Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

26 апреля, 2024, 11:47:41

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 785
  • Новички: Naranhabola
Статистика
  • Всего сообщений: 102,815
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 25
  • Рекорд посещаемости: 91
  • (13 февраля, 2024, 09:24:52)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 23
Всего: 23

Опрос ТелеСпутника по контенту

Автор ekatarios, 02 декабря, 2015, 00:12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ekatarios

Добрый день!

В рамках подготовки спецвыпуска нашего журнала мы собираем мнения кабельных операторов по "контентным" вопросам. Будем рады получить ваши комментарии до 7 декабря включительно.
(как обычно, аналогичный опрос запущен на форуме самого ТелеСпутника: http://www.telesputnik.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=61338)

Вопросы:
Часть 1. Пакетирование
По каким принципам вы формируете пакеты каналов?
Как менялись эти принципы со временем? От чего это зависело?
Помогают ли правильно сформированные пакеты продажам? Какие пакеты, на ваш взгляд, должны увеличивать продажи?
Как выглядит идеальный, на ваш взгляд, тематический пакет каналов?

Часть 2. Проблемы роста ARPU
Влияет ли контент на уровень ARPU телесети?
Какая поддержка правообладателей, кроме снижения цены, могла бы повлиять на уровень ARPU телесети и в какой степени?

Часть 3. Ценообразование
Насколько для вас выросла стоимость популярных телеканалов?
На чем можно экономить ради формирования привлекательного пакета каналов?
Влияет ли состав пакетов на приток/отток абонентов?

Часть 4. Маркетинговое сопровождение вещателями договоров с операторами
Нужна ли вам поддержка вещателей? (Маркетинговые акции, рекламные кампании, предоставление EPG, анонсов, совместные с операторами мероприятия и т.п.).
Влияет ли маркетинговое сопровождение вещателями договоров на приток/отток абонентов?
Екатерина Дерик,
журнал ТелеСпутник
интернет-издание ТелеМультимедиа
+7 921 748 17 60

1076

Думаю , что  никакого смысла  в  опросе нет.




kanashpionertelekom

в нашей маленькой сети вопрос про пакетирование не актульно
55,31N 47,30 E

Sumgait

Ростелеком пошел ва-банк..
Раньше такие листовки на подъездах втихую клеили и телефон указывали мобильный..
Теперь официально ниже себестоимости пошли..

petrovlexa

Бессмысленно проводить опрос имея таких конкурентов как ростелек и ему подобных
На днях нашему сотруднику пчелайн звонил, предлагал все за 150 рублей.
Я думаю что если так  дальше дело пойдет то в следующем году эти мегокорпорации
своим абонентам приплачивать начнут.   f_emo_08 f_emo_08 f_emo_08

EMR 3.0 /525/545/508-6/  EMR 2.1/515/545/  DGS-3200-10

Dmitriy

Да гамно у них тв - 109 программ, хех... я пересчитал бы ещё... весь шлак FTA собрали и продают ещё.

ua4frr

Цитата: petrovlexa от 02 декабря, 2015, 09:44:20На днях нашему сотруднику пчелайн звонил, предлагал все за 150 рублей.
Коллега, не надо раньше времени так переживать, пчелайн предлагает мобильное тв, т.е. на смартфоне, планшете (на сколько я знаю, мтс также этим по понемногу занимается), вопрос - какова целевая аудитория этого предложения? Разговаривал как то с представителем МТС - охват мобильного ТВ на столько мизерный, что даже похвалиться не смогли. Типа тренд такой, надо ему следовать и все.
...а шарик то круглый...
TRIAX TDX (1+1+1+1 unit's); in: DVB-S/S2, -T/T2, -C, -IPTV; out: PAL/QAM + EMR 2.1 (IP in/out) + PBI-3000 (T2MI, backup to IP) + Astra (IP in/out)
@Welcome to PENZA@

solvikval

Пока не будут более-менее схожие условия приобретения контента, говорить о чём-то сложно, т.к. именно от этого отталкиваются все операторы: и маленькие и большие. По условиям приобретения контента нет равенства, тогда смысл в этих вопросах. Многие выживают и конкурируют с большими не сколько за счёт контента, а сколько за счёт реально качественного и оперативного обслуживания, качественной трансляции. Для многих, во всяком случае в нашей сети, это первостепенно. Если большой оператор сможет сделать то же самое ( но до этого далеко), то контент выйдет в приоритет для абонента. На данный момент у нас пропало в пакетах много чего интересного, начиная от Виасатов и заканчивая спортом, но оттока не наблюдается.

Fil

Цитата: Dmitriy от 02 декабря, 2015, 09:46:17
Да гамно у них тв - 109 программ, хех... я пересчитал бы ещё... весь шлак FTA собрали и продают ещё.

Если Вы про РТК, то это абонент выяснит уже после того, как заключит трехлетний кабальный договор.   :)

Дедушка Ди

Опрос этот изначально не имеет ни какого смысла. Особенно для маленьких операторов.
Если даже наикрупнейшие федеральные операторы констатировали бесполезность пакетирования..

anna

Коллеги, хочу обратить ваше внимание ,  что  у Кати 4 блока вопросов,  2 из которых никак не связаны с пакетированием.  Они готовились для разных материалов 

scopus

1.Почти нет смысла в пакетировании.
2.Нет
3.Не влияет.
4.Нет не нужна

Cyber

1.Пакетируем отдельно только эротику и Наш футбол (А-ля кард). В пакетировании тоже практически не вижу смысла.
2.На ARPU не влияет.
3.Те, кто поднял цену, были успешно отключены. На этом и сэкономили. Не влияет.
4.Нет не нужна.

ua4frr

Не вижу смысла в этом "опроснике" вообще. Все решает гибкость и способность договариваться конкретного вещателя (или его представителя). Плюс взаимная заинтересованность в ВЗАИМОВЫГОДНЫХ отношениях. Если этого нет, как допустим с РМ по спортивной тематике, такие идут в пешее эротическое путешествие. А вообще, не смотря на все послания ВВП, у нас активно душат малый и средний бизнес, расчищая дорогу крупным компаниям...вот и весь ответ.
...а шарик то круглый...
TRIAX TDX (1+1+1+1 unit's); in: DVB-S/S2, -T/T2, -C, -IPTV; out: PAL/QAM + EMR 2.1 (IP in/out) + PBI-3000 (T2MI, backup to IP) + Astra (IP in/out)
@Welcome to PENZA@

Дедушка Ди

1. На него я свое мнение уже сказал.
2. Канальное наполнение, или список каналов в сети на АРПУ влияет чуть больше чем никак.
Вопервых 99% народу смотрят то, что им дают и не выпендриваются. А дают им всё одно и тоже за почти одинаковую плату практически все операторы не важно по какой технологии, кабельное, айпи, или спутник. Разница в контенте - процентов десять.
3. Стоимость самых популярных телеканалов упала до нуля.
Ибо те 20 каналов, которые которые кабельщики обязаны продать последние тапочки но дать абоненту в неизменном виде это и есть самые популярные.
90% хотелок абонентов они закрывают.
4. Может быть лет 10 назад это еще и имело смысл, но сейчас это зряшняя трата времени и денег.
Ибо реклама новых каналов ни о чем в стиле "спрашивайте у кабельных операторов", действует только на душевнобольных. Которые и достают этих операторов. А нормальные каналы и ненадо сильно рекламировать, их и без рекламы нормально смотрят.
Когда-то давно, когда только-только появилась Теленяня и ее всем типа навязывали, мы воспользовались неприличным предложением и устроили промоакцию у себя в колхозе. Вот это реально сработало.
А Виасаты, например пролетели никому незаметно...

apog

Цитата: ekatarios от 02 декабря, 2015, 00:12:38
Часть 1. Пакетирование
1.1. По каким принципам вы формируете пакеты каналов?
1.2. Как менялись эти принципы со временем? От чего это зависело?
1.3. Помогают ли правильно сформированные пакеты продажам?
1.4. Какие пакеты, на ваш взгляд, должны увеличивать продажи?
1.5. Как выглядит идеальный, на ваш взгляд, тематический пакет каналов?
1.1. У нас один пакет аналог и один пакет цифра. В цифре планируем добавлять пакет для взрослых, и, если договоримся с какими-либо каналами а-ля кард, то, соответственно, их.
1.2. У нас не менялось ничего ввиду отсутствия пакетирования, но по наблюдениям у операторов, применяющих пакетирование, менялось от здравого смысла в наполнении пакетов к конкурентной борьбе (стоимость пакетов обнулилась и большая часть каналов перекочевала в базовый пакет).
1.3. По всей видимости уже нет.
1.4. "Качественная" "эротика" :)
1.5. Отвечу про перечень пакетов - однозначно кроме каналов для взрослых, в свете последних изменений следует выделять в отдельный пакет спортивные телеканалы.
Цитата: ekatarios от 02 декабря, 2015, 00:12:38
Часть 2. Проблемы роста ARPU
2.1. Влияет ли контент на уровень ARPU телесети?
2.2. Какая поддержка правообладателей, кроме снижения цены, могла бы повлиять на уровень ARPU телесети и в какой степени?
2.1. Не влияет.
2.2. На данный момент не видится других эффективных вариантов.
Цитата: ekatarios от 02 декабря, 2015, 00:12:38
Часть 3. Ценообразование
3.1. Насколько для вас выросла стоимость популярных телеканалов?
3.2. На чем можно экономить ради формирования привлекательного пакета каналов?
3.3. Влияет ли состав пакетов на приток/отток абонентов?
3.1. Цифры разные. Ценами занимается другой наш сотрудник.
3.2. На выборе между зарубежным и отечественным производителем. За счет отказа от некачественных или непопулярных, но платных телеканалов.
3.3. Не значительно, буквально единицы отключаются под предлогом: у вас нету канала "Х".
Цитата: ekatarios от 02 декабря, 2015, 00:12:38
Часть 4. Маркетинговое сопровождение вещателями договоров с операторами
4.1. Нужна ли вам поддержка вещателей? (Маркетинговые акции, рекламные кампании, предоставление EPG, анонсов, совместные с операторами мероприятия и т.п.).
4.2. Влияет ли маркетинговое сопровождение вещателями договоров на приток/отток абонентов?
4.1. Готовы попробовать. EPG однозначно нужен.
4.2. Ощутимого влияния не ожидается, но, чтобы не выглядеть хуже остальных, эту работу надо делать.

Счетчики

Яндекс.Метрика