Форум операторов связи

Правовые аспекты деятельности => Контролирующие, проверяющие, разрешающие органы => Тема начата: Инга от 27 января, 2012, 17:27:18

Название: Книга отзывов и предложений
Отправлено: Инга от 27 января, 2012, 17:27:18
Подскажите, ведете ли сей документ, и если да, то нужно его где регистровать (может, Роспотребнадзор)?
Название: RE: Книга отзывов и предложений
Отправлено: Alexam от 27 января, 2012, 18:01:27
не ведем - его абоненты должны вести, но он должен быть :) А разве её надо регистрировать?
Название: RE: Книга отзывов и предложений
Отправлено: Дедушка Ди от 27 января, 2012, 19:21:43
Она должна быть прошита и опечатана.
Всё.
Ни куда ни чего не надо регистрировать уже.
Название: RE: Книга отзывов и предложений
Отправлено: serykh от 27 января, 2012, 19:42:03
Это с точки зрения РКН, который рассматривает нас как оператора связи.
А вот с точки закона "О защите прав потребителя" интересно требуется регистрация или нет?

Цитироватьdidandr написал:
Она должна быть прошита и опечатана.
Всё.
Ни куда ни чего не надо регистрировать уже.
Название: RE: Книга отзывов и предложений
Отправлено: Дедушка Ди от 27 января, 2012, 19:55:17
уже нет
Название: RE: Книга отзывов и предложений
Отправлено: snv от 28 января, 2012, 05:22:42
Вообще книгу повесьте на видном месте ,это как манекен для битья бывает полезно человеку выпустить пар . Не нужно ничего регистрировать ,просто пусть весит .У меня  кассир , иногда не правильно себя ведет с клиентами ,решил её наказать ,открываю книгу жалоб ,а там благодарности ,
ну ладно думаю ,поймаю на чем нибудь другом .
Потом подловил :) ее подружки всю книгу исписали благодарностями :D
Название: RE: Книга отзывов и предложений
Отправлено: Инга от 30 января, 2012, 09:59:04
Всем спасибо за ответы.
Книга эта, конечно, должна быть (правила оказания услуг). Вопрос по регистрации возник в связи с тем, что на первой страничке уже вписано, что загрегистрирована в такой-то торговой палате тогда-то и печать. Конечно, я понимаю, что эта книга разработана для предприятий розничной торговли и общественного питания, соответственно, и регистрируется в торговой палате этим предприятими. Но т.к. для нас специальных жалобных книг не печатают, то подумалось, а вдруг по аналогии нем ее тоже нужно где-то зарегистрировать.
Очевидно, раз закона о регистрации нет, а к торговым палатам мы не имеем никакого отношения, то оставим их как есть - прошито, пронумеровано, скреплено нашей печатью.
Название: RE: Книга отзывов и предложений
Отправлено: Sputnik от 30 января, 2012, 13:36:21
РКН еще может проверить реагирование на жалобы. Т.е. обязательно ответственный человек от компании  должен написать что сделано по жалобе. А иногда и отписать письмо и отправить по почте (если абонент указал почтовый адрес или другие контактные данные).