Welcome to Форум операторов связи. Please login or sign up.

15 мая, 2024, 22:54:14

Login with username, password and session length
Пользователи
  • Всего пользователей: 786
  • Новички: vit4455
Статистика
  • Всего сообщений: 102,828
  • Всего тем: 3,985
  • Онлайн сегодня: 135
  • Рекорд посещаемости: 146
  • (14 мая, 2024, 16:34:35)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гости: 52
Всего: 52

Лояльность абонентов

Автор Alexam, 02 августа, 2010, 09:46:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexam

Зацепил статью в Кабельщике про лояльность (наконец-то натырил себе журналов, а то они опять ко мне не приходят) и вот появился вопрос.
 Есть такая категория нелояльных абонентов, которые вечно всем недовольны, ну или не всем, но не суть: раздражает их что много каналов и большая плата - дайте два, раздражает, что мало каналов - дайте больше и прочее и прочее. Как быть с этими абонентами: стоит ли их удерживать любым способом или не держать, а то и может быть лучше стоит добиться того, чтоб он к конкуренту ушёл.
  По первому варианту  каждый абонент даёт деньги и вроде бы надо его удержать, но паршивая овца всё стадо портить - распространяет слухи соседям, на форумах и т.п., так что отдать его конкуренту - это троянский конь для него. Но надо быть увереным, что ему там тоже не понравиться.
 Какие есть мнения?

1076

В  таких  случаях нужно  не  дергаться ,  собаки  лают -  караван  идет .
Не  нужна  услуга  -  расторгаем  договор -  нужна  -  милости  просим  :)

snv

#2
ЦитироватьЗацепил статью в Кабельщике про лояльность (наконец-то натырил себе журналов, а то они опять ко мне не приходят) и вот появился вопрос.
Есть такая категория нелояльных абонентов, которые вечно всем недовольны, ну или не всем, но не суть: раздражает их что много каналов и большая плата - дайте два, раздражает, что мало каналов - дайте больше и прочее и прочее. Как быть с этими абонентами: стоит ли их удерживать любым способом или не держать, а то и может быть лучше стоит добиться того, чтоб он к конкуренту ушёл.
По первому варианту каждый абонент даёт деньги и вроде бы надо его удержать, но паршивая овца всё стадо портить - распространяет слухи соседям, на форумах и т.п., так что отдать его конкуренту - это троянский конь для него. Но надо быть увереным, что ему там тоже не понравиться.
Какие есть мнения?

Не думаю... нужно к каждому абоненту относится одинаково и без эмоций .

Alexam

Сергей, "не думаю" что? :)
Без эмоций - это понятно, только не получается иногда :). Про услуги тоже, но вопрос несколько в другом: стоит ли цепляться за таких абонентов, придумывать, как их удержать и т.п. или пускать всё на самотёк? Как я понимаю, предлагается последнее.

snv

Не думаю что нужно удерживать создавая какието преференции и не думаю что от него нужно избавляться ......ровно ко всем  ....в счет не идут знакомые друзья итд

Geokon

Есть порода людей, которая не заснёт если не испьёт чей то крови, им не   особо нужно вообще телевидение, а не то, что ваше, ему нужно подпортить вам настроение, покритиковать вашу работу, а если в разговоре вы ещё не дай бог сорвётесь...это праздник для такого человека, бегом побежит строчить на вас кляузу и т.д. По этому не берите дурного в голову, уважайте себя, можно и по поддакивать в плане да- каналов мало, да- дороговато, да- иногда подсыпает, проф. работы частые.... а если уж не втерпёж послать,.. то уже с милой улыбкой и шуткой и с адресом куда нести заявление можно ещё пообещать, что данную работу вы сделаете очень качественно и быстро! Ему должно понравиться!  :)

snv

Ну да :) а еще лучше в этом случае посмотреть в зеркало.:D
Все мы люди все мы человеки .:D

klik

Наверное нужно каждый случай рассматривать отдельно, одного технично пошлешь он и успокоится, другой напротив сбесится, его надо лаской брать, обещаниями кормить и т.д.:D
В небольших городах, как наши конкурентов особо нет, так что с вреднючими абонами так и так приходиться самим возиться, и подход к каждому свой то же приходиться находить.
Главное что бы такие сами понимали, что жалобами, нытьем и угрозами если что то и можно добиться, только потратив кучу своего времени и сил.

Дедушка Ди

Я в таком случае говорю таким гундосам просто:
Мы предоставляем вам услугу. Эта услуга включает в себя ..., перечисляется.
И назначаем за нее сумму такую-то.
Если вас устраивает эта услуга - вы платите деньги и пользуетесь.
Если не устраивает - не платите и не пользуетесь.

Когда гундосить продолжают, типа а вы вот нам еще должны то-то и то-то, то тогда отвечается просто:
Мы вам больше за эти деньги ни чего не должны.
Мы коммерческая организация.
Любые ваши капризы за ваши деньги.

Особенно это касается ремонта абонентской линии.
Он у нас платный.


Alexam

Всё-таки вопрос не раскрыт. Вы все даёте советы, как с этими людьми разговаривать, а я вопрос  в принципе ставил: стоит ли вообще за них цепляться, надо ли придумывать специальные меры по удержанию таких абонентов в своей сети?
Просто мне кажется мы как-то недооцениваем конкурентов, так как у большинства отвечающих конкурентов реальных нет (ну, триколор, может быть). Представим, что есть конкурент: отдаём таких абонентов не жалея или всё-таки пытаемся удержать, в том числе может быть путём отказа от своих каких-то принципов?
  Вот у меня сейчас, например, с интернетом подобная ситуация: "неблагонадёжных" потенциальных клиентов (мы же всех почти знаем) мы вообще по возможности стараемся не подключать. Нет, мы не отказываем им, но например можем отговорить от перехода от конкурента к нам. А может надо пытаться угодить им любым путём?

Geokon

#10
А Вы заложите в статью прихода -10% и будьте сами собой. Заплатят ...будет премия, или скажем стабфонд. Убегут, ну что ж бывает и друзья кидают, а тут вообще чужой человек, который в поиске где для него лучше.

Ambush

Абонентов надо воспитывать
coitus  ergo sum

Alexam

Вот наконец появилось противуположное мнение :)

Дедушка Ди

Соглашусь с Геннадием. Причем воспитывать в основном кнутом.

А если не хочет воспитываться - иди удовлетворяй свои хотелки как хочешь сам.

zadrovets

про ктв нескажу - опыта пока нету, но вот вам про шпд:
1. особых условий воняющим нету.
2. есть куча акций лояльности (бонусы, ускорения, абонементы и т.д.)
3. вонящим предлагаем акции
4. обзваниваем тех, кто перестал платить и предлагаем сначала просто заплотить, потом купить абонемент (скидка), потом спецтариф, которого нету в прайсе.
ну и много чего еще, чего знает только мой маркетинг.

т.о. на конкурентном рынке (7конкурентов в районе) удавалось держать 35% рынка ШПД
сразу скажу, что после смены менеджмента и маркетинга в том числе, показатели падают. (но это не моя корова, т.ч. мне все равно)

serykh

Долго мучаюсь с такими гавнюками (предоставляю ТВ+DVB-C+DOCSIS).
Не надо прогибаться, делаешь как надо, и абоненты понимают, что сами вели себя как придурки. Приходят и извиняются.

Наверное сравнили что где и почём. Кошелёк не обманешь :)

1076

Тоже  обанент  написал :o

zadrovets

Так а чего офис на 9-м этаже?
Наверное в нежилое не перевели, ибо нельзя перевести, если под вами есть жилые.
Так и накернить могут, если захотят.

Mike

так вродя уже были разборки по поводу этого офиса...если память не изменяет

1076

Цитироватьzadrovets написал:
Наверное в нежилое не перевели, ибо нельзя перевести,.
Все  перевели,  тогда  было можно.
Этот  товарисч  на  всех  заявления  пишет. Завсегдатай  в  судах  и прокуратуре.

Rus

А вы на него тоже в суд, на компенсацию за порочащего честь и достоинство. Если ему уж так нравится по судам ходить.

1076

Считаете реально  что-  нибудь  отсудить ??

Mike

если сумеете доказать неоднократные посягательства не деловую репутацию и сумеете это выразить в деньгах...то вполне возможно

"писателей" везде хватает и пишут вплоть до администрации президента, да и губернатору регулярно

Alexam

Отсудить ничего не реально, пока он пишет просто по инстанциям. Если где-нить в печати опубликует, то тогда другое дело, но тоже очень сложно - проходили. Писать по инстанциям - конституционное право любого чела, даже если он поклёпы пишет. Типа любой чел имеет право думать что угодно, но если он не открыто это вырыгивает, а в инстанции пишет, то значит пользуется своими правами.
  Чтобы что-то отсудить, надо с большой достоверностью доказать, что целью написания этих писем является создание отрицательного мнения о лице или организации в органах власти и управления. Это тонкая и на практике не доказуемая грань - увы.
  Самое смешное в этом письме то, что чел обвиняет коммерческую организацию в том, чем она не просто имеет право, а обязана заниматься по закону, то бишь работать и получать прибыль (неприбыльное дело кстати наказуемо как минимум обязательными требованиями заявлять о банкротстве) :D
  В таких случаях лучше спокойно пообщаться с властями, чтоб у них создалось соответствующее впечатление об этом жалобщике, и с ним общаться перестанут.

  Из последних наших приколов: некий чел Х долгое время прикидывается старшим в одном важном для нас доме и мешает работать. Тоже писал, менял замки на вход на чердак, милицию вызывал, доставал УК, некоторые руководители которой поддавались на его угрозы и шли на поводу - приходилось разруливать через мерию.
Кроме того, он пытался достать предпринимателя, который строил здание рядом с его домом, да и не только его.
Недавно звонит женщина и просит совета - как ни странно к нам бывает обращаются люди по разным вопросам, хотя мы не юрконсультация :) Так вот она спрашивает, что им делать: кто-то пилит деревья и разравнивает заднюю территорию у их дома, завозит туда щебень и пр., но они ни сном ни духом. Звонок в УК - там удивление: а разве это не по вашей просьбе - вот же заявление от ваших жильцов?
  Выясняется, что этот самый чел Х, чтобы увеличить площадь автостоянки у своего дома (а площади там действительно уже нет - тесно дома стоят) представляется жителем соседнего дома (и никто не проверил!) и получает разрешение или согласования на работы и начинает действовать :D В общем, ясно, что  этот чел всех остальных считает за таких же поганцев, как и сам, поэтому и достаёт всех подряд. Вот это частая причина поведения подобных Х.

snv

Блин столько писал , и все в топку , на что нажал блин .СУТЬ судится действительно бесполезно и не нужно , с такими людьми нужен постоянный диалог ,с чаем и конфетами , в конце концов либы вы ему перестаните быть интересным , либо вы его перевербуете и он будет стучать под вашу диктовку .

Счетчики

Яндекс.Метрика