты высказывают мнение, что линейное телевидение теряет свою актуальность и будущее, в том числе, за VOD. Разделяете ли вы их мнение?


Какая модель монетизации сервиса кажется вам наиболее перспективной: рекламная, оплата за каждую единицу контента или подписка?


Есть ли у вас с каким-то из легально работающих сервисов видео по запросу партнерские отношения?

Если партнерство есть:

Что это за сервис? Почему среди других предложений на рынке был выбран именно он?

По какой модели монетизируются услуги сервиса? Это рекламная модель? Или абонент платит деньги за контент? Если речь идет о прямой оплате, расскажите, пожалуйста, была ли проведена интеграция сервиса с вашим биллингом? Потребовалась ли интеграция каких-то других подсистем?

По какой схеме вы получаете доход с этого сервиса?

На ваш взгляд, можно ли в ближайшее время ожидать окупаемости вашего участия в предоставлении услуги (окупаемости затрат, которые вы понесли, в связи с включением услуги в свою сеть, за счет полученных вами доходов)? Востребована ли услуга абонентами вашей сети?

Если партнерства на данный момент нет:

Планируете ли вы запускать подобные услуги в ближайшее время? Почему?
как то два года назад писал об это на форуме, но не поняли тогда перспективность, да и системы кодирования и оплаты были не готовы....

snv

ЦитироватьКак вы считаете, каковы долгосрочные рыночные перспективы услуги видео по запросу? Некоторые специалисты высказывают мнение, что линейное телевидение теряет свою актуальность и будущее, в том числе, за VOD. Разделяете ли вы их мнение?

Сравнивать линейное телевидение и VOD не корректно ,это всеравно ,что сравнивать бурную горную реку и стакан ,пусть даже хорошего вина .
Линейное телевидение это как жизненно необходимый фон для существования человека в том обществе и виде ,в котором мы сейчас находимся , линейное телевидение ,может убить только цена ,что тоже из области фантастики ,последнии движения рынка в этом направлении а именно появление  цены за 100 каналов от 29 р в месяц  подтверждает это .
VOD  при любом раскладе будет всегда дороже ценник за не очень хорошее VOD от 50р 120мин .

VOD  это дополнительный сервис и соответственно доход ,но не более и при условии вменяемых процентов разделения дохода ,реальная ставка это 50/50.
 
мы бы, работали по этим схемам ,но не очень много желающих ,жадных много .

ekranbalt

#3
Цитироватьsnv написал:
ЦитироватьКак вы считаете, каковы долгосрочные рыночные перспективы услуги видео по запросу? Некоторые специалисты высказывают мнение, что линейное телевидение теряет свою актуальность и будущее, в том числе, за VOD. Разделяете ли вы их мнение?

Сравнивать линейное телевидение и VOD не корректно ,это всеравно ,что сравнивать бурную горную реку и стакан ,пусть даже хорошего вина .
Линейное телевидение это как жизненно необходимый фон для существования человека в том обществе и виде ,в котором мы сейчас находимся , линейное телевидение ,может убить только цена ,что тоже из области фантастики ,последнии движения рынка в этом направлении а именно появление  цены за 100 каналов от 29 р в месяц  подтверждает это .
VOD  при любом раскладе будет всегда дороже ценник за не очень хорошее VOD от 50р 120мин .

VOD  это дополнительный сервис и соответственно доход ,но не более и при условии вменяемых процентов разделения дохода ,реальная ставка это 50/50.
 
мы бы, работали по этим схемам ,но не очень много желающих ,жадных много .
а насколько удобно пользоваться этим сервисом через dvb-c?и есть у кого оно организовано(кроме гостиниц)?

scopus

ekranbalt - любая перспективность обязывает считать. И напрямую зависит от ко-ва абонентов, необходимых капиталовложений и сроков окупаемости. Для меня это утопия.

ekranbalt

Цитироватьscopus написал:
ekranbalt - любая перспективность обязывает считать. И напрямую зависит от ко-ва абонентов, необходимых капиталовложений и сроков окупаемости. Для меня это утопия.
Для многих это утопия, но есть гостиный вариант по смешным капиталовложениям. никто никому не навязывает VOD, но проникновение этого сервиса через интернете растет.

ekatarios

Цитироватьsnv написал:
ЦитироватьКак вы считаете, каковы долгосрочные рыночные перспективы услуги видео по запросу? Некоторые специалисты высказывают мнение, что линейное телевидение теряет свою актуальность и будущее, в том числе, за VOD. Разделяете ли вы их мнение?

Сравнивать линейное телевидение и VOD не корректно ,это всеравно ,что сравнивать бурную горную реку и стакан ,пусть даже хорошего вина .
Линейное телевидение это как жизненно необходимый фон для существования человека в том обществе и виде ,в котором мы сейчас находимся , линейное телевидение ,может убить только цена ,что тоже из области фантастики ,последнии движения рынка в этом направлении а именно появление  цены за 100 каналов от 29 р в месяц  подтверждает это .
VOD  при любом раскладе будет всегда дороже ценник за не очень хорошее VOD от 50р 120мин .

VOD  это дополнительный сервис и соответственно доход ,но не более и при условии вменяемых процентов разделения дохода ,реальная ставка это 50/50.
 
мы бы, работали по этим схемам ,но не очень много желающих ,жадных много .

А если бы вам предложили работать с сервисом, получающим деньги по рекламной схеме (абонент смотрит рекламу; рекламодатель платит сервису, сервис делится с оператором)? В этом случае VOD, вроде бы, не должен давить на жадность?
Екатерина Дерик,
журнал ТелеСпутник
интернет-издание ТелеМультимедиа
+7 921 748 17 60

snv

ЦитироватьА если бы вам предложили работать с сервисом, получающим деньги по рекламной схеме (абонент смотрит рекламу; рекламодатель платит сервису, сервис делится с оператором)? В этом случае VOD, вроде бы, не должен давить на жадность?

За деньги я буду работать по любой схеме ... вы что то можете предложить ?

ekranbalt

Цитироватьsnv написал:
ЦитироватьА если бы вам предложили работать с сервисом, получающим деньги по рекламной схеме (абонент смотрит рекламу; рекламодатель платит сервису, сервис делится с оператором)? В этом случае VOD, вроде бы, не должен давить на жадность?

За деньги я буду работать по любой схеме ... вы что то можете предложить ?
где же найти такого абонентаB) который будет заказывать рекламу????:D

petrovlexa

#9
Цитироватьгде же найти такого абонентаB) который будет заказывать рекламу????:D

В интернете полным полно аналогичных ресурсов, например ivi.ru  now.ru и другие. Хочешь посмотреть киношку условнобесплатно, получай рекламму несколько раз за сеанс.

Для крупных провайдеров и кабельщиков возможно это и представляет какой то интерес. Для мелких и средних просто не вижу смысла.

Народ пользуется торрентами и смотрит все в онлайне.

:)

EMR 3.0 /525/545/508-6/  EMR 2.1/515/545/  DGS-3200-10

ekatarios

Цитироватьsnv написал:
ЦитироватьА если бы вам предложили работать с сервисом, получающим деньги по рекламной схеме (абонент смотрит рекламу; рекламодатель платит сервису, сервис делится с оператором)? В этом случае VOD, вроде бы, не должен давить на жадность?

За деньги я буду работать по любой схеме ... вы что то можете предложить ?

Увы, нет. Мы - только журнал;) Просто интересна, какой должна быть схема, чтобы заинтересовать оператора.
Екатерина Дерик,
журнал ТелеСпутник
интернет-издание ТелеМультимедиа
+7 921 748 17 60

Дедушка Ди

Нужен такой сервис, чтобы хомячок не вставая с дивана нажал кнопку на пульте, ему высыпался список доступных фильмов и программ, ткнул в нужный и смотри. По типу телетекста.
Будет там реклама или нет уже не особо важно, если хомячку это будет бесплатно.
Естественно плюшки в виде паузы, перемотки и отложенного просмотра нужны.

Alexam

По моим данным VOD пользуется очень ограниченное кол-во абонентов, то есть для малого оператора это будет исчисляться единицами абонентов. Затевать ради этого услугу бессмысленно.
 Были некоторые предложения по комби-приставкам IPTV-DVB-C, позволяющим пользоваться VOD от компании, предлагающей приставки,  но когда люди строят бизнес на основе продаж оборудования и сваливают на тебя план продаж, сотрудничать с ними бесперспективно. Это только на презентациях всё красиво выглядит.:(
 В данный момент всё более распространяются телевизоры, подключенные к интернету, причём многие подключены к ТВ-сервисам компаний, не говоря уже об ivi. И хотя качество работы многих бесплатных сервисов оставляет желать лучшего, конкурировать с ними трудно. Тестировал как-то YotaPlay - так вроде бы и неплохо, и недорого, но я посмотрел пару фильмов и бросил, не найдя у них нормального HD-предложения и новинки запаздывают. Лучше уж и вправду скачать с торрента. Попытка государства заблокировать торренты вряд ли даст результат, как нигде в мире не дал: РКН уже в список занёс десятки IP на каждый торрент, но они продолжают оперативно их менять.  А там ещё IPv6 на подходе: МаксимЮрич застрелится f_emo_73 f_emo_30 Может, когда РКН закроет все существующие IP, то тогда до них дойдёт бессмысленность такой тактики?
   Кроме того, думается, что производители телевизоров будут наращивать свои усилия по предоставлению сервисов от себя любимых, поэтому тут мы в конкуренции сталкиваемся уже с теми, от кого и не ждали.
   Теоретически, несмотря на вышесказанное, думаю, что модель взаимодействия оператор связи (но только не КТВ - IPTV) - оператор VOD возможна, но практически я сильно сомневаюсь в этом: оператор VOD должен предложить какую-то особо фантастическую услугу, безумно выгодную оператору связи и интересную абонентам. Чем чёрт не шутит, может и придумают :D

snv

ЦитироватьAlexam написал:
По моим данным VOD пользуется очень ограниченное кол-во абонентов, .................... оператор VOD должен предложить какую-то особо фантастическую услугу, безумно выгодную оператору связи и интересную абонентам. Чем чёрт не шутит, может и придумают :D

я чуть не залез в эти блудни , уже сервер собрался покупать  , оттестировали канал запроса,  а мне бац и график продаж  приставок к договору подсовывают , у известного сервиса видимакс по всей россии чуть больше 20 000 абонентов , вот и судите сами о востребованности .
Нового ничего не придумают , да тут и придумывать нечего , все что боле мене смотрибельно , окупает себя еще на стадии первого проката , в кинотеатрах , потом все это попадает на полки , а полками распоряжаются люди ,  которые работают по проверенной годами схеме , это много и сразу , а много и сразу может только дать , раскрученный эфирный канал , поэтому создавать геморой с серверами хранилищами  VOD по всей РФ  ,привлекать к этому делу не глупых людей , организовать работу с операторами связи , адаптировать различные билинги под свои задачи учета , кому это надо ??? Пока работает модель много и сразу , VOD в массы это утопия .

atec

СМАРТ ТВ и нормальный интернет канал рубят эту услугу на корню. ЛЖ и Самсунг создают свои библиотеки фильмов, Алексей правильно заметил - конкуренты вылезли откуда и не ждали :) Много сервисов сторонних, тот же ivi например, так что поддержу - для малого оператора VOD в сегодняшних реалиях не рентабельна.

scopus

Цитироватьatec написал:
СМАРТ ТВ и нормальный интернет канал рубят эту услугу на корню. ЛЖ и Самсунг создают свои библиотеки фильмов, Алексей правильно заметил - конкуренты вылезли откуда и не ждали :) Много сервисов сторонних, тот же ivi например, так что поддержу - для малого оператора VOD в сегодняшних реалиях не рентабельна.
Согласен!

Счетчики

Яндекс.Метрика